Страница 1 из 1
румын
Моя машина 2111 1.5 8кл; дед купил приору хетч fullфарш. После его приоры, к себе сел как в драгстер болид. У него вообще не тянет. Что это - новая машина, говеная прошивка? Сильно задумался - хотел брать приору сарай...
jecson
ну это у всех так,кто с 8кл на 16кл садится,кажется что 16кл ниразунеедет,а ты попробуй крутить побольше приорку,да ипопробуй разогнать свой болид до 180км/ч а потом приорко,разницу почуешь... supercool
да и еще..приорку то нужно обкатать,а не с новья ей джазу давать
кеды глухаря
дроссель у деда на 50% открывается, лезть к деду в ноги, гни педаль и будет всё нормуль.
ну и ещё есть такой момент, Евро3 у него - на нём реакции на газ сильно размазаны, то есть ты топнешь, а мозг сглаживает раскрутку двигла. На реальный разгон особо сильно не влияет, но на ощущения - весьма. Особенно заметно после Р83.
Кот Матроскин
adav писал(а):

Евро3 у него - на нём реакции на газ сильно размазаны, то есть ты топнешь, а мозг сглаживает раскрутку двигла.



это как это? про тросиковом приводе газа-то?
-makar-
Кот Матроскин да при тросиковом

контролер запросто поиграется РХХ и УОЗ и вот ниедеть cry
Кот Матроскин
-makar- писал(а):

контролер запросто поиграется РХХ и УОЗ и вот ниедеть cry


смесь беднит что ли "для экологии"? Pardon
wraithik
румын писал(а):

Моя машина 2111 1.5 8кл; дед купил приору хетч fullфарш. После его приоры, к себе сел как в драгстер болид. У него вообще не тянет. Что это - новая машина, говеная прошивка? Сильно задумался - хотел брать приору сарай...


Это может потому что там подхватов резких нет и рева меньше.
Меня вот вчера на камри возили, вроде не тянет, а когда на спидометр смотришь - самолет блин.
adav писал(а):

ну и ещё есть такой момент, Евро3 у него - на нём реакции на газ сильно размазаны, то есть ты топнешь, а мозг сглаживает раскрутку двигла.


С Евро4 не попутал? Я тупняков у приоры на фоне 99 не замечал.
Leon2000
а как педаль то гнуть Smile как купил ничо не гнул, куда стучать молотком и откуда гнуть фомкой?
S23
Прежде чем гнуть педаль попроси кого нибудь надавить в пол и посмотри как дроссель открывается. А то может не в нем проблема.
komatoz
Хм, тут сразу несколько темок смешалось

1. 8 клопов vs 16 клопов
2. разгон до ста
3. обкатка авто и всё с ним связанное

ИМХО. Автор - не парь моск ни себе ни людям, найди приороввода, он те покажет, что можно выжать из (пусть даже необкатанной приорки) после 8-ми клоповой тачки supercool.
А самое главное не верь своим ощущениям- верь секундомеру Smile.

P/S/ Мне после 21103(1,5L 16V) приорка тоже вяловатой показалась, но это только показалось... pst
DR
уважаемые!!! неполностью открытый дроссель это про меня, научите как и где отогнуть педальку, чтобы не сломать чего.
резать коврик не предлагать!
кеды глухаря
wraithik писал(а):

С Евро4 не попутал? Я тупняков у приоры на фоне 99 не замечал.


нет, не попутал. я тоже тупняков не замечал, однако ж даже на супер-авто с прошивкой Евро-II поначалу было заметно, что нет резкости как у прошлой 102-й с Р83. Евро-III ещё заметнее акселератор сглаживает. Странно, что для тебя это открытие. Про тупняки приоры я не писал, так что не надо фантазировать.
кеды глухаря
DR писал(а):

уважаемые!!! неполностью открытый дроссель это про меня, научите как и где отогнуть педальку, чтобы не сломать чего.
резать коврик не предлагать!


загляни под консоль и сам поймешь, чего сделать надо. одной(1) рукой держишь основание педали, чтоб не свернуть всё нахер, второй(2) рукой тянешь за низ педальки в сторону салона.
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

-makar- писал(а):

контролер запросто поиграется РХХ и УОЗ и вот ниедеть cry


смесь беднит что ли "для экологии"? Pardon


не "смесь беднит", а не даёт сразу резко обогатить, чтобы каты большой единовременной порцией сгоревшего говна не наелись.
DR
adav
пробовал, какая то она сильная, сопротивляется. да и сломать боюсь.
кеды глухаря
хз, я на 10ке последней таким макаром отгибал. а так да, она мощная, сопротивляется. в несколько заходов её Smile
saturan
нафиг гнуть педаль??? тросиком все прекрасно регулируется
DR
saturan
"здраво" мыслишь, товарищ. а то что выберешь всю слабину, т.е. зазор и хх не будет, этто как?
Володя 23
wraithik писал(а):

румын писал(а):

Моя машина 2111 1.5 8кл; дед купил приору хетч fullфарш. После его приоры, к себе сел как в драгстер болид. У него вообще не тянет. Что это - новая машина, говеная прошивка? Сильно задумался - хотел брать приору сарай...


Это может потому что там подхватов резких нет и рева меньше.

Все верно на приоре тяга сильная и ровная без рывков как на 8кл,я тоже недавно на 8кл 9ке прокатился сначала удивился как прет но это только в первый момент нажатия на педаль(как будто подстегнули) а давишь дальше пустота,потом сел на свою приору и (для себя чисто чтоб убедиться)притопил хорошенько,чем больше давишь на педаль тем больше ускорение и обороты конечно любит...
saturan
DR не правильно выразился - чехлом тросика все регулируется, а может и не прав Pardon .
но у себя перставив на пару делений кожух дросель открывается полностью
wraithik
adav писал(а):

нет, не попутал. я тоже тупняков не замечал, однако ж даже на супер-авто с прошивкой Евро-II поначалу было заметно, что нет резкости как у прошлой 102-й с Р83. Евро-III ещё заметнее акселератор сглаживает. Странно, что для тебя это открытие. Про тупняки приоры я не писал, так что не надо фантазировать.


А как думаешь, если приору в евро2 прошить, резкозть почувствует жопометр?

Володя 23 писал(а):

Все верно на приоре тяга сильная и ровная без рывков как на 8кл,


На 8кл на 3000 пинок есть. тянет он с 3000 до 3500. Я приора плавно до 4000 начинает тынять и потом держит момент до 5000. Но все плавно.
dezruptor
wraithik писал(а):


А как думаешь, если приору в евро2 прошить, резкозть почувствует жопометр?


На акценте с евро-3 до евро-2 перепрошиваясь особо не почувствовал.
На девятке с евро-2 до х.з. чего почувствовал ощутимо.

Педаль на девятке гнул. Смотрел по бортовому чтобы было 0% и 100% на ДПДЗ.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

adav писал(а):

нет, не попутал. я тоже тупняков не замечал, однако ж даже на супер-авто с прошивкой Евро-II поначалу было заметно, что нет резкости как у прошлой 102-й с Р83. Евро-III ещё заметнее акселератор сглаживает. Странно, что для тебя это открытие. Про тупняки приоры я не писал, так что не надо фантазировать.


А как думаешь, если приору в евро2 прошить, резкозть почувствует жопометр?


надо прошивать так, чтобы прога давала СРАЗУ столько бенза, сколько ты даванул. я перешивал с ОПП-шной прошивки на Паулюсовскую, чёткость внизу появилась. Но ИМХО чтоб была чёткость карба или Р83 надо шить прогой которая не видит ЛЗ (соответственно не знает про кат).
dezruptor
adav
Которая не видит второй! лямба-зонд. Перешивать в Р83 это уж очень сурово. Тогда и кат снимать надо. Такие прошивки вообще есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы