Страница 2 из 2
Robinzon 54
Буйный писал(а):

Это корпус дроссельных заслонок?


Да он!
Буйный
Попробую угадать с первого!Неужели "трогать" стопорные винты и регулировать на "перетечку" заслонки?Этот не есть гуд!
Robinzon 54
Буйный писал(а):

Попробую угадать с первого!Неужели "трогать" стопорные винты и регулировать на "перетечку" заслонки?Этот не есть гуд!


Как утверждают продаваны все сделано до нас ,но по факту......
ALEX_69
Буйный писал(а):

Ищем заводское!


30% что ты его найдёшь Smile . Из них ещё 50% что не нарвёшься на самосбор из заводского.
Буйный
И всё-таки не "завод"?!
Robinzon 54
Даже на отверстиях были следы копоти ,якобы от испытаний и настройки ,не тешьте себя надеждами,до сих пор недоумеваю.
Буйный
Тогда только одно!
Буйный писал(а):

Не меняйте "родной" карб,и не портите его гвоздями,шилами

ALEX_69
Буйный писал(а):

Тогда только одно!
Буйный писал(а):
Не меняйте "родной" карб,и не портите его гвоздями,шилами


А так-же избегайте преждевременного износа золотника малой ветви вентиляции картера, и осей заслонок Smile .
Robinzon 54
из ремкомплектов использую только резинки, мембраны и то еще посмотрю стоит ли.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

и то еще посмотрю стоит ли


В большинстве случаев не стОит, лучше россыпью брать, там хоть выбор есть.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

В большинстве случаев не стОит, лучше россыпью брать, там хоть выбор есть.


Это точно но в магазах не везде есть, барахолка рулит, там хоть один болтик покупай.
kolyn74
начал полировку с верхней заслонки подсоса, сделал саму заслонку шкуркой нулевкой и потом пастой гои в зеркало затер, теперь аж глаз радуется и спилил шляпки и кончы болтиков, но стала другая проблема была разбита сама ось заслонки а точнее пластинка сбоку которая в нее еще пусковое втыкается и сам привод к нижним заслонкам, хорошо второй есть такой же карб снял с него, а вот если остальные так где людям то искать, не в металоломе же, а в магазинах только и продают что ремкомплекты прокладок и очень мало запчастей на карб. Завод несколько не думает о людях.
DRAF
А, это нормально kolyn74

Цитата:

но стала другая проблема была разбита сама ось заслонки а точнее пластинка сбоку



главное, что бы не отваливалась. У мну гвоздиками и шайбачками приперто. Пока держится, но иногда заедает тяга подсоса, не вытаскивается пока газ не нажмешь. Нажму газ, потом подсос, потом завожу.

Как сама полировка продолжается?
kolyn74
DRAF писал(а):

А, это нормально kolyn74

Цитата:

но стала другая проблема была разбита сама ось заслонки а точнее пластинка сбоку



главное, что бы не отваливалась. У мну гвоздиками и шайбачками приперто. Пока держится, но иногда заедает тяга подсоса, не вытаскивается пока газ не нажмешь. Нажму газ, потом подсос, потом завожу.

Как сама полировка продолжается?


пока что нормально ограничивается вся работа потребностью в каждодневной езде. пусть даже если и не бедет никокого эфекта то хотябы блеск будет радовать глаз и душу так сказать краиво смотреться будет.
до этого думал поставить привод механический на вторую камеру даже изготовил его но потом передумал. перебрал ось тк заедала, разобрал вакумник 2 камеры( значит с виду все нормально было внутри тоже герметиком промазано было но вот нажимаешь затыкаешь отверстие а шток так по чуть чуть поднимается соскоблил старый герметик и промасал герметиком ABRO красным внутри и снаружи по перимитру , так же промазал прокладку снаружи которая между двумя частями карба.) теперь вторая открывается отлично. Причем вот некоторые пишут что она открывается на скорости (может и я не так понял) но у меня тапка в пол на месте и камера вторая полностью открыта, и ускорение появилось отличное несмотря что четверка и вся необходимость в мех приводе отпала сама собой.
ALEX_69
kolyn74 писал(а):

проблема была разбита сама ось заслонки а точнее пластинка сбоку которая в нее еще пусковое втыкается и сам привод к нижним заслонкам


Паяльник 100Вт + кислота, запаять и избавишься от этой проблемы. Зачистить самом собой разумеется.
kolyn74 писал(а):

Причем вот некоторые пишут что она открывается на скорости (может и я не так понял) но у меня тапка в пол на месте и камера вторая полностью открыта,


При разблокированом приводе второй камеры(тапкевпол)при достижении 3000об/мин ориентировочно, открывается, если не заклинена и привод работает.
kolyn74
ну вот до этого я и катался на одной первой камере
DRAF
kolyn74
Я бы посоветовал герметик с вакуумника пневмопривода убрать. А взять разобрать его на две кастрюльки и притереть до идеально ровной поверхности. Я уже притер, все держит. Не знаю почему на этих карбах пневмопривод такой кривой делают?
48rus
Кстати хорошо полирует ластик "koh-i-noor" красно-синий, синей стороной. у нее абразивность самая та.
DRAF
С ластика катышек много. И сколько этих ластиков понадобится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы