Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с карбюратором!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с карбюратором! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 00:53
Ответить с цитатой

Долго собирался поставить себе 8-ный карбюратор. Вот и поставил. Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться. т.е. идут перепады то едит то не едит! да кстати именно когда держишь одну скорость например 30 км она начинает прыгать и чем дальше едишь тем сильней она скачет. А еще когда газую и просаю газ она глохнет Sad Честное слово как дурак езжу cry . Через пару дней поехал в магазин lol1 и поменял карб но к моему сожалению опять таже песня Sad. Потом начал грешить на бензонасос и в итоге его поменял поставил 2-х поршневой супер модный как мне сказали Smile. Но проблема осталасьсь. Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал! Прошу Вас помогите. Подскажите мне что делать??? буду очень признателен. А что самое обидное старый карб продал Sad вот так вот cry

Чуть не забыл зажигание электронное Smile т.е. безконтактное! короче думаю без разницы! Smile
Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 02:38
Ответить с цитатой

люди ну ответьте?
_________________

Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 07:01
Ответить с цитатой

проверь электроклапан может он чудит
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 10:47
Ответить с цитатой

Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:00
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)


крбюратор ДААЗ тип СОЛЕКС
так устраивает??? Smile

kolyn74 писал(а):
проверь электроклапан может он чудит

клапан в норме Sad работает!

_________________


Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:01
Ответить с цитатой

mdiman21043 естиь такой в природе.

Производители ДААЗ в своих рекомендациях писали, что этот зверь без доработки, с классическим мотором может устроить непредсказуемые шутки.

Nazario придется узнать тарировку жиклеров этого карба и отписать сюда, а потом череда долгих экспериментов по подбору жиклеров.
Всема решим, и горю поможет.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:03
Ответить с цитатой

Nazario писал(а):
Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться

Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.
Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.
Да и профиль бы заполнить не плохо.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:12
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.

Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.

Да и профиль бы заполнить не плохо

Профиль заполнил! Smile Объем движка 1451см3
Обратка подключена за фильтром Sad я знаю что протупил когда подключал но перевесить 5 мин делов!
Про карб нечего толкового не скажу коробка осталась в машине но я схожу за ней! за ранее Спасибо!

_________________

Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:21
Ответить с цитатой

Вот, что пишет техподдержка ДААЗ
Цитата:
Установка на двигатель 2103 карбюратора 21083-1107010 вместо карбюратора 2107-1107010 требует больших доработок, так как карбюратор 21083 отличается от карбюратора 2107 заниженной толщиной посадочного фланца и развёрнутыми приводами дроссельных и воздушных заслонок и т. д.
Для работы ЭМК, как исполнительного элемента в системе ЭПХХ, требуется изменение на автомобиле всей системы управления ЭПХХ.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:22
Ответить с цитатой

Обратку отключите вообще, а выходное отверстие в карбе заглушите. Соединять обратку с подающей топливной магистралью нельзя, возможно как раз с этим и связана Ваша проблема.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:25
Ответить с цитатой

По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:37
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.

У меня стои безконтактное зажигание! значит надо вот эту штуку мучать?

Да и это получается! Снять шланг с датчика и сразу в коллектор???

_________________

Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:41
Ответить с цитатой

Smile
_________________

Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:46
Ответить с цитатой

На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:51
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».


что то я вообще не пнял Sad можо фоту плиз......




здесь эту бяку видно???

_________________


Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:54
Ответить с цитатой

Вот ссылочка можете ради интереса почитать http://carburator.org.ua/?page_id=14.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:56
Ответить с цитатой

На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой. Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (27 Май 2009 12:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:59
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой.


что сним надо сделать?? как отключить??? провод снять??

_________________


Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 12:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:01
Ответить с цитатой

Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:08
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.

провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь Smile а когда отпускаешь обороты падают почти на 0 машина как будто глохнет и потом опять заводиться! на рабочем движке снимал провод машина глохла Sad может как нить механику можно пришпиндорить?

_________________

Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:17
Ответить с цитатой

На фоте карб 21053, это про него речь идет?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:28
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
На фоте карб 21053, это про него речь идет?

нет карбюратор 21083-1107010-00

_________________

Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 13:39
Ответить с цитатой

Nazario писал(а):
провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь

А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazario



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 13:49
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.


Так что то не ясно старые два провода которые были надо убрать?
Цитата:
микровыключатель
это что такое и где этот проводок вырвать??? Smile
_________________

Вернуться к началу
Nazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 14:02
Ответить с цитатой

Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы