Страница 1 из 1
А
Ездил тут на вокзал, поймал частника на восьмиклапанной десятке. Когда он нажал на газ, меня реально вдавило в кресло. Ехали по городу ускоряясь наравне со всякими хондами, бмв и т.д. Со второй передачи на 5 км/ч машина вытягивала очень хорошо. Моя рядом не стояла по динамике.

Он рассказал, что мотор расточен, что это бывшая милицейская машина и т.д. Кто в курсе, насколько это дорогостоящая и опасная процедура, насколько можно увеличить мощность, надо ли что-нибудь перерегистрировать, насколько увеличивается нагрузка на КПП и ускоряется износ деталей?
][unter
В ветке "Дополнительное обородувание" есть FAQ по тюнингу ВАЗ.... изучайте....
Vlad B
А писал(а):

Он рассказал, что мотор расточен, что это бывшая милицейская машина и т.д.



У него банально прошивка поливающая бензином и главная пара 4 с копейками, на 2-ой можно ваще уезжать не парясь от кого хочешь.
ukis
8 кл движок не стоит таких вложений ИМХО
А
Vlad B
было сказано, что расход не более 10 литров.
А что значит главная пара 4 с копейками?

][unter
спасибо.
МАГА
ukis писал(а):

8 кл движок не стоит таких вложений ИМХО

+1 хочеш дури бери еномарку доделывать таз нет смысла зачем ей скорость если на дороге трудно удержать либо еще и подвеску менять
Matvei
МАГА
насчет мощи не соглашусь, по сравнению с вазами ино схожего объема, извняюсь за выражение, СОСУТ
Vlad B писал(а):

главная пара 4 с копейками


плюсмильён и точить и чиповать ни че не надо и при 120 км/ч будет 5000 об/мин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы