Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель ваз 21124 масло в шланге подвода воздуха

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> двигатель ваз 21124 масло в шланге подвода воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega89



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: салехард
Авто: 2115. opel vectra. 21121. 21124
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 09:41
Ответить с цитатой

Приобрел 21124 1.6 16 кл. при покупке обратил внимание что сверху клапанной крышки было маслице, посчитал ерундой. Сниму сделаю. Снял сегодня воздухан..пипец..в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..

Подскажите что нибуть или ссылку киньте в чем дело может быть...

машина прошла 24 т.км..
Вернуться к началу
serega89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 09:50
Ответить с цитатой

1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega89



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: салехард
Авто: 2115. opel vectra. 21121. 21124
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 10:08
Ответить с цитатой

Drakon4ik76 писал(а):
1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.


масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..
Вернуться к началу
serega89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega89



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: салехард
Авто: 2115. opel vectra. 21121. 21124
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 10:28
Ответить с цитатой

serega89 писал(а):
Drakon4ik76 писал(а):
1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.


масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..


да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!
Вернуться к началу
serega89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:26
Ответить с цитатой

Что значит вылетают? Там избыточное давление что ли?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:12
Ответить с цитатой

serega89 писал(а):
да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

Двиг при этом работает или заглушен?
А по теме может у предыдущего хози масло было перелито и он при это еще и вжаривал на ней больше 5500 об/мин., вот и наридало его туда.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:20
Ответить с цитатой

Вент.картера забита скорее всего,вот и вылитает.Почистить или заменить шланги.Думаю так;)
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega89



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: салехард
Авто: 2115. opel vectra. 21121. 21124
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:34
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
serega89 писал(а):
да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

Двиг при этом работает или заглушен?
А по теме может у предыдущего хози масло было перелито и он при это еще и вжаривал на ней больше 5500 об/мин., вот и наридало его туда.


конечно на холостых...на счет давления незнаю..старый хозяин тож ничего неговорит..вернее я увидел когда начал разбирать...больше 5500 врядли он ездил..там наездник еще тот..

получается так сильно может забится этот толстый шланг??? странно..поменять и понаблюдать тогда..
Вернуться к началу
serega89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 13:47
Ответить с цитатой

Еще тонкий шланг:)
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 14:41
Ответить с цитатой

Плюс канал в ду - тонкое место тонкого шланга.
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 14:48
Ответить с цитатой

+1 к Drakon4ik76
GPGriffin, тоже самое говоришь
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 14:48
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
Плюс канал в ду - тонкое место тонкого шланга.

Да этот канал стоит проверить!
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 14:49
Ответить с цитатой

Drakon4ik76 писал(а):
Вент.картера забита скорее всего

+1 Масло туда может попасть только через вентиляцию картера. Если открыть масло наливную крышку при работающем двигателе, что видно? Нормально должен подыматься легкий белесый парок. или вообще ничего. Если на глаз видно как выходят картерные газы - вентиляция скорее всего забита, если он выходит еще и не равномерно (рывками), то кончаются компрессионные кольца. В любом случае процедура очистки вентиляции картера займет меньше часа и никакого вреда не принесет. Делал только на классике, но думаю и на десятке не сложней.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega89



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: салехард
Авто: 2115. opel vectra. 21121. 21124
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 15:13
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
Drakon4ik76 писал(а):
Вент.картера забита скорее всего

+1 Масло туда может попасть только через вентиляцию картера. Если открыть масло наливную крышку при работающем двигателе, что видно? Нормально должен подыматься легкий белесый парок. или вообще ничего. Если на глаз видно как выходят картерные газы - вентиляция скорее всего забита, если он выходит еще и не равномерно (рывками), то кончаются компрессионные кольца. В любом случае процедура очистки вентиляции картера займет меньше часа и никакого вреда не принесет. Делал только на классике, но думаю и на десятке не сложней.


да тоже так думаю...при открытой крышке говорю видно на глаз что вылетаю мелкие капельки масла..а соотвественно если они там мечутся то их автоматом затягивает и в дроссель..попробую завтра поменять большой патрубок и промыть мелкий канал..

но невяжется немного машина прошла всего 24 и уже..но этоможет быть если лить некачественное масло или вообще не менять его(о чем я и подозреваю) или как то связываю с нашими климатическими условиями..у нас зимой средняя температура -30..-35
Вернуться к началу
serega89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 17:00
Ответить с цитатой

serega89 писал(а):
вылетаю мелкие капельки масла

Никогда такого не видел. Помыть шланги мало. Там есть маслоотделительный стакан, вот именно его надо промыть.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html Внизу страницы. Или здесь: http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1334 пункт 5.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 17:47
Ответить с цитатой

dmitr033
Нет такого на 21124,другая там конструкция.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 18:04
Ответить с цитатой

Специально запостил 2 ссылки, одна со стаканом (как у меня), другая с решетками, как где? не знаю. Сам не разбирал. Удивляют капельки масла, а должны быть только картерные газы, откуда там капельки? Типа клапана и коромысла разбрызгивают? Тогда забиты каналы по которым масло стекает в картер. Тогда надо снять клапанную крышку и посмотреть, помнится на первой семере (менял распредвал) у меня там было все в мазуте, еле отчистил., но там было самое простое минеральное масло и пробег за 250 тык.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 22:03
Ответить с цитатой

serega89 писал(а):
...в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..


Имею туже проблему на двигателе 21124, пробег 95к, масло почти добралось до воздушного фильтра.
Не исключаю что разок перелил масло, ну и люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч. Видел масло ещё год назад, забил, с тех пор пробег 20-25к... за год только поменял ДПДЗ (уж не знаю связано это или нет), по ощущениям двигатель в порядке.

Подскажите какие могут быть последствия и можно поподробнее про чистку вентиляции картера на 21124.
Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:37
Ответить с цитатой

Удивляют капельки масла, а должны быть только картерные газы, откуда там капельки? Типа клапана и коромысла разбрызгивают? Тогда забиты каналы по которым масло стекает в картер. Тогда надо снять клапанную крышку и посмотреть, помнится на первой семере (менял распредвал) у меня там было все в мазуте, еле отчистил., но там было самое простое минеральное масло и пробег за 250 тык.[/quote]

Дружище,поскольку двигатели разные (у классики и ПП) то и подходы разные:)))Купи книжку,так наглядней.
Капельки масла-но ведь распредвалы крутятся!!!!Коромысел там нет никаких.Опять же смотри матчасть.Вспомни как смазывается двигатель внутри:под давлением,разбрызгиванием и маслянным туманом.Так вот распредвал смазывается в шейках под давлением,так сказать маслянным клином.Ну а дальше,выходя,стекает в маслянные ванны толкателей и разбрызгивется вокруг смазывая пару кулачок толкатель.И потом в ДЫРЫ для слива в картер:))))Вроде так;))))
Ну а масло в гофре воздухозаборника...не айс...большая вероятность что поршневая..И чревато ещё попаданием масла на ДМРВ.Стоит он всё таки денег.
Крышку же клапанную на 16кл дв. снять- это тебе не классика!Один только Локтайт почти в штуку встанет.Если не у кого позаимствовать;)))))

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega89



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: салехард
Авто: 2115. opel vectra. 21121. 21124
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:21
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
Ну а масло в гофре воздухозаборника...не айс...большая вероятность что поршневая..


хорошо как проверить поршневую?? (кроме как компресию и по выхлопу из соппуна)
Вернуться к началу
serega89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 13:25
Ответить с цитатой

Было масло в гофре. Промыл ДУ, сменил воздушный фильтр, ДМРВ (поэтому и полез в гофру, дергаться стала), промыл маслоотделительный (сапун) фильтр. Пока все ОК. Масла больше в гофре нет. Кстати, если вокруг шланга вентиляции картера масло и через крышку, то скорее всего гряный сапун. Его надо в первую очередь смотреть.
По-моему так.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы