Страница 1 из 2
CROU
новичок, сильно не пинайте, я второй хозяин сарая, при покупке старый хозяин вручил канистру от ессо синтетики(что в реале до этого было я не знаю), я залил по осени кастрол магнатек (5w40 или 10w40-не помню),проехал на нем около 10тыс км,(движок после замены стал работать тише,зимой беспроблемный пуск...недавно мыл форсунки и при разборе снял шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров и увидел ужас-несколько миллиметров грязи на стенках патрубка и шланга+попалось вот это http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=134&t=15617 ...по стилю езды тошнотик, обороты движка обычно 2-3тыс,до 4-5 кручу редко...от кастрола эта хрень или от старого хозяина? пробег 86тыс и вечный вопрос что лить в двиг? если можно пусть тут тема несколько дней побудет?
V1T
CROU
никто ничего конкретного тебе не скажет.... supercool
это твой выбор....
кто то ацки ругает магнатек, кто то хвалит...
я лью этот магнатек 5в40, что первый хозяин лил не знаю...все нормуль....
А если погуглить, то можно найти кучу негатива и про ликви и про мобил...голова распухнет и плюнешь на все.... supercool

CROU писал(а):

и увидел ужас-несколько миллиметров грязи на стенках патрубка и шланга


че не сфотал?

Последний раз редактировалось: V1T (25 Май 2009 08:35), всего редактировалось 1 раз
Shes110
кастрол коксуется, это известно давно.
CROU
V1T фотку внутри шланга к вечеру выложу снять шланг не трудно, (особо его чистить не стал-есть трещинки думаю поменять
Gena_Ru
Заливаю 10в-40 полусинт, прошел пока 5 тыс все шик
V1T
Gena_Ru писал(а):

прошел пока 5 тыс все шик


в чем шик то? ты двиг разбирал?
Координатор
V1T писал(а):

Gena_Ru писал(а):

прошел пока 5 тыс все шик


в чем шик то? ты двиг разбирал?



А в том и шик что сам чего-то залил и даже сколько-то проехал... hehe hehe
Iliy N
Gena_Ru писал(а):

Заливаю 10в-40 полусинт, прошел пока 5 тыс все шик


Лукой, ТНК или Шел и куда прошёл?
Я лью Кастрол Магнатек синтетику 5W40, за почти 60000 пробега двиг чистый суда по состоянию ДУ и прилегающих к нему шлангов, а также свечей.
Eddard Stark
Мне не понравился магнатек - он жидкий какой-то и угарает сильно.
Iliy N
Eddard Stark писал(а):

Мне не понравился магнатек - он жидкий какой-то и угарает сильно.


По поводу жидкий отец заливает Шел синьку если на глаз вязкость и жидкотекучесть у него точно такая же как у кастрола.
По поводу сильно угарает тоже читал в интернете на эту тему, но у меня от замаен до замены (15000) со щупа пропадает примерно 3мм масла, при том что я люблю движку в красную зону загнать.
Shes110
Iliy N писал(а):

у меня от замаен до замены (15000) со щупа пропадает примерно 3мм масла, при том что я люблю движку в красную зону загнать.



когда обороты в редлайне, масло не угарает, а улетает, такште 3мм за 15тык, при выкрутах в РЛ это фантастика.
leon112
Iliy N писал(а):

Я лью Кастрол Магнатек синтетику 5W40, за почти 60000 пробега двиг чистый суда по состоянию ДУ и прилегающих к нему шлангов, а также свечей.


+1 с новья лью. Не знаю у кого там что угорает и коксуется. Может не в масле дело, а в том в каком сарае его разливали supercool

Кстати, после Шела и Зика жуткие отложения в двигателе. Хотя не факт, что и они не подделка. Канистры красивые Pardon
Iliy N
Shes110 писал(а):

когда обороты в редлайне, масло не угарает, а улетает, такште 3мм за 15тык, при выкрутах в РЛ это фантастика.


Это не фантастика, а горькая правда жизни!
leon112 писал(а):

Может не в масле дело, а в том в каком сарае его разливали


Вот с этим согласен на 100%
wraithik
CROU
Может паленый магнатек был. Я его себе в 99 лил, и в приору лью - проблем нет. Беру у знакомых, не палево 100%.
Eddard Stark писал(а):

Мне не понравился магнатек - он жидкий какой-то и угарает сильно.


Жидкостью с прочностью пленки почти не связана. Пример = литол - вязкости хоть жопой жуй, а вот пленка слабее моторного масла в разы.
Eddard Stark
Не знаю - у меня он угарал прилично. Ща езжу на Кастроле Edge 10W60 - угарает 1 литр на 8000 км. Обороты - не ниже 4000.
Iliy N
Eddard Stark писал(а):

Не знаю - у меня он угарал прилично. Ща езжу на Кастроле Edge 10W60 - угарает 1 литр на 8000 км. Обороты - не ниже 4000.


Любое другое масло залей и будет тебе такой же как ты пишеш угар 1л на 8т.км, ИМХО дело не в масле (если не палево), а машине.
leon112
Iliy N
Палюбому!!! Нехрена на зеркало пенять.....
Vlad B
Eddard Stark писал(а):

Обороты - не ниже 4000.



А зачем? lol1
Дмитрий С.
Хм.... лью ЛюквиМолли синтетику 5х40 замена каждые 10тыков, езжу каждый день и припарываю в отсечку бывает очень часто, заливаю всегда 2.8 литра, и ни чего ни куда не девается, проверял 2раза уже Smile
CROU
вот фотка шланга патрубка крышки головки блока цилиндров в разрезе,где пробка маслозаливная там чище намного, возможно от старого хозяина досталось,а не от магнатек....насколько по шлангу можно судить о состоянии движка -загрязненности
N.E.
А ты попробуй в следующий раз масло с промывкой дрыгателя замени,удивишься сколько грязи сольется!!!
А по теме сам лью кастрол магнатек 10в40 и доволен как слон,все работает и свечи чистые,зимой пуск отличный..
CROU
N.E.
боюсь с промывкой-гидрокомпенсаторы и т.д проблем нажить
N.E.
Может часто промывка и нежелательна,лично я был явный не сторонник промывки,но как-то предложили нахаляву,типа акция у них была такая заманушная,так я сам офигел скока всего слилось,аж хлопьями!
CROU
N.E. прикольная акция , а если с движком по акции что случится, тоже по акции делать будут?
Smile уж лучше пусть синтетика моет
Matvei
мое мнение такое: покупать масло у офф дилеров японских и европейских марок авто. Разливная синька идет в бочках с сертификатами практически на прямую от производителя.
Сам лично к кастролу отношсь прохладно. Угорает он сильно, проверено не на одной машине (softec+ вроде называется 5W30), а продукты угара видимо в движке и остаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы