Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при сбросе газа (Продолжение)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при сбросе газа (Продолжение) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 22:05
Ответить с цитатой

Значит ситуация простая, думаю каждый второй знает ответ на этот вопрос. Smile
Плохо заводиться при температуре 60-80 градусов. При другой с пол оборота. При этой температуре может завестить и поработать как будто на 2-х горшках. Секунд 5-10, потом глохнет. Повторный запуск - с полоборота. Это первое.
Второе. При езде на любой передаче и последующем выжиме сцепления независимо от скорости (40-100км/ч) машина может заглохнуть. Обычно успеваю завестить при накате еще с какой либо передачи. Особой последовательности не заметил, но кажеться, что если после того, как заглохла запустить стартером, проблема на время пропадает. Может вообще не проявляться ничего день. Потом опять.
Третье. Пару раз машина при полном газе и наборе скорости как будто подергивается. Типа как бензин кончается и хватает воздух.

Вообще связываю первые две причины вместе. Что то одно плохо работает. третья похожа на бензонасос, давление не проверял, жду еще чего нибудь подобного. Чек при этом не горит ни при каких обстоятельсвах, ошибок комп не выдает. Поменял свечи, провода (совместил, время пришло и вдруг они ). Тоже самое осталось. Ранее РХХ менял. На него грешил. Вообщем если что не понятно, спрашивайте.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe

Последний раз редактировалось: AlexYur555 (29 Май 2009 14:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 22:38
Ответить с цитатой

ДМРВ мог помереть ошибка гореть не будет скорее всего, симптомы глохнет на переключении под сброс газа, хх не стабилен стрелка плавает на холостых. Начни с него.
Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер. У меня на девятке было больше.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genie



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Liana
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:39
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к мнению Kupriyanov-а - похоже на проблемы с ДМРВ. У меня такие же симптомы были. Поменяли, НО! Мне на сервисе меняли его несколько раз, брали с разных партий, пока не подобрали более менее вменяемый, с нужным вольтажем - брак брак и еще раз брак. Более того полно "палёнки" в магазинах, когда серийные номера двух частей из которых состоит ДМРВ оказываются разными. Датчик этот дорогой, поэтому его пытаются собрать из разных кусков отбраковки и продать еще разок.

Кстати, я полгода поездил и датчик опять стал барахлить...

_________________
Новые словобразования: воздушный - ВАЗдушный и возражающий - ВАЗрожающий
Вернуться к началу
Genie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:58
Ответить с цитатой

Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).
Думаю что твоя проблема в подаче топлива,топливный насос не создаёт нужного давления,смотри контакт в цели питания насоса,замени сетку бензонасоса,неисправен регул.давления топлива..
Измерь давлен.и подачу топлива..
После будем думать

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:07
Ответить с цитатой

xxxx68 писал(а):
Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).

У меня например не происходит ничего из перечисленного. Буквально на прошлой неделе столкнулся с похожей проблемой именно из за ДДМРВ, правда заводилась нормально. Понял, что ДМРВ когда ппосмотрел расход воздуха на ХХ, обошлось малой кровью, просто окислились контакты на разьеме.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:10
Ответить с цитатой

xxxx68 писал(а):
Ребята если помирает ДМРВ обороты возростают 1500-2000 его функ. берут на себя РХХ и ДПДЗ.(должен гореть ЧЕК).
Думаю что твоя проблема в подаче топлива,топливный насос не создаёт нужного давления,смотри контакт в цели питания насоса,замени сетку бензонасоса,неисправен регул.давления топлива..
Измерь давлен.и подачу топлива..
После будем думать


Не правда я менял недавно, обороты были до тысячи а машина глохла на холостых даже после заводки и тупила, а чек не горел, стали диагностировать напряжение ушло далеко за 1, да если он совсем готов то чек возможно загорится, беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость попробуй отлови его неиправность и найди в магазине исправный, ребята кто меняет покупайте у контор входящих в Ладу сервис у них дешевле и если они его ставят то проверят и дадут гарантию. http://www.lada-service.ru/geo/crm/cities/
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:09
Ответить с цитатой

Я спорить не буду а всем неверующим скажу попробуйте разьём от ДМРВ от соединить завести и поехать,обороты должны подняться подругому быть не может,ну ни как подругому
_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:18
Ответить с цитатой

xxxx68 писал(а):
Я спорить не буду а всем неверующим скажу попробуйте разьём от ДМРВ от соединить завести и поехать,обороты должны подняться подругому быть не может,ну ни как подругому


Да так и будет ты прав если датчика совсем нет то включается аварийный режим про который вы и написали, только если датчик умер не совсем а часто это именно так то будет как мы написали. Предложение автору начать с диагностики ДМРВ, вот и всё, кстати автор можешь действительно с него колодку скинуть глохнуть не должно а обороты будут повышенные.

Не спорь особо так как я менял две недели назад симтомы один в один ни каких высоких оборотов и чеков, а датчик накрылся, после замены машина совсем по другому едет. Если не он будем дальше копать.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (28 Май 2009 16:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:19
Ответить с цитатой

100 % ДМРВ.У меня уже полгода так.Правда не глохнет,а обороты падаю до 400.
_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:44
Ответить с цитатой

Таурин
У меня она глохнет редко. В основном провал идет по оборотам.
Kupriyanov писал(а):
Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение.

Надо на работающем моторе мерять? Или просто на зажигании?
xxxx68 писал(а):
Измерь давлен.и подачу топлива..

Как это сделать без прибора, так сказать в полевых условиях?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:47
Ответить с цитатой

Таурин писал(а):
100 % ДМРВ

+1
у самого помирающий, привык оттормаживатся левой ногой, а правой в это время подгазовывать, когда наровит заглохнуть Razz

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:03
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-giving-fuel.html
Здесь всё про что я писал

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:27
Ответить с цитатой

AlexYur555

просто на зажигании мерить!


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3598124#3598124
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaqwsx_



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:03
Ответить с цитатой

а скажите, какие показания у справного датчика ? в каких пределах что он должен измерят ?
просто у меня тоже самое, один в один, но еще на ДК напряжение скачет от 0, и до 0.9 вольт вроде бы.
Вернуться к началу
zaqwsx_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 14:47
Ответить с цитатой

Значит сегодня машина вообще отказывается ехать. При нажатии на газ, пока стрелка не дойдет до 3000 машина еле разгоняется, дергается. Потом терпимо. Померял напряжение на ДМРВ - 1,05-1,06.

Дорогое удовольствие его менять. Может можно как то продиагностировать еще разик по точнее или это уже все, точно?

И вдогонку: бензонасос не может так умирать?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 15:49
Ответить с цитатой

При неисправном ДМРВ (он у тебя не исправен) свечи заливать должно можно вообще не завезти. Жесть в Питере датчик 037 стоит 2500 охренеть я за 1300 (по ходу это очень дёшево) покупал офигенная разница. Ищи контору которая диагностирует и ставит заодно новый проверишь, я считаю 5 лет для дмрв нормальным сроком я на 14 поменял два за 2 года. Отключи датчик и прокатись обороты будут повышенные если кроме повышенных оборотов ничего, то больше (ДМРВ) проблем нет.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 16:39
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Значит сегодня машина вообще отказывается ехать. При нажатии на газ, пока стрелка не дойдет до 3000 машина еле разгоняется, дергается. Потом терпимо. Померял напряжение на ДМРВ - 1,05-1,06.

Дорогое удовольствие его менять. Может можно как то продиагностировать еще разик по точнее или это уже все, точно?

И вдогонку: бензонасос не может так умирать?


это скорее симптом умирающего бензонасоса(может сетка на БН забита наглухо) либо умершего регул.давл.топлива.от ДМРВ тупит,но не настолько.Проверь давление в рампе.нужен всего то манометр(5-6 атм.,от насоса ножного подойдет),кусок бензостойкого шланга небольшого диаметра и два жимка металических.посмотри сколько на ХХ давит(2,3-2,5) и при прогазовке(должно повышаться).потом скинь шланг с РТД,должно повысится(4-6)

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 16:48
Ответить с цитатой

AlexNP это бы был наш второй ход, а ты опередил события. С датчиком по-моему всё понятно, я думаю что у него нормального лючка нет так, что сетку он не увидит, точнее увидит, но путём длительных манипуляций с ножницами по металлу, а кстати бензонасос не дешевле датчика если что.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:12
Ответить с цитатой

месяц назад менял БН,куплен и поставлен польский моторчик за 700 р.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:13
Ответить с цитатой

чтобы проверить давления топлива ничего резать не надо
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:53
Ответить с цитатой

Сейчас ехал домой, почти ничего не было. Пару раз дернулась при разгоне и все.

Еще вспомнил: при заправке до полного бака и пока стрелка не опуститься литров на 15 в салоне пр открытых окнах воняет бензином. При закрытых такого нет. При открытии крышки иногда происходит пшшш. только непонятно куда или в бак или из бака. Это может быть как то связано?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 18:21
Ответить с цитатой

да проверь ты давление,нет желания самому возится,заскочи на любой сервис.делов на 5 мин. и возьмут макс. руб 100.зато куча вопросов отпадет разом.и можно смело будет копать в другом направлении.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 18:29
Ответить с цитатой

А если я заеду, а машина будет нормально работать? Хотя может ты и прав.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 16:04
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):
да проверь ты давление,нет желания самому возится,заскочи на любой сервис.делов на 5 мин. и возьмут макс. руб 100.зато куча вопросов отпадет разом.и можно смело будет копать в другом направлении.

Померял сегодня давление и напряжение.
1. При включении зажигания без запуска двигателя давление в системе поднимается до 0,8 и падает до нуля. На хх 2,2 стоит стрелка.
2. Напряжение на желтом проводе дмрв 1,05-1,06.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 16:21
Ответить с цитатой

от 0,8 до нуля, это умер РДТ(регулятор давл.топлива,стоит на рампе,пережми плоскогубцами шдангу уходящую от РДТ к баку.при этом давление будет падать медленнее ).почему до 0,8,это вопрос(хотя как и чем мерял).меняй РДТ.а с таким ДМРВ еще не один год ездить мона.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы