Проблема с карбюратором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:03
Nazario
На ЭМК подаёш оранжевый провод, он раньше шёл на микрик на старом карбе(возможно кто-то его перекинул и на пневмоклапан), он там один такой который может до ЭМК дотянуться на СОЛЕКСе. На нём + появляется при включении зажигания, и пропадает при выключении. Сейчас у тебя похоже на ЭМК подключен серый(или коричневый) провод это выход ЭПХХ, он тебе все мозги вытрясет.

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:05
Вы мне скажите, какой карбюратор стоял на машине ранее. Тоесть меня интересует он был с системой ЭПХХ или нет. Если с ЭПХХ в родном исполнении, то на крыле рядом с карбом стоит э/м клапан (Вы его ранее на фото выставили), а от него идет трубка на карб. Далее, в задней части карба должна быть в таком случае квадратная фиговина, к которой подходили два провода, это и есть микровыключатель.
Тут маленько подумал, и возникла одна идея. Если Вы подключили к э/м клапану провод, который ранее шел на родной клапан, то получилось скорее всего следующее. При запуске двигателя «+» на клапан идет, нормально, а при достижении двигателем оборотов в районе 1500-2000, блок управления ЭПХХ, считает, что Вы тормозите двигателем (поскольку микровыключатель на новом карбе отсутствует и блок не знает о положении дроссельной заслонки, считая, что она закрыта (педаль отпушена)) и прекращает подачу топлива, отсюда и рывки. В принципе можно соединить между собой провода, которые ранее шли на микровыключатель (этим заблокируем работу блока ЭПХХ) и оставить провод который ранее шел на родной клапан подключенным к э/м клапану нового карбюратора. Уф. Надеюсь понятно объяснил.

#28:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:06
DRAF писал(а):

Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!


ок это сделать не трудно но одна проблема я точно не знаю где находиться эта катушка! но моя интуиция говорит мне что она напротив трамблера. я правильно говорю???
это она???

и как я думаю с верхних контактов??? Smile

#29:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:08
Да, это она. Причем брать надо с одного из верхних, а именно там или «+» нарисован, или если не путаю, то на семерке на плюсовую клемму катушки подходит два провода.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (27 Май 2009 14:14), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:13
Helg-001 писал(а):

Вы мне скажите, какой карбюратор стоял на машине ранее. Тоесть меня интересует он был с системой ЭПХХ или нет. Если с ЭПХХ в родном исполнении, то на крыле рядом с карбом стоит э/м клапан (Вы его ранее на фото выставили), а от него идет трубка на карб. Далее, в задней части карба должна быть в таком случае квадратная фиговина, к которой подходили два провода, это и есть микровыключатель.

Тут маленько подумал, и возникла одна идея. Если Вы подключили к э/м клапану провод, который ранее шел на родной клапан, то получилось скорее всего следующее. При запуске двигателя «+» на клапан идет, нормально, а при достижении двигателем оборотов в районе 1500-2000, блок управления ЭПХХ, считает, что Вы тормозите двигателем (поскольку микровыключатель на новом карбе отсутствует и блок не знает о положении дроссельной заслонки, считая, что она закрыта (педаль отпушена)) и прекращает подачу топлива, отсюда и рывки. В принципе можно соединить между собой провода, которые ранее шли на микровыключатель (этим заблокируем работу блока ЭПХХ) и оставить провод который ранее шел на родной клапан подключенным к э/м клапану нового карбюратора. Уф. Надеюсь понятно объяснил.


да все ясно и доходчиво! пойду пробывать соро все раскажу! Smile

#31:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:24
ALEX_69 писал(а):

Nazario
На ЭМК подаёш оранжевый провод, он раньше шёл на микрик на старом карбе(возможно кто-то его перекинул и на пневмоклапан), он там один такой который может до ЭМК дотянуться на СОЛЕКСе. На нём + появляется при включении зажигания, и пропадает при выключении. Сейчас у тебя похоже на ЭМК подключен серый(или коричневый) провод это выход ЭПХХ, он тебе все мозги вытрясет.



А это какраз и помогло!! Smile gpn rlzz спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сейчас проехал вообще супер как инжектор стал!!! Drinks or Beer bboyan

#32:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:26
Всем огромное спасибо за помощь!!! rlzz Drinks or Beer bboyan
Ребята вы лучшие!!!! dns4 frend bibika Yahoo! Bravo

#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 16:57
Nazario
Заходи, если что.

#34:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 17:15
ага спасибки!
#35:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 07:06

Последний раз редактировалось: Neonl (28 Май 2009 07:21), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 07:18
Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает". И лучше вывести ее в бак. делов там не много. На счет ЭППХ семеры и карба "солекс" тебе правильно уже сказали. В крайнем случае можно откусить шток в клапане, но тогда может мотор не сразу глохнуть при выключении зажигания. Обычно карбюраторщики так и делают. Не хотят возиться по ходу. Лучше бы конечно на классику ставил 73 карб, нивовский типа солекс, но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер. Избавишься от рывков. Но для начала переделай чуть проводку как писали выше.
#37:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 07:39
Хорошо, что все получилось! А меня заодно порадовало, что подтвердилось мое предположение, о том, что причина рывков, была связана с неправильным подключением э/м клапана. Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.
По поводу обратки из карбюратора. Варианта, только два. Либо тянуть до бака дополнительную трубку для «нормальной» обратки, либо заглушить выход с карбюратора. В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет, вспомните родной карбюратор, там обратки и нет и ничего, все работает. Смысл обратки прежде всего в том, что постоянная циркуляция топлива при работе двигателя, способствует охлаждению насоса и теоретически предотвращает образование паровых пробок.

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:06
Helg-001 писал(а):

Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.


Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть Smile .
Helg-001 писал(а):

В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет,


+ 1. Теоретически должно, но заметить на практике - тяжеловато, больше разницу в расходе замечаешь при заправке на разных колонках. У некоторых СОЛЕКСов даже не было обратки, на 41 мосвичи , по-моему, какие шли.
Neonl писал(а):

Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает".


Neonl писал(а):

но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер.


Вот это номер, значит получается с обраткой перерасход, а 107,5 ТЖ в 21 диффузор (+ 4кулачёк)- ничего страшного , нормально.
Neonl писал(а):

Избавишься от рывков.


Нормальный карб установленный на норм машину начинает работать в большинстве случаев без проблем, редко кому требуется доработки делать и то незначительные.

#39:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:41
ALEX_69 писал(а):

Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть


Он взял на новый клапан провод, который раньше шел на родной клапан, что конечно то же самое, что взять второй провод с микрика, поскольку они соединены вместе. Ну и конечно спасибо Вам, что подробно расписали по цвету, лично я цвет не помню, давно это было.

#40:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:57
Helg-001 писал(а):

лично я цвет не помню, давно это было.


Так всё упомниь и невозможно Smile , гораздо больше удивляет когда электрики на 06 тянут через весь моторный провод на ЭМК с катушки, да ещё на катушке не на ту клемму прицепят, во цирк. Там рядом плюсов отключаемых туча.

#41:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:18
По поводу проводов, это да, порой посмотришь, что понаделано, так шерсть дыбом встает, но мне больше всего в этой истории понравилось вот, что
Nazario писал(а):

Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал!


Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.

#42:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:29
Helg-001 писал(а):

Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.



вот вот я про тоже!!! Мастера... блин..... а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.

Машина ездеет без рывков... расход отличный 8.5-10 литров по пробкам Smile раньше было 15 и более! Smile как на хамере supercool !

Кстати на счет резкого ускорения он был но из-за тугой пружинки Smile которая тягу тянет! чуть чуть растенул и все!

И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Я СЧАСТЛИВ! rlzz Drinks or Beer

#43:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 01:06
Nazario писал(а):

а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.


Одно это уже настораживает.

#44:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 06:20
Да, не видя машины, заявить, что за пять минут можно все решить, это конечно круто. Таких лучше обходить стороной.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU