Страница 1 из 2
koah
Нужно менять масло машина классика 8 лет. Сейчас залито Mobil 15W-40 минералка. Я подумываю залить полусинтетику.
Как думаите стоит ли с этим заморачиватся или залить тот же
Mobil 15W-40
Не потечёт ли полу синтетика через старые сальники?
И если стоит всё же перейти на полу синтетику то акая лучше подойдёт для старой машины? Из продукции Shell, Mobil, ESSO, NESTE
Rivet
А....зачем менять?
koah
Вроди Mobil 15w40 самое простое масло в их линейке масел. Вот я и подумал перейти на какое небуть получше.
СергейИзПитера
koah писал(а):

Вроди Mobil 15w40 самое простое масло в их линейке масел. Вот я и подумал перейти на какое небуть получше.



А что хочешь получить? Максималку в 200км/ч? Расход 3 л/100км? Или порвать Феррари с перекрестка? Лей минералку дальше. Синтетикой надо было с новья заморачиваться. Хотя если есть лишние деньги, то на зиму можно полусинтетику 10w-40 залить. Ничего течь не будет. Я 8 лет в жигули лил полусинтетику. Нигде ничего не капало и не сочилось.

Кстати, если масло минеральное, то это не означает что оно плохое. В импортных маслах даже в минералку засовывают туеву кучу присадок, и оно по своим характеристикам получается на порядок лучше всяких там говнолукойлов и говнотнк.
Anden
Цитата:


и оно по своим характеристикам получается на порядок лучше всяких там говнолукойлов и говнотнк.


и как ты опередил что оно лучше говнолукойла и говнотнк, сам конечно имортное лью но просто интересно, как можно опредилить что одно масло круче другого без биохимической лабаратории. Я понимаю когда левак попадется, его можно легко опредилть хотябы по цвету запаху или наличие пены.
СергейИзПитера
Anden писал(а):

и как ты опередил что оно лучше говнолукойла и говнотнк, сам конечно имортное лью но просто интересно, как можно опредилить что одно масло круче другого без биохимической лабаратории. Я понимаю когда левак попадется, его можно легко опредилть хотябы по цвету запаху или наличие пены.




Дык это давно известный факт (в том же ЗАвРУЛЕМ раз 100 это обсасывалось). В российской нефти очень много серы и для нормальной переработки всего этого нужны дополнительные действия, что в свою очередь удорожает конечный продукт. А так как в нашем гондурасе никто не хочет вкладывать деньги в развитие производства, вот и выпускаю продукцию по технологиям 30-ти летней давности за соответствующую цену.

P.S. Кстати, у всех кого я знаю и кто льет российские масла, есть такой интересный "прикол" - зимой в движках образуется "спермоподобная" эмульия (на щупе и на крышке заливной горловины масла). А вот на импортных маслах такого почему-то нет. Интересно, почему? lol1
Anden
СергейИзПитера писал(а):

Anden писал(а):

и как ты опередил что оно лучше говнолукойла и говнотнк, сам конечно имортное лью но просто интересно, как можно опредилить что одно масло круче другого без биохимической лабаратории. Я понимаю когда левак попадется, его можно легко опредилть хотябы по цвету запаху или наличие пены.




Дык это давно известный факт (в том же ЗАвРУЛЕМ раз 100 это обсасывалось). В российской нефти очень много серы и для нормальной переработки всего этого нужны дополнительные действия, что в свою очередь удорожает конечный продукт. А так как в нашем гондурасе никто не хочет вкладывать деньги в развитие производства, вот и выпускаю продукцию по технологиям 30-ти летней давности за соответствующую цену.

P.S. Кстати, у всех кого я знаю и кто льет российские масла, есть такой интересный "прикол" - зимой в движках образуется "спермоподобная" эмульия (на щупе и на крышке заливной горловины масла). А вот на импортных маслах такого почему-то нет. Интересно, почему? lol1


Простите за ОФФ, но сперма на шупе это серьезно. Теперь понятно чем рабочие на заводах занимаются. Кстати сперма скользкая же pst прямо как масло.
По теме если честно никогда такого не видел и не слышал про это. Видел такую фигню что в масле осадок был белого цвета, но это было 100 пудов подвальная жижа, потому что запах был едкий и цвет зеленоватый, а когда с канистры в таз слили оно вспенилось белой пеной. Может все твои знакомые у одного поставщика леваком заправляются.

Хотя с нашими технологиями может быть все что угодно , я уже ничему неудивлюсь
S_T_M
СергейИзПитера писал(а):

Anden писал(а):

и как ты опередил что оно лучше говнолукойла и говнотнк, сам конечно имортное лью но просто интересно, как можно опредилить что одно масло круче другого без биохимической лабаратории. Я понимаю когда левак попадется, его можно легко опредилть хотябы по цвету запаху или наличие пены.




Дык это давно известный факт (в том же ЗАвРУЛЕМ раз 100 это обсасывалось). В российской нефти очень много серы и для нормальной переработки всего этого нужны дополнительные действия, что в свою очередь удорожает конечный продукт. А так как в нашем гондурасе никто не хочет вкладывать деньги в развитие производства, вот и выпускаю продукцию по технологиям 30-ти летней давности за соответствующую цену.

P.S. Кстати, у всех кого я знаю и кто льет российские масла, есть такой интересный "прикол" - зимой в движках образуется "спермоподобная" эмульия (на щупе и на крышке заливной горловины масла). А вот на импортных маслах такого почему-то нет. Интересно, почему? lol1



У меня залит Мобил 1 5W50 . И прошлой зимой в мороз открыл крышку, белая эмульсия SmileSmile
Rivet
Белая эмульсия уважаемые... может появится и из-за попадания в масло ОЖ....
Rover_61reg
S_T_M писал(а):

открыл крышку, белая эмульсия


Rivet писал(а):

из-за попадания в масло ОЖ.


Конденсат обыкновенный....
Peter2708
Rivet писал(а):

Белая эмульсия уважаемые... может появится и из-за попадания в масло ОЖ....


+5
Rivet
Rover_61reg писал(а):


Rivet писал(а):

из-за попадания в масло ОЖ.


Конденсат обыкновенный....



Возможно, но проверить лишний раз стоит!
Egor_KA
koah
смысл переходить? есле столько лет ездили круглый год на минералке и всё устраивало. supercool
а так из выше перечисленных они все примерно одинаковые. мобил и ессо это вообще один завод Wink ессо дешевле. supercool
СергейИзПитера
S_T_M писал(а):

У меня залит Мобил 1 5W50 . И прошлой зимой в мороз открыл крышку, белая эмульсия SmileSmile



Вариантов несколько. Паленое масло, тосол, или вода в бензине. У нормального масла эмульсии нет. Проверено морозами до -35. lol1
Rover_61reg
koah писал(а):

Сейчас залито Mobil 15W-40 минералка.


Сёдня сам "обознался", глянул шелл10W40 думал полусинь, а оно минеральное....
Rivet
А я....закуплю наверно LIQUI MOLY 5W30 у них канистра 5 литров, 4 мне мало hehe
Egor_KA
Rivet
у ликви с молибденом хорошее масло.
Rivet
Egor_KA писал(а):

Rivet
у ликви с молибденом хорошее масло.



А есть ли смысл???
r0man
Rover_61reg писал(а):


Сёдня сам "обознался", глянул шелл10W40 думал полусинь, а оно минеральное....



а с какого перпуга Шелл 10в40 минералка?
Shell Helix Plus SAE 10W-40 Полусинтетическое моторное масло
Rivet
r0man писал(а):

Rover_61reg писал(а):


Сёдня сам "обознался", глянул шелл10W40 думал полусинь, а оно минеральное....



а с какого перпуга Шелл 10в40 минералка?
Shell Helix Plus SAE 10W-40 Полусинтетическое моторное масло



А что, 10В40 минералкой быть не может??? wwow
Anden
а какое масло лучше эссо или шелл оба полусиньки 10в40???
Rivet
Anden писал(а):

а какое масло лучше эссо или шелл оба полусиньки 10в40???



Если жарить - то которое по вкусу нравится!
Если в машину - пофиг, главное оригинал!
e853kc
Чтобы не было недоразумений, давайте при упоминании масла указывать не только вязкость масла и его производителя, а также и его полное наименование.
Минералка 10w-40:
Shell Helix, API SF/CC.
Shell Advance Gear, API GL-3. Другого не знаю.
Rover_61reg
Цитата:

а с какого перпуга Шелл 10в40 минералка?


Я тоже так думал...Схватил жёлтую канистру, дома прочитал, что на ней написано, и поехал минят на сиреневенькую..
Вобщем у них на сайте всё написано...
Минералка 1
Цитата:

Высококачественное универсальноемоторное масло Shell Helix Super SAE 10W-40с добавкой синтетического компонента. Отвечает современным требованиям, предъвляемым к всесезонным маслам. Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений. Бензиновые двигатели и дизели. API SJ/CF, ACEA A2/B2-98, AVTOVAZ "Супер".

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 94.8/14.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 874
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Общее щелочное число, мг KOH/г (IP 276): 9.7
Сульфатная зольность, % масс (IP 163): 1.0
Спецификации/допуски: API sj/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99


Минералка 2
Цитата:

Всесезонное минеральное масло Shell Helix SAE 10W-40 для большинства отечественных легковых автомобилей. Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей. API SF/CC, AVTOVAZ "Стандарт". Надежно обеспечивает защиту и стабильное смазывание двигателя.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 93.4/14.7
Плотность, при 15°С, кг/м3: 877
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 215
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: API SG/CD
Область применения масла Shell Helix SAE 10W-40
• Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей


Полусинь
Цитата:

Shell Helix Plus SAE 10W-40 Полусинтетические моторные масла, разработанные на основе самой передовой технологии. Использование базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

Масла Shell Helix Plus применяются для двигателей современных легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG



Других масел с вязкостью 10W40, которые можно лить в бензиновый двигатель у шелла вроде нет Pardon
Antoshka116
Anden писал(а):

а какое масло лучше эссо или шелл оба полусиньки 10в40???


ИМХО Шелл и Эссо сравнивать нет смысла т.к. цена разная,
и наверно качество, не в пользу последнего.
я после эссо ультра перешел на Мобил супер 2000, разницу в качестве почувствовал сразу, двигатель стал меньше шуметь. Так что хоть производитель и один, но мобил лучше эссо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы