Страница 1 из 1
jan74
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! Я менял пыльники шрузов (ВАЗ 2108), снял шруз, решил, как в умной книге написано, промыть его. Короче шруз у меня распался шарики все смешались. Вопрос можно ли использовать этот шруз если шарики будут находиться не на преждних местах, шруз внутренний.
Спасибо!.
Andr224
Можно, ничего с ним не случится. Проверено опытом.
jan74
А когда его я промою при осмотре деталей на что обратить внимание, что бы определить годен он к использованию или нет?
Бродин
Задиры,глубокие царапины.
Andr224
Выработка на продольных каналах обоймы (корпус ШРУСа), из-за нее возможен люфт при трогании с места. Сколы на сепараторе.
Michail_09
Не следует слепо доверять книжкам. В руководстве было чтото о следах коррозии и износа и при этом менять. В моем драндулете изначально пыльники были драные, правый шрус местами сильно ржавый, левый весь из себя блестящий и по состоянию явно лучше. Так правый ржавый до сих пор ездит, а левый раз менял и похоже очередной на подходе.
ИМХО: не хрустит, трещин нет - так пусть ездит.
2ИМХО: шарики по хорошему на свои места надобы, и гранату не проворачивать относительно детали, которая на приводе сидит. А вот сепаратор - пофиг.
J_rockiN
Michail_09 писал(а):

шарики по хорошему на свои места надобы, и гранату не проворачивать относительно детали, которая на приводе сидит.


В ЗР писали, что допустимо менять шарики местами. И недопустимо брать шарики с другой гранаты.
Sheridan
менялись местами потому как выпадали при снятии... 15тык намотал разницы не ощущаю
Tank
У меня както тоже расыпалась эта головоломка при промывке. Собрал, дальше ее эксплуатировали.
ДюКЧ
если шрус новый - меняй что хошь. все детали идут в один размер из станка с ЧПУ (если не пал). вот по мере износа все размеры уходят. отбраковка: поперек канавок шарами выбоины в положении "машина едет прямо". характерный хруст и перестуки как раз от этих выбоин: при повороте шары перемещаются по канавкам и прощелкивают эти выбоины.
MUSTAFA23
Собирай как есть, самое главное как уже сказали, чтоб износ не сильный был и сколов на сепараторе не было... Я свою наружнюю гранату, еще заводскую, на 133 тыщах перебрал, трещала так не хило (сам виноват, напортачил lol1 ). Сняли, разбрали, в бензе вымоли, собрали как попало (сначала тоже хотели собтрать как было, потом забили на это Smile) Пыльник даже не меняли, новый потому что почти был Pardon Щас уже 138 тыщ, похрустывает иногда, его не поимешь, то молчит как партизан, то изредка звуки издает. Стиль 60% нормально езжу, 40% таз валит на сколько может pst hehe Друг на меня посмотрел, откапал свою старую заводскую гранату, снятую из-за того, что сильно хрустела. Разобрал, почистил,потом я пришел, посмотрел как "почти дипломированный специалист pst ", было пару сколов на сепараторе, забили смазкой, поставили, тоже бывает то хрустит, то не хрустит, но он еще хлеще меня ездит Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы