Страница 1 из 1
Newbie
Добрый день.

У меня такой вопрос. Машина долго стояла в гараже. Начал ездить и заметил, что при движении прямо руль нужно держать немного повернутым влево (совсем немного). При ровном положении машину вело вправо.

Съездил на сход-развал, после чего руль стал еще больше повернут влево при прямой езде. На сервисе сказали что нужно просто переставить руль. Так как читал в мурзилке, что после регулировки колес бывает нужно переставить руль, то не увидел в этом ничего критичного.

Вчера пытался руль снять, сидит как литой ), думал сегодня снять, но вот наткнулся на такую темку из "Классики"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40187&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=88a877261113aa371ce0ba6906c07e1d

Там пишут что руль лучше не переставлять, иначе колеса будут поворачиваться по разному, то есть лучше все таки добиться в сервисе сразу ровного руля без перестановки.

Что посоветуете? Стоит ли переставить руль или добивать мастеров на сервисе??
Flyman
Newbie писал(а):

добивать мастеров на сервисе??


+1000
J_rockiN
Newbie
Насколько я знаю, гарантия на сход-развал - 1 месяц. Попробуй к ним обратиться.
У меня после регулировки руль тоже чуть влево повернут, но машину при этом никуда не тянет.
И проверь даление в шинах на всякий случай.
DidJ
Сход-развальщики - лентяи - регулируют только на однм колесе, а потом говорят руль переставлять. По хорошему надо сначала поставить рейку в среднее положение, ставить руль в соответствии с ним, потом регулировать сход-развал.
Newbie
Давление в шинах в норме. Хотя визуально мне левое колесо не нравится, какое то оно как бы подспущенное кажется. А правое в норме, но зато уже резину покушать успело (
Люся
съездить в другой сервис, искать нормального развальщика и стенд
С подвеской порядок?
Лежандр
Таких развальшиков - ф топку, ищи нормальных. Я один раз после такого "специалиста" (растяжка ему видите ли мешала ghr ) руль снял и попробовал переставить wwow .Прямое положение так и не удалось поймать, а родное потом тоже еле нашел. В итоге плюнул и делал всё по новой.
murtas
Однозначно менять развальщика, халтурщик. lol1
Wanderlust
Цитата:

Там пишут что руль лучше не переставлять, иначе колеса будут поворачиваться по разному, то есть лучше все таки добиться в сервисе сразу ровного руля без перестановки.


При сход-развале регулировщик должен искать среднее положение рейки, т.е. полный право до упора, полный влево до упора и из этих параметров получается середина, которая выставляется и руль фиксируется для регулировки.
$@#Y@
Не переставлять. Делать развал по-нормальному, езжай на сервис, пусть переделывают. supercool
El Dron
развальщики зачетные hehe
Newbie
Спасибо всем за советы.
На переделку не поеду, ибо уже высказал все что думаю о "развальщике" Smile, просто удобный сервис был ), но раз такое дело...

Узнал где нормально делают развал, завтра туда!
Aleco
недавно менял рулевые наконечники, опосля поехал на сход-развал ну ет как положено, при регулировке этот развальщик чётко следил за ровностью руля ну после того как всё было сделано и оплачено я уехал. На ровной дороге руль всё равно стоит криво, немного в право повернут хотя машина идёт ровно и некуда не тянет. Делать было нефига как переставить руль.
Делал так:
сначало снял пипикалку с руля, потом открутил гайку но руль не сдёргивал, проехал немного по ровной, остановился сдёрнул руль и переставил его на один или два зуба , потом ещё проехал немного убедился в том что руль стоит ровно и машина идёт ровно и всё собрал обратно.
Есть ещё вариант, можно просто вытащить ключи из замка и защёлкнуть руль потом проделать все операции, есть только одно "но " как бы не сломать защёлку руля!
murtas
всё было сделано и оплачено я уехал. На ровной дороге руль всё равно стоит криво,




Вертаешся к этому горе развальщику с предьявой, мол руль то кривой. Я вас не понимаю , за свои кровные деньги, еще и руль переставлять nea , ты приехал с проблемой, он должен ее решить так как ты бы хотел.
Newbie
Сегодня наконец то решил проблему с рулем.
Два дня упражнялись, руль упорно не хотел становиться прямо, уж как его не выставляли )) но все таки победили!!
Теперь буду привыкать к ровному рулю ))

Еще раз всем спасибо!
брат шумы
Newbie
не туда смотрел Smile ,надо было сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213053 , там lomond
подробно все описал :На “самарах”, где механизм реечный, небольшое смещение спиц руля в ту или иную сторону от среднего положения допустимо, лишь бы при повороте колес до упора шестерня не выходила из рабочей зоны рейки. Если мастер ограничился регулировкой только одной тяги, не трогая другую (что в данном случае как исключение допустимо), руль обязательно “уйдет”.
Люся
брат шумы
а в Классике ваще можно на сход-развал забить! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы