Страница 1 из 1
Zippo2
Понимаю что баян, но давно хотел помыть форсунки, почитал что УЗ не катит, там сеточки разрушаются.
Поэтому взял очиститель карба, какой то профессиональный, ни слова по русски, собрал схемку и трубки. Почистил, кста форсунки были не то что бы забиты, но заляпаны какой то хренью черной. Резиночки там, то се , короче заменил.
Завожу, блин вот это приход, двиг схватил сразу и как то мощно, причем перестал под траивать как он обычно делал, прокатился , ну что сказать, брал я Дашку на 70 тк, так вот как будто у нее молодость вернулась, надо бы потом проверить как расход изменится.
Короче приход есть , даже удивился какой.
Смета 150 р очиститель, резинки по 20 р и на круг 310 р без пива.
creepjacklamer
Zippo2
че за круг?!
neclassik
creepjacklamer писал(а):

че за круг?!


Круг из форсунок, причём из трёх Smile
creepjacklamer
neclassik
не понял pst
neclassik
creepjacklamer писал(а):

не понял


это я обе....ся Pardon Получается 150+ 8х20= круг из 8-им резинок
creepjacklamer
neclassik
не че за круг?! это резинки коричневые такие?! а почему восемь?!
Wanderlust
А как открытие форсунок делал?
neclassik
creepjacklamer писал(а):

не че за круг?! это резинки коричневые такие?! а почему восемь?


на форсах по 2 резинки уплотнительные,по кругу получаем 8шт.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_10_07.jpg
Wanderlust писал(а):

А как открытие форсунок делал?


Надо напряжение подать.
Wanderlust
Цитата:

Надо напряжение подать.


Просто на открытие? Говорили, кто-то трансформаторы делают с выпрямителем - пульсирующее напряжение на форсунки?
Zippo2
Да просто, через лампочку от стопаря, 12 вольт, кнопочка и вперед, вернее сначала назад, а потом вперед. Да полярность обозначена на форсунках, не знаю зачем, но соблюдалась, насчет резинок, по две на форсунку, кста старые были весьма хорошего качества, но по мурзилке и в факе сказано заменить, значит заменил. Резинки черные, в магазе спросил для форсунок, дали. Перед установкой действительно лучше смазать небольшим количеством масла.
Я тут подумал, может конечно ерунда , но по другому объяснить не могу, та черная хрень похоже и была причиной подтраивания, при разогреве двига и она разогреваласьи форсы начинали лучше работать.
CROU
тоже помыл-значительно лучше стало трогаться и раньше если трогаешься на небольших оборотах-то движок трясло и иногда глох-сейчас очень легко даже на хх тронуться[/quote]
Zippo2
Не , нормально перестала подтраивать, сегодня проверил на полностью холодную, а вчера мощно завелась вероятно от очиститепя карба, ну прет по трассе и динамика стала лучше, причем значительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы