Страница 3 из 5
Медведь74
[quote="Александр Афанасьев"
Сервисёр выдал не лишённое оснований предположение, очень грустное. У тебя, говорит, когда дергается? При +20 где то. Ну вот, вариант есть, что у тебя рано срабатывает РДТ (НОВЫЙ!) и льёт горячий бензин в бак, от чего нагревается остаток и бензин горячий трудней качать БН (НОВОМУ !), потому как он куёвый. РДТ уже второй, производитьль только тот же, других нет в городе.[/quote]

Хороший у тебя Сервисёр! pst выдает не лишенное оснований предположение то ли так, то ли эдак х.з lol1
Найди нормальный сервис где просто говоришь неисправность(чем недоволен, что не устраивает), а остальное их забота. А так на основании твоих предположений твой Сервисёр заменит пол машины т.е любой каприз за ваши деньги. Ему то что, лишь бы платили.
Победитель Четверга
Медведь74

Каждому объяснять, что смета ремонта не большая? Писал уже
Iliy N
Александр Афанасьев писал(а):

Каждому объяснять, что смета ремонта не большая? Писал уже


При чем тут смета, тебе уже ни один челдовек пытается сказать, что твой сервисмен- ни х..а не понимает в том за что берется, пощли его в лес и найди грамотного диагноста котрый не будет тебя предпожениями кормить. Ибредом про горячий бензин. pst
Победитель Четверга
Iliy N и Медведь74

Мужчины, ОК, сервисёр ГУАНО. У Вас есть предложения по теме?
patalaha
По-моему сервисёр говорит что-то не то. С чего бы это БН трудно качать бензин, который "горячий". До перегрева БН далековато. Это может относится к карбюраторным машинам, вот, например:

http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.61.5

"На автомобилях ВАЗ бензонасосу свойственно перегреваться (особенно при температуре воздуха больше +20°С). При этом бензин в нем "вскипает" и образует воздушную пробку. Можно порекомендовать устанавливать регулировочные прокладки из тонкого пластика или паронита, в случае перегрева просто облить бензонасос холодной водой или обложить мокрой ветошью."

Но на инжекторных-то БН в бензине, т.е. бензин в нем не вскипает. По-моему на слова сервисёра наплевать и забыть. Пока так. Кстати, почитайте про возможные причины неисправностей (там про карбюраторные неисправности, но есть и такие, которые общие для всех типов). Мне, например, вот эта заинтересовала:
=====
"Двигатель "троит" на всех режимах, не развивает мощность, при разгоне возникает детонация и увеличивается расход топлива (при этом системы питания и зажигания исправны, расход масла нормальный).
Причина заключается в том, что не работает один из цилиндров двигателя; рабочая часть свечи черная, блестящая; в цилиндре нет компрессии. Как правило, это означает, что разрушен выпускной клапан."
====
Насчет РДТ не знаю что посоветовать, но давление в рампе должно быть в норме.
Надо тут как-то определится. Что значит "РДТ рано срабатывает", т.е. неисправен ? Он вроде срабатывает по давлению, т.е. не держит нужного. Значит брак и надо менять ? И что там сервисёр говорит, вместо того, что РДТ исправный должен быть (или он так не считает). Пусть бы лучше посоветовал как быть с РДТ, а не выдумывал небылицы (слышал звон,да не знает где он). Естественно, как дальше двигаться, если РДТ неисправен. Может это и есть проблема ?Надо эту причину исключить, чтоб дальше идти.
patalaha
Александр Афанасьев
Вот почитайте:

http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introt

Может все же БН. Давление-то до 8 атм, а не 3. Но, если он стабильно давал бы 3, а РДТ был бы исправен, то все должно работать ? Может насос работает с провалами, а РДТ тут ни при чем ? Эх, поставить бы какй-то исправный БН и посмотреть, что будет.
patalaha
Александр Афанасьев
Можно, все же , подбить бабки по проделанной Вами работе:
1). Свечи не в саже, т.е. смесь не переобогащена. Со скинутым разъемом с ДМРВ ничего не поменялось. Похоже ДМРВ в норме.
2) ДПКВ - теперь в норме, так как именно по его сигналам подается импульс на зажигание.
3).Топливо доходит до топливной рампы и, единственное, недостаточное давление.
4) ДУ промыт, РХХ, ДПДЗ в норме. Масла в воздуховоде не было, поэтому с вентиляцией картера все в норме и сапун не мылся. Фильтр воздуха в норме.
5)МЗ не проверен, но похоже не в нем дело, так как свечи все одинаковые. Но, проверить все же неплохо бы.
Вроде ничего не забыл. А то уже за лесом не видно фактов.
Можно:
1)Разобраться с давлением в рампе.
2)снять рампу с форсунками и посмотреть как из них брызгает бензин.
3)Проверить МЗ
Дальше видно будет. Поправьте, если что забыл.
patalaha
Александр Афанасьев
Вот ёще интересное утверждение:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&start=50

"Уууу каждый год одно и тоже ROFL - приходит лето начинаем дёргаться.
Решение:
1) Если долго и с объяснениями - то в поиск, там в старых темах всё уже обсосано.
2) Если быстро и без объяснений (но с результатом) - то купите в запчастях медную плетёную косичку которая используется как масса кузова на классике, длиной 30-40 см с двумя наконечниками под болт.
Один конец сажаете на болт генератора, другой на шпильку на кузове - куда масса правой фары прикручена.
Уверен у большей части отписавшихся в этой теме дёргания пропадут."
Победитель Четверга
patalaha

Епонский бог! Заманчиво за 50 рэ решить все проблемы, МЗ маленько подороже. Сделаю в выхи, отпишусь. За массы и сам в тихоря думал, но не так глобально, как на

http://chiptuner.ru/content/groun

,планировал проверить только массу БН.
После чтения ссылок к объёму работ, видимо, надо добавить и половые сношения с электрикой, если не поможет чудесный кусок проволоки от !Lnur
Победитель Четверга
patalaha
Добавлю, с ДПКВ проблема не решена, но её причина, я считаю, найдена. Я об этом писал.
Давно бьёт шкив привода ремня гены. Демпфер, сразу говрю, не виноват, его там нет. Виновник- гнутая шестерня привода масляного насоса (может и подшипники колен вала, но об этом думать не хоцца), привет от старых владельцев. ДПКВ новый, GM.
Исправить в недавнем прошлом это не удалось, в связи с геморностью работы и малой вероятностью того, что косяк в этом, шестерня была гнутая и шкив било и тогда, когда а/м купил, а она заводилась в - 32 с пол оборота.

patalaha
Спасибо за аналитику, правда помогло ещё раз всё спокойно обдумать.

Форсы снять и полюбоваться на работу есть в планах на отпуск. Замена МЗ- в то же время.

Кароче, отпуск у меня длинный, машин нужно 2 починить- эту, чтоб не бесила и ещё ВАЗ 2103 в гараже, Х.З. сколько стоит, завести надо. За трёшку сразу говорю, тема отдельная, сюда писать не надо. Желающие, милости прошу в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211984&highlight=
То то я постов нафигачу и фоток ужасных повыкладываю hehe
_Владлен_
patalaha писал(а):


Ну вот. И у меня в воздуховоде было масло. Помыл...
ДМРВ у меня тоже вроде как бы был чистым, но...
Вообщем надо мыть и смотреть, а там видно будет... Пух. Удачи.


Спасибо за оптимизм, но к сожалению не всё так просто.
Ещё раз с начала:
-дергается на полном ходу, а на ХХ глохнет, иногда.

Что сделано:
-промыт ДУ
-заменен РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ВВ провода, свечи
-давление в рампе 2,3-при вкл. зажиг.; 3,4-на рабочем дв.

Что имеем в итоге:
-глохнет (апериодически) на ХХ
-движется рывками (иногда) на 2-3т/об.

Не знаю, что делать дальше, что менять?
Осталось поменять МЗ, а дальше что?
patalaha
_Владлен_ писал(а):


На холодную претензий нет.
На горячую (~100гр.) начинаются проблемы. Дает хлопки в резонатор, на ходу (2-3 тыс./об.) иногда пропуски в работе дв. На ХХ иногда глохнет (сразу, без подтраиваний).
ДМРВ показывает 1,07В, свечи в нагаре. ДМРВ пока не менял, смущает то что иногда глохнет на ХХ. Значит ДМРВ не причем? Надо смотреть РХХ (заменен), ДПДЗ (заменен), давление в рампе и фильтры топлива?
Показания БКомпа в пределах нормы.


Сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть как будет ехать. И должно быть видно по БК.
Смотреть расход воздуха. А то, что поменяли ДМРВ не убеждает, так как может попасться и бракованый или паленый. Смесь переобогащена, раз свечи в нагаре, а значит причин осталось немного (хуже, когда свечи чистые) - ДМРВ, МЗ, форсунки.
ДМРВ проверяется на раз, как уже писалось (показания БК на ХХ без газа и с оным - смотреть поведение параметра массовый расход воздуха : должен от около 10 кг/час и пропорционально оборотам, т.е., например, при 3 т быть около 30 кг/час), МЗ - свечи были бы различными скорее всего, форсунки - надежный элемент и вряд ли. Так что похоже ДМРВ.
_Владлен_
patalaha писал(а):


Сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть как будет ехать.


Сбросил разъем. Едет не очень. Так как ХХ~2т/об, то естественно не глохнет.
patalaha писал(а):


ДМРВ проверяется на раз, как уже писалось (показания БК на ХХ без газа и с оным - смотреть поведение параметра массовый расход воздуха : должен от около 10 кг/час и пропорционально оборотам, т.е., например, при 3 т быть около 30 кг/час)


Так и есть, на ХХ - около 11, при 3000 -около 32
patalaha писал(а):


МЗ - свечи были бы различными скорее всего, форсунки - надежный элемент и вряд ли. Так что похоже ДМРВ.


Для очередной проверки МЗ попробую поставить еще раз новые свечи, для чистоты эксперимента.

Остается ДМРВ. Купил новый, поставил сам. Не знаю как теперь обменять его если он убитый. Надо было ставить в Бош-сервисе. Что делать с ним, как сбагрить если дефектный?
patalaha
_Владлен_
Без ДМРВ - должна начать тянуть (практически не дергаться и тянуть). И глохнет она не потому, что оборотов на ХХ прибавилось, а потому, что свечи не заливает теперь (как было бы при неисправном ДМРВ). Но показания по БК в норме. Посмотрите ещё значение поптенциометра СО
(тоже определяет соотношение воздух - бензин. У мнея, например, оно павно -0.15.
Может здесь не так ?
_Владлен_
patalaha писал(а):


Без ДМРВ - должна начать тянуть (практически не дергаться и тянуть). И глохнет она не потому, что оборотов на ХХ прибавилось, а потому, что свечи не заливает теперь (как было бы при неисправном ДМРВ).


Тянет не плохо, и с ДМРВ и без него.
А глохнет на ХХ прогретая - не сразу, а время от времени. Например возле дома не глохнет, а на перекрестке скотина глохнет. И причем на ХХ потихонечку сбавляет обороты, а потом глохнет.
patalaha писал(а):


Посмотрите ещё значение поптенциометра СО
(тоже определяет соотношение воздух - бензин. У мнея, например, оно павно -0.15.
Может здесь не так ?


О СО я как то вообще не задумывался, надо проверить.

Кстати, может датчик ОЖ косячит? На холодную всё нормально, там и должна быть обогащенная смесь, а когда нагревается смесь должна быть победнее. Датчик не отрабатывает и переобагащает смесь, как следствие черные свечи. Все бы гладко, но по БК датчик показыват "правильную" температуру, где то 97-103гр, потом карлсон включается.
Serg_x
+1 к версии о ДТОЖ
Kirill4Speed
Добавлю ещё...
Было... авто ехал неуверенно... дивгатель грелся и плохо трогался при этом.. там было около 3-4 тысяч км... в итоге оказалось.. что дело не в двигателе.... ШРУСу настало хана...но заметил я поздно.. когда в повороты стало тянуть и трогаться с рывками... пришлось менять саттелиты... так что не всё дело в двигателе..
patalaha
Ну, по-моему, когда не тянет и дергается из-за двигателя, то все же можно отличить
от механики. Или я неправ ? ДТОЖ, конечно, может не отрабатывать, но вроде БК показыает температуру верно, т.е. ДТОЖ работает нормально (да они и просты в устройстве и если им ничто не мешает работать, как напромер у меня, когда ОЖ подтекала и капала прямо на него, то и будет все нормально). А вот потенциометр СО может сбится, у меня так было. Смесь станет или переобогащенная или недообгащенная и начнет дергаться. Тут кто-то на форуме описывал свои игры с потенциометром. Он даже решил, что наблюдая за работой двигателя (дергатня, плохая тяга), и нужно подбирать его положение.
_Владлен_ Может все же не поленится, снять рампу с форсунками и посмотреть как они работают ? Если бы это был МЗ, то скорее всего 2 свечи были бы в саже, а 2 нет. И двигатель бы "колбасило", сразу заметил бы ? Ну и см. выше про дополнительнуя землю. Хоть вряд ли.
Победитель Четверга
patalaha
Спасибо тебе огромное, многих лет жизни, денег мешок и вообще, чтоб всё gpn

Сколхозил я приблуду от !Lnur




На шпильку не села, она обломана, зафигачил на саморез, подложил шайбы с острой гранью.
Перед этим была бесполезная замена МЗ и свечек.

И испытал, эээ, как бы это помягче, эйфорию.

ОТЧЁТ: напряжение борт сети по кетайским чесам с вольтметром на бороде (не надо ля ля проверены, не врут) выросло на 0,8 В.
МАШИНА П О Л Е Т Е Л А!
Дальше ничего сказать не матом не могу, чувства переполняют моё сердце!

ПиЭс: !Lnur у всего, ну буквально всего в этой жизни! С П А С И Б О!
Кот Матроскин
Александр Афанасьев
это что? дополнительная масса с генератора на кузов? неплохо, но есть места поудачнее.
Kachan
Кот Матроскин
+1
Я на крыло на шпильку посадил, где массы от правой фары и противотуманки висят, не так торчит этот провод (Александр Афанасьев модный сделал, в гофре Wink )
Кот Матроскин
Да, например на шпильку массы правой фары. Или на крепеж абсорбера, если есть.
Гофра, ИМХО, лишнее. Масса же Smile
Sheh
зато красиво
Kachan
Александр Афанасьев
А МЗ я бы перенес на кронштейн перед движком, благо стоит он (кронштейн) копейки supercool
Flanker_D
Пробег какой? Я бы еще докучи поменял вoзд фильтр и филтр тонк оч топл, начав с самого простого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы