Страница 1 из 1
Necros
Очередное ТО и очередной сюрприз от регулятора тормозных усилий конструкции аля-автоваз в виде разных усилий на задних колесах. Всё новое, всё регулировалось, так что мнения о том, что нужно поменять не катят.
Думаю, что в принципе конструкция не рабочая.
Поэтому посмотрел как реализовано это у бюджетных авто без абс: нексия, ланос, элантра.
У них вместо "великого и могучего колдуна" стоят регуляторы в виде клапанов на главных тормозных цилиндрах с нелинейной характеристикой, ссылки на автопроспект:
элентра - http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/15-14-regulyator-davleniya.html
нексия - http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-19-glavnyjj-tormoznojj-cilindr-v-sbore.html
ланос - http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В описание приведены характеристики регуляторов.

Вряд ли я первый кто провел подобное изыскание в связи с чем вопрос:
Никто не пробовал выкинуть колдун и поставить вместо него через переходники подобные клапаны, например, от нексии или ланоса?
Кир-кук
Necros писал(а):

Никто не пробовал выкинуть колдун и поставить вместо него через переходники подобные клапаны, например, от нексии или ланоса?


Никто не пробовал, а я не советую этого делать Smile
Это не регуляторы, в нашем понимании, это - дозаторы.
Они никак не видят и не могут увидеть "картошку в багажнике".
Кроме того, эти дозаторы созданы под конкретные задние цилиндры,
как они будут дозировать на наши - загадка supercool
Necros писал(а):

Очередное ТО и очередной сюрприз от регулятора тормозных усилий конструкции аля-автоваз в виде разных усилий на задних колесах. Всё новое, всё регулировалось, так что мнения о том, что нужно поменять не катят.
Думаю, что в принципе конструкция не рабочая.


Уходи с диагоналки на осевуху - методом переброски двух трубок на ГТЦ.
Ставь колдун на зазор 1-2мм,
ставь новые колодки на 2 щелчка ручника,
прикатай до 3-х щелчков, и фперёд.
Ни один гаец не выкупит творческое вмешательство в преступно сертифицированную тормозную систему
Necros писал(а):

аля-автоваз

Necros
колодки и барабаны - новые, колдун выставлен, правда ручник был 3, ща 4 щелчка.
вот не догоняю как поможет переброс контуров неравномерному давлению в цилиндрах?
Кир-кук
Necros писал(а):

вот не догоняю как поможет переброс контуров неравномерному давлению в цилиндрах?


У тебя в ГТЦ первая камера - пер.правое и зад.левое.
Пока этот контур не упрёцца рогами Smile , во втором поршне ГТЦ давление слабое.
Об этом свидетельствует
неравномерный износ колодок с левого и правого передних дисков.
Как правило, стираюцца первыми колодки переднего правого колеса supercool
denisk
Кир-кук писал(а):

Уходи с диагоналки на осевуху - методом переброски двух трубок на ГТЦ.



т.е. передние колеса посадить на ГТЦ ближе к ВУТ? а задние на те дырки, что дыльше от ВУТ?
Кир-кук
denisk писал(а):

Кир-кук писал(а):

Уходи с диагоналки на осевуху - методом переброски двух трубок на ГТЦ.



т.е. передние колеса посадить на ГТЦ ближе к ВУТ? а задние на те дырки, что дыльше от ВУТ?


Моя имха такова,
что на ближний к ВУТ, первый контур, - заднюю ось supercool
Но, при таком раскладе, задних колодок хватает на 15ткм :
установка - на 2 щелчка,
за 1ткм уходит на 3-4,
к 7ткм - на 5-6, те потребуецца первая подтяжка троса ручника,
к 12-15ткм - снова 5-7, и ещё одна, последняя !!!, подтяжка ручника до 3-4 щелчков.
Дальше тянуть некуда wwow
Можно ещё поездить "на ручнике", те стопорим ручник и отпускаем его ровно на 3 щелчка Smile
Ориентируемся по появлению свободного хода у педали.
Его быть не должно supercool

Результат
+ тормозит отлично, ровно и всеми четырьмя.
Нет проблем с ТО.
- задние колодки теперь меняем вместе с передними (может это тоже + Smile )

Считаю такой перекросс - достойной альтернативой ЗДТ,
причём с нулевым вложением денег supercool

Как будет работать,
если первый контур направить на переднюю ось, точно не расскажу.
Пробуйте сами supercool
temych_p
А не стремно перкидывать контуры? Ведь если один контур идет лесом, то диагональ более эффективная, нежели только задние. Или я не прав? Меня это настараживает.
А ровно и всеми четырьмя - это ведь непраивльно, задние должны тормозить меньше, блокировать позже. Или я не правильно понял?
-makar-
temych_p неправильно понял

стоит только посмотреть на штатную систему 2141 supercool

вот у тебя остался один контур cry диагональный, ты тормозишь из всех сил, машина клюет носом переднее одно тормозит и нагруженно, заднее рагружается , и разворот с переворотом обеспечен

теперь контур зад - перед, не важно какой остался работать усилие на оба колеса в контуре одинаковое , единственный минус при выходе из строя переденего контура, на заднем будешь тормозить оооооооооочень долго, так как колдун ограничит усилие на колодки. Вот на москвиче правильно сделали - первый контур- перед большие цилиндры, второй контур - зад и перед малые цилиндры .

Necros
мысль то какая: может лучше синица в руках, чем журавль в небе!? )))
синица - уверенная работа задних тормозов с клапанами, обеспечиващая даже при торможении в пол 50% усилия
журавль - зависимость усилий ещё и от загрузки авто, но конструкция явно проблемная и в большинстве нерабочая.

многие производители авто использовали именно этот простой и действенный вариант - клапана (кроме приведенных ещё и форд и даже хонда).

да и задайтесь вопросом, а тормозят ли ваши задние колеса хотя бы на 50% по сравнению с передними?
denisk
Цитата:

Как будет работать,
если первый контур направить на переднюю ось, точно не расскажу.
Пробуйте сами



спасибо за информацию.
MikeS
Necros писал(а):


У них вместо "великого и могучего колдуна" стоят регуляторы в виде клапанов на главных тормозных цилиндрах с нелинейной характеристикой, ссылки на автопроспект:
ланос - http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В описание приведены характеристики регуляторов.



Начинаю читать про Ланос:
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

Т.е. фактически тоже разновидность "диагонали"?
Кот Матроскин
MikeS писал(а):

Начинаю читать про Ланос:
...
Т.е. фактически тоже разновидность "диагонали"?



великие и ужасные иномарки hehe
Necros
тоже ну
Kirill111
Во-первых, колдун обязательно нужен, если дорога своя жизнь и жизнь соседей по дороге.
Во-вторых, описанная проблема элементарно решается простой перекидкой контуров и регулировкой зазора колдуна.
В-третьих, предложенная Кир-куком схема перекидки ИМХО неправильная, точнее неполноценная.

Правильная, полноценная и проверенная временем и сотнями людей схема тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show

Делай по проверенной схеме, не крои с тормозами. Результатом будешь доволен. supercool
Berkut_Spb
Я с полностью открытым колдуном 3-ий год катаюсь: раньше задние колеса вообще не тормозили - теперь хоть тормозят. Пошел износ задних колодок.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Правильная, полноценная и проверенная временем и сотнями людей схема тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show

Делай по проверенной схеме, не крои с тормозами. Результатом будешь доволен.


По ссылкам и есть самое настоящее кроилово,
после которого на ГСТО лучше не показывацца, а на постах желательно капот не открывать,
потому как могут спалить нафиг 3 трубки на ГТЦ, и считай - приехали... Pardon
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

после которого на ГСТО лучше не показывацца, а на постах желательно капот не открывать,
потому как могут спалить нафиг 3 трубки на ГТЦ, и считай - приехали... Pardon



тогда надо четвертую не вынимать из ГТЦ, а заглушить где-нить дальше Wink
neprezent
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

после которого на ГСТО лучше не показывацца, а на постах желательно капот не открывать,
потому как могут спалить нафиг 3 трубки на ГТЦ, и считай - приехали... Pardon



тогда надо четвертую не вынимать из ГТЦ, а заглушить где-нить дальше Wink


Можно и заглушить как показано в "кроилове", но трубку из штуцера не вынимать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы