Страница 1 из 1
Кв@зар™
Всем привет! Smile
Прошу подсказать один вопрос, кто знает. Машина ВАЗ 21104, евро панель. Под передней панелью, откуда идет воздух на стекло, левая часть, при движении слышен шуршащий звук, похожий на шуршание фольги.
Что там может шуршать, и как устранить?
Заранее благодарю за ответы
Kachan
У меня так помирающий мотор отопителя шуршал, особенно на 1 скорости. А может листочки осенние в нем журшат Wink
Кв@зар™
Kachan, мотор отопителя врятли. На листья тоже не особо грешу. Вроде чистил всегда. Звук явно металлический. Напоминает шум оберток фольги от шоколадных конфет.
Что может быть?
Вообще как туда подлезть( с какой стороны, что бы разобрать панель(не снимать)?!
miha_1
Кв@зар писал(а):

Всем привет! Smile
... Машина ВАЗ 21104, евро панель...


Извиняюсь, т. к. про шорох не знаю. Но есть вопрос: как твоя накладка крепится к бороде, в штатные места или как - то колхозно? Легко ли ее скинуть и хорошо ли она входит в штатные пазы? Сам ставил? Заранее спасибо.
Кв@зар™
miha_1, что за накладка?
miha_1
Кв@зар писал(а):

miha_1, что за накладка?


21104, евро панель.
Это ведь такая http://www.tdcarat.ru/production/3/11/ ?
Max21124
miha_1 писал(а):

21104, евро панель


Это скорое всего штатная новая панель с "калиновской" приборкой.
Кв@зар™
miha_1, про панель понял. Но на ссылке что ты дал, старая панель. А щас ставят Евро панели. Новые.
Насчет крепления этой панели посмотреть могу тока завтра.
По вопросу, насчет шуршания кто нить может что нить сказать?
Еще попутно вопрос по электрооборудованию: На Евро панели, регулятор температурного режима установлен НЕ в крайних положениях(горячо/холодно), то из динамиков слышен рокот(не приятный). Даже если магнитола не включена. Если регулятор установлен в любое крайнее положение, то все нормально. Рокота из динамика нет. Если регулятор установить не в крайние положения, то рокот, как только машину заводишь появляется. Но стоит повернуть регулятор в любое крайнее положение, рокот пропадает. Раньше такого не было. Возникло это месяца 2 назад. Кто может подсказать по этой поломке?
V-K
Кв@зар писал(а):

Еще попутно вопрос по электрооборудованию: На Евро панели, регулятор температурного режима установлен НЕ в крайних положениях(горячо/холодно), то из динамиков слышен рокот(не приятный). Даже если магнитола не включена. Если регулятор установлен в любое крайнее положение, то все нормально. Рокота из динамика нет. Если регулятор установить не в крайние положения, то рокот, как только машину заводишь появляется. Но стоит повернуть регулятор в любое крайнее положение, рокот пропадает. Раньше такого не было. Возникло это месяца 2 назад. Кто может подсказать по этой поломке?


Это старая проблема bboyan это датчик температуры на потолке рычит, нужно его разобрать и смазать кулер, у меня уже год молчит gpn .
К стати у меня тоже новая панель и тоже буквально вчера начало шуршать в районе воздуховода.
Кв@зар™
V-K, а он какое отношение имеет к электрооборудованию? Ведь рокота нет когда переключатель установлен в крайних положениях. Звук идет из колонок, а не с потолка.
Мне кажется шуршит скорей всего фольгированный воздуховод. На заводе не затягивают как следует, края мохряться и отсюда шуршание. Но это предположение. Как туда добраться, вот вопрос
Tolyan2006
ты (ну или сборщики на заводе) случаем туда бумажку не ронял. У мя на прежней 2110 там чек от бензоколонки жил и, как описано, шуршал пока я его от туда не выгнал.
Кв@зар™
Tolyan2006, такое может быть. Возможно чек и или бумага туда залетели. Теперь вопрос, как туда добраться? С какой стороны?
msmproject
Цитата:

V-K, а он какое отношение имеет к электрооборудованию? Ведь рокота нет когда переключатель установлен в крайних положениях. Звук идет из колонок, а не с потолка.
Мне кажется шуршит скорей всего фольгированный воздуховод. На заводе не затягивают как следует, края мохряться и отсюда шуршание. Но это предположение. Как туда добраться, вот вопрос



В крайних положениях регулятора температуры моторчик датчика отключается, так устроен принцип работы.
А откуда там фольгированный воздуховод? в торпеде они все пластиковые.
У меня подобная проблема, но звук идет когда разгоняешься, что при включенной печке, что выключенной, у меня там пластик резонирует.....
Кв@зар™
msmproject, ты пишешь что моторчик отключается. Выходит моторчик работает в остальных положениях, либо на него подается питание и с моторчиком этим что то не в порядке? Где он установлен этот моторчик?
Про фольгированные воздуховоды я просто предположил. Печка включена или нет - не влияет. Все же пластик что бы так шуршал мало вероятен. Я еще думаю, что шуршит радиатор печки, возможно на нем что то бултыхается, либо он об что то задевает.
Tolyan2006
Кв@зар писал(а):

Tolyan2006, такое может быть. Возможно чек и или бумага туда залетели. Теперь вопрос, как туда добраться? С какой стороны?


посмотри снаружи через лобовуху при включенном вентиляторе.(у меня он при этом приподнимался и я его проволкой вытянул). если нет фильтра салона, хорошо бы крыльчатку вентилятора глянуть.
ВолосокраД
У меня непонятное шуршание и скрипы в районе блока предохранителей, что там может быть?!?! (новая панель)
АМ77
Датчик температуры салонного воздуха стоит на потолке за плафоном. Снимаешь его, отключаешь нагнетающий электромотор и повторяешь эксперимент с автозвуком. Человек тебе првильно все сказал. А шуршать может фольга, наклеенная еа заслонку отопителя.
Кв@зар™
miha_1, панель посмотрел. Крепиться хорошо. Не тяп ляп. Даже не видно где крепеж. Наверняка со стороны двигателя. Возможно даже под обшивкой.
Tolyan2006, постараюсь посмотреть что там шуршит. Вот что странно-не всегда и не важно включена печка или нет.
ВолосокраД, это же внутри салона. Добраться легко. Едь с открытой крышкой и услышишь. Много устраняется подтяжкой гаек. Так же попробуй регулятор руля ослабь кронштейн и руль покачай туда-сюда.
АМ77, благодарю за совет.
Всем спасибо. Тема решена.

Вообще по качеству, нашел более 10 недостатков! Многие устранил уже, т.есть доработал. Хотел даже писать на АвтоВаз. Да передумал.
Скажу одно: тот кто спроектировал это Авто еще многому должен учиться!
creepjacklamer
либо в воздухавод уронил что то. у меня зажигалка шуршала как фольга. либо щиток приборов. у меня шуршал, после ключения печки и прогрева приборки пропадал. снял приборку. и пластиковое стекло, приклеил хорошо. шуршания пропали
Кв@зар™
Еще один вопрос кто знает: С правой стороны руля, ручка включения дворников имеет 2 положения, типа как с левой дальний/ближний.
Вопрос: зачем у правой ручки второе положение?
Кв@зар™
creepjacklamer, скорей всего на радиатор что то попало, возможно с салона. И теперь при движении шуршит. Буду разбирать, смотреть.
V1T
Кв@зар писал(а):

Вопрос: зачем у правой ручки второе положение?


это омывайка заднего стекла на 11-12-тых
Кв@зар™
V1T, благодарю за ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы