Собирай как есть, самое главное как уже сказали, чтоб износ не сильный был и сколов на сепараторе не было... Я свою наружнюю гранату, еще заводскую, на 133 тыщах перебрал, трещала так не хило (сам виноват, напортачил
). Сняли, разбрали, в бензе вымоли, собрали как попало (сначала тоже хотели собтрать как было, потом забили на это
) Пыльник даже не меняли, новый потому что почти был
Щас уже 138 тыщ, похрустывает иногда, его не поимешь, то молчит как партизан, то изредка звуки издает. Стиль 60% нормально езжу, 40% таз валит на сколько может
Друг на меня посмотрел, откапал свою старую заводскую гранату, снятую из-за того, что сильно хрустела. Разобрал, почистил,потом я пришел, посмотрел как "почти дипломированный специалист
", было пару сколов на сепараторе, забили смазкой, поставили, тоже бывает то хрустит, то не хрустит, но он еще хлеще меня ездит