DRAF писал(а):Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!
ок это сделать не трудно но одна проблема я точно не знаю где находиться эта катушка! но моя интуиция говорит мне что она напротив трамблера. я правильно говорю???
это она???
и как я думаю с верхних контактов??? Helg-001 писал(а):Вы мне скажите, какой карбюратор стоял на машине ранее. Тоесть меня интересует он был с системой ЭПХХ или нет. Если с ЭПХХ в родном исполнении, то на крыле рядом с карбом стоит э/м клапан (Вы его ранее на фото выставили), а от него идет трубка на карб. Далее, в задней части карба должна быть в таком случае квадратная фиговина, к которой подходили два провода, это и есть микровыключатель.
Тут маленько подумал, и возникла одна идея. Если Вы подключили к э/м клапану провод, который ранее шел на родной клапан, то получилось скорее всего следующее. При запуске двигателя «+» на клапан идет, нормально, а при достижении двигателем оборотов в районе 1500-2000, блок управления ЭПХХ, считает, что Вы тормозите двигателем (поскольку микровыключатель на новом карбе отсутствует и блок не знает о положении дроссельной заслонки, считая, что она закрыта (педаль отпушена)) и прекращает подачу топлива, отсюда и рывки. В принципе можно соединить между собой провода, которые ранее шли на микровыключатель (этим заблокируем работу блока ЭПХХ) и оставить провод который ранее шел на родной клапан подключенным к э/м клапану нового карбюратора. Уф. Надеюсь понятно объяснил.
да все ясно и доходчиво! пойду пробывать соро все раскажу! ALEX_69 писал(а):Nazario
На ЭМК подаёш оранжевый провод, он раньше шёл на микрик на старом карбе(возможно кто-то его перекинул и на пневмоклапан), он там один такой который может до ЭМК дотянуться на СОЛЕКСе. На нём + появляется при включении зажигания, и пропадает при выключении. Сейчас у тебя похоже на ЭМК подключен серый(или коричневый) провод это выход ЭПХХ, он тебе все мозги вытрясет.
А это какраз и помогло!! спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сейчас проехал вообще супер как инжектор стал!!! Helg-001 писал(а):Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.
Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть .
Helg-001 писал(а):В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет,
+ 1. Теоретически должно, но заметить на практике - тяжеловато, больше разницу в расходе замечаешь при заправке на разных колонках. У некоторых СОЛЕКСов даже не было обратки, на 41 мосвичи , по-моему, какие шли.
Neonl писал(а):Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает".
Neonl писал(а):но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер.
Вот это номер, значит получается с обраткой перерасход, а 107,5 ТЖ в 21 диффузор (+ 4кулачёк)- ничего страшного , нормально. Neonl писал(а):Избавишься от рывков.
Нормальный карб установленный на норм машину начинает работать в большинстве случаев без проблем, редко кому требуется доработки делать и то незначительные.ALEX_69 писал(а):Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть
Он взял на новый клапан провод, который раньше шел на родной клапан, что конечно то же самое, что взять второй провод с микрика, поскольку они соединены вместе. Ну и конечно спасибо Вам, что подробно расписали по цвету, лично я цвет не помню, давно это было.Helg-001 писал(а):лично я цвет не помню, давно это было.
Так всё упомниь и невозможно , гораздо больше удивляет когда электрики на 06 тянут через весь моторный провод на ЭМК с катушки, да ещё на катушке не на ту клемму прицепят, во цирк. Там рядом плюсов отключаемых туча.По поводу проводов, это да, порой посмотришь, что понаделано, так шерсть дыбом встает, но мне больше всего в этой истории понравилось вот, что
Nazario писал(а):Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал!
Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.Helg-001 писал(а):Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.
вот вот я про тоже!!! Мастера... блин..... а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.
Машина ездеет без рывков... расход отличный 8.5-10 литров по пробкам раньше было 15 и более! как на хамере !
Кстати на счет резкого ускорения он был но из-за тугой пружинки которая тягу тянет! чуть чуть растенул и все!
И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Я СЧАСТЛИВ! Nazario писал(а):а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.
Одно это уже настораживает.