Poppler
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-21074
Всем приятного времени суток. Проблема, в общем, проста, но требуется совет: на машинке как оказалось отсутствует сей девайс (защита картера двигателя). Защиту прикупил, но не могу найти, как её крепить - поиск вразумительного ответа не дал. Болты или саморезы и какого диаметра?
P.S. В гараже ямы нет, буду ставить у знакомого и надо все сделать одним днем.
P.S.S. Что еще луше защитить? Картер коробки или что-то еще?
Я себе тоже отдельно докупал и сам крепил, т.к. на машине сей девайс отсутствовал... Насколько помню, при покупке с защитой шли болты в комплекте, там их 4 или 5... Если забыли в магазине отдать, то не знаю... едь сначала болты ищи... На автомобиле все отверстия необходимые имеются... Достаточно просто залезть под машину поставить защиту и 4 болта затянуть... Делов не на день, а на три минуты... У меня, пришлось еще шумоизоляцию открутить (под днищем там тоже закреплены листы с поролоном внутри)... Под нее подсунул заднюю часть защиты и сверху нее на место прикрутил шумоизоляцию... (там крепежные отверстия рядом просто, никак без этого красиво не выходило)...
Add_84
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Защита крепится на 4 болта, М8х20 или 25. Два отверстия резьбовых на поперечине которая под двигателем, еще два спереди под панелью кузова передней. Когда поставишь посмотри чтоб об картер двигателя не терло и зазор был миллиметров 8 хотябы.
koah
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Add_84 писал(а):Когда поставишь посмотри чтоб об картер двигателя не терло и зазор был миллиметров 8 хотябы.
У меня из за этого соприкосновения машину сильно трясло. Поставил между зашитой и балкой, пару толстых шайб, и стало намного лучше. Сейчас у меня создаётся впечатление что вентилятор охлаждения даёт больше вибрации на корпус чем двигатель, работающий на холостых оборотах.
Poppler
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-21074
Всем спасибо за помощь! Купил болты как писал Add_84 и встало просто идеально, зазор тоже присутствует.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Если есть "пыльник двигателя"- защита снизу от грязи, то лучше его разрезать пополам. А то если снизу долесть до генератора например, то придется снимать защиту картера и весь пыльник, а так одну половинку открутил и все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы