Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сайлент блоков задней балки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена сайлент блоков задней балки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STM



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:08
Ответить с цитатой

Кто сам делал, поделитесь опытом. Заменить надо один левый. Можно ли сделать одному с ямы? Надо ли вывешивать оба колеса одновременно?
Вернуться к началу
STM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:44
Ответить с цитатой

На выходных думал заменить оба сайлентблока балки. Вывесил колеса, снял для удобства, открутил болт балки, отогнул от машины. И понеслось.... Прикипел, но все-таки сдернул его (широкие края лучше срезать ножом) на выпрессовку ушло где-то около часа. Запрессовывать зае..ся, получилось немного криво, пока забил, если че переделаю, на двух длинных болтах съемника сорвал резьбы, на этот процесс ушло часа 3, пока перебирал разные втулки, как лучше. На второй сайлент забил.
Вернуться к началу
Alexandeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 1000
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 22:31
Ответить с цитатой

меняли один на старой авто.вывешивали на подьемнике.заипались с заменой! если есть возможность езжай на сервис.
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:00
Ответить с цитатой

STM писал(а):
Кто сам делал, поделитесь опытом. Заменить надо один левый. Можно ли сделать одному с ямы? Надо ли вывешивать оба колеса одновременно?

Делал в одиночку на яме. Вывешивал весь задок. От амортизаторов можно не отворачивать, тормозные трубки тоже, но надо следить, чтоб балка не уезжала и трубки не натягивались.
Из приспособ надо длинный болт с гайкой и шайбами, какую нибудь трубу через которую выпрессовывать (использовал старую проставку - "домик", придав ей более округлую форму с помощью небольшой кувалды) и кусок толстой фанеры или доску с дыркой под болт (используется в качестве опорной поверхности). Жидкое мыло для запрессовки.
Выпрессовка. Болт с шайбой суем в сайлентблок резьбой в сторону наружи. С той стороны ставим "домик" (чтоб упирался в балку), нанизываем доску, шайбу и гайку. Дальше крутим.
Запрессовка. Мажем жидким мылом и дырку и резинку. Болт с шайбой суем в сайлент со стороны наружи, наживляем сайлент в дырке, надеваем доску, шайбу и гайку. Тянем. Периодически контролируем и выправляем перекос захода (до некоторого момента это получается, затем - ж#@а). После некоторого момента сайлент упирается в доску - вкладываем "домик" и жмем дальше. Теперь главное дожать и не пережать - периодически ослабляем и контролируем.
Бл@, понаписал сколько wwow . Теперь главный вопрос. А нафуя его менять в таком возрасте? Ладно моей было годков 20 и были трещины. И то можно было не трогать!!!!!
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:48
Ответить с цитатой

Я в своё время менял сам все салент-блок на передних растяжках,рычагах,задней балки...
Провозился ценый день,много времени занимает выпрессовка ну а если резьбу сарвёш на сьёмние воше пипик.
Я сорвал все две,после забил а с задней балкой лучше на СТО того не стоит,угробиш весь день(если ещё пойдёт).А вообщем процедура не сложная Вывесил зад,отсоеденил трос ручника,отвернул болт с гайкой,ставиш брусок между днишем и балкой,сьёмником снимаеш,вынимаеш салент-блок,а новый запрессовываеш...
Полезные советы побольше самазки и ВД, шпилки сьемника должны быть из заколенного металла(иначе сорвеш,сразу)
Да брость ты это, едь на СТО не занимайся х......
Чуть не забыл когда опустиш машинку подтяни болт крепления ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удачи

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STM



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:25
Ответить с цитатой

Всем спасибо, уже договорился с сервисом, цена вопроса 400 руб.
Судя по всему, когда меняли балку (была погнута после удара в заднее колесо) видать неправильно затянули, вот и разбило со временем.
Вернуться к началу
STM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:55
Ответить с цитатой

STM
прыг-ског к соседям в десятый форум. там все описано с картинками Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы