Страница 2 из 2
J_rockiN
Игорь625 писал(а):

Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.

Воооооооооооооо!!!!!+10


+1. Тока у меня 112 пока. Компрессия выше 12.
Dark Angel
А вот я никогда машины не грел, разве что при ниже минус 18-20 Замерзаю . Сел-поехал Crazy . Я лучше с утра на 10 минут больше посплю Smile, чем пихло греть буду. Пихло, оно железное, а я нет supercool
Димoн
MNU писал(а):

, мне важно насколько сильно влияет непрогрев.



Летом вообще не влияет ибо греется быстро, зимой прибавит пол литра-литр, но не больше.
ilja
Зимой расход был около 10, сейчас 7-8 где то БК кажет Smile
ТЕВ
MNU писал(а):

Собсна заметил следующее - зимой ездил на 92 и грел до 50, авто ело 10 литров, сейчас не грею (максимум подожду минуту), заправляю 95, ест 14,5 л. Маршрут один и тот-же, может-ли непрогрев так сильно влиять на расход? Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?


какой контроллер стоит? с дк или без? Возможно заканчивается ДМРВ
MNU
xxxx68 писал(а):

Не думаю что дело в прогреве движка,обороты ХХ у тебя 1000 это многова-то,сам пишиш что целый день в пробках толкаешся,вот тебя пожалуйста.Лето пробок больше,чаще работает карсан,подает напряжение(хорошо если у тебя не критично,что машинку начинает колбасить)соответственно падают обороты,чтобы тронуться плавно больше газы добавлять и т.д.
Ну конечно 14,5 это что-то запредельное. wwow
Попробуй на трассе,если есть возможность...


Они такие не всегда, чаще всего положенные 850, но бывает что держатся 1000, зависимость пока не нашел.
Да не целый день, на светофорах только постоишь и дальше едешь.
Карлсон либо не включается (температура нормальная, просто нагреваться не успевает), либо включается один раз.

kostik(tm) писал(а):

Смысл в том что детали при нагреве расширяются и т.к. поршня у самар люминиевые а блок чугуниевый у поршня коэфициент расширения больше(аналогично и по вкладышам в коленвале и на шатунах хотя там и сталь), поэтому если стартануть с более высокой температурой то и топлива меньше жрать будет и движек подольше походит.Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.


Не понял зависимости. У самого пробег 110, я отъездил 20 (до меня не знаю как ездили) на резвость не жалуюсь, конечно хотелось бы пошустрей, но для этого нужно другое авто брать..
kostik(tm) писал(а):

СО для начала проверь на газоанализаторе а потом дальше размышляй, неплохо бы при проверке СО еще и продиагностить что бы выяснить причину высокого расхода.


Повторим вопрос еще раз:
mnu писал(а):

они могут сами со временем измениться?


На 85% уверен что диагностика ничего не покажет, проверено.
marquart писал(а):

Прежде чем ужасать людей цифрой 14,5 в московской пробке, лучше сделать так.

Садимся летом в машину, и выезжаем на хорошую, широкую трехполосную трассу с разделительной полосой (я в курсе, что таких мало). Остановились, включили мультитроник на "средние за поездку". Поехали - плавненько разгоняемся до 85 км/ч и едем так на 5ой передаче километров 5 - 10. Смотрим расход. Средний 4,5л/100км, я угадал? Тогда всё хорошоSmile А если нет - то только потом можно начинать ломать голову.


Нет у меня пробок, и бк тоже)
Игорь625 писал(а):

Воооооооооооооо!!!!!+10


Кроме эмоций какие-то факты или что-то более ясное и конкретное будет?
ТЕВ писал(а):

какой контроллер стоит? с дк или без? Возможно заканчивается ДМРВ


Бош 154, без, менял не так давно, осенью чтоли, или прошлым летом (прошел не больше 15 тысяч).
Strannik77
Игорь625 писал(а):

kostik(tm) писал(а):
Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.

Воооооооооооооо!!!!!+10


+2.
MNU
Вспомнил одно отличие нынешнего состояние от прошлого, это стрекочащий клапан, раньше был один и не сильно, а сейчас на пару и нормально так стрекочат.. Из-за них такой большой расход может быть?
ТЕВ
изза стрекочащего врятли, а вот если поджатый то может
MNU
ТЕВ писал(а):

изза стрекочащего врятли, а вот если поджатый то может


Как узнать, есть-ли поджатые?
Второй стал стрекотать после поездки на дачу и пару обгонов, с выкручиванием двигателя до 5000-5500 об\мин)
ТЕВ
MNU писал(а):

Как узнать, есть-ли поджатые?


щупами, как обычно.
ну или компрессию замерить, при поджатом клапане она будет меньше.
kostik(tm)
MNU писал(а):


Повторим вопрос еще раз:

mnu писал(а):

они могут сами со временем измениться?


На 85% уверен что диагностика ничего не покажет, проверено.

Представь себе датчики тоже имеют свойство изнашиваться и изменять свои характеристики.

ЗЫ я на 100% уверен что у вас диагносты смотрят в кн... в монитор и видят фигу. Что бы диагностировать нормально нужно вообще то представлять себе как работает ДВС и иметь хотя бы базовые знания по метрологии + обязательно нужен газоанализатор, а считывание и расшифровка ошибок это просто пукание а не диагностика, тем более на контроллере бошь м 1.5.4.

А ты знаешь уважаемый что на этом боше (м.1.5.4) имеют свойство уплывать параметры АЦП?

Еще раз говорю езжай в сервис где есть газоанализатор там тебе померяют СО, СН и будет понятно почему такой расход стал.
MNU
ТЕВ писал(а):

щупами, как обычно.


Это тогда только при регулировке стрекочещего.
kostik(tm) писал(а):

Представь себе датчики тоже имеют свойство изнашиваться и изменять свои характеристики.


Вот это да) Если они износились - загорелся бы чек, он не горит.

kostik(tm) писал(а):

ЗЫ я на 100% уверен что у вас диагносты смотрят в кн... в монитор и видят фигу.


Так и есть =)

kostik(tm) писал(а):

А ты знаешь уважаемый что на этом боше (м.1.5.4) имеют свойство уплывать параметры АЦП?


Нет не знаю, но думаю что это маловероятно - микросхема чаще всего либо работает, либо нет, но предположим что она работает не корректно, тогда я бы это заметил по тупению машины, либо по не правильной работе двигателя. Этого же всего нет.
По поводу СО СН - если с ним что-то не так, то тогда была бы беда со свечами, с ними проблем вроде нет (как-нить откручу - проверю) или я заблуждаюсь?

kostik(tm) писал(а):

Еще раз говорю езжай в сервис где есть газоанализатор там тебе померяют СО, СН и будет понятно почему такой расход стал.


Да гдеж его взять) Ладно поспрашиваю у народа, я читал что у меня регулировка СО СН может быть через какую-то крутилку, либо через диагностический разъем, не в курсе как узнать как у меня регулируется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы