Страница 1 из 1
vendis
Уважаемые!
подскажите - кто нибудь встречал разбитые или т.п. направляющие втулки на1.5 16 кл. двигатель- они ведь латунные? каким образом может через них гнать масло?
заранее благодарен supercool
Пыльный
1) масло может гнать при большом пробеге мотора из-за износа в паре направляющая-клапан
2) на 1,5 16V, если имел место загиб клапанов, некоторые направляющие могут получить трещины, что ведет к высокому расходу масла
vendis
клапан и сальник новые. Вопрос-Вы лично встречали разбитые или с трещиной? Wink
Пыльный
vendis писал(а):

Вопрос-Вы лично встречали разбитые или с трещиной?


Ответ - лично у меня на 1.5 16V при пробеге ок. 180 тыков расход масла на доливку вырос до ~ 1 литра на 10 тыков. Мой товарищ поехал на межгород, на трассе рванул ремень, оттащили на ближайшую СТО, вскрыли голову - 12 клопов из 16 загнуто. Заменили клапана, начался ужор масла. Опять вскрытие головы - 3 или 4 направляющие с трещинами, после замены с расходом масла все ОК.
vendis
Спасибо. Буду разбирать ГБЦ bbbee
Tom669
Т.к. раньше занимался ремонтом движков то направляющие с трещиной встречал регулярно. Или сильно изношенные, что клапан болтался как дерьмо в проруби.
Matveykin
Tom669 писал(а):

Т.к. раньше занимался ремонтом движков то направляющие с трещиной встречал регулярно. Или сильно изношенные, что клапан болтался как дерьмо в проруби.


А стук был от них при этом на работающем двигателе?
GenOk
народ а направляющие мона поменять не снимая головы?
Serg_x
GenOk
Нет конечно
GenOk
почему спросил, мне кажется где-то видел, что вроде делается при помощи какой-то приспособы, но могу ошибаться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы