Страница 2 из 5
х123ас
diimm писал(а):

Так вот собтна вопрос, наращивать или пилить? Smile


Наращивать, чтоб НУОЗ поднять. Тебе нужна более пологая кривая зажигания.
diimm
Похоже что холодная сварка проделжалась год Razz х123ас Спасибо
х123ас
diimm писал(а):

Похоже что холодная сварка проделжалась год


может быть она там и есть ещё, просто изначально мало нарастил.
mastervictor
х123ас писал(а):

потому как с валом 12.1 стало нехватать


Меня это тоже ждет?
Ждет установки 11,2 ф 289,медленно но уверенно пилится ГБЦ.
х123ас
mastervictor писал(а):

Меня это тоже ждет?


а то...
A-lexx 099
а от какой машинки трамблер на фотке?
х123ас
A-lexx 099 писал(а):

а от какой машинки трамблер на фотке?


от восьмёрки Smile
алексей6699
если кому интересно, отдам рабочий трамблёр...но в Волгограде Pardon
....для опытов, для науки Wink
mastervictor
х123ас
Мне уже не надо,сваркой набаловался,и все же.
х123ас писал(а):

окошко центробежника "закрывалось" в начале хода на 0.7мм


А если сделать проще,срезать на бигунке часть планки,до заклепки?
х123ас
mastervictor писал(а):

А если сделать проще,срезать на бигунке часть планки,до заклепки?


А что толку? Ну изменится зажигание, на том же уровне, если б ты просто повернул трамблёр. Я вот смотрю дорабатывает народ трамблёры, а физику процесса так и не вкуривает))))
mastervictor
х123ас писал(а):

так и не вкуривает))))


Похоже на то.
Suse
mastervictor писал(а):

Похоже на то.


С радостью послушаю Smile

х123ас писал(а):

Я вот смотрю дорабатывает народ трамблёры, а физику процесса так и не вкуривает))))


Гуру я вас слушаю Wink
х123ас
Suse
Для начала представим как работает центробежный регулятор. Там два грузика, которые натянуты пружинами, зависимо от оборотов грузики под действием центробежной силы разжимаются, и за счёт этого поворачивают пластину (хз как правильно называется она) - получаем изменение угла зажигания. Что делаем мы вышеописанной доработкой - увеличиваем преднатяг пружин и при этом даём бОльший ход пластине (опять же для увеличения угла в пике). При увеличенном преднатяге грузикам сложнее будет сместить пластину - получаем более пологую характеристику зажигания (график может позже набросаю для примера), кривая зажигания становится более прямой. Теперь при неизменном НУОЗ мы получили меньший УЗ на оборотах. Дальше регулируя зажигание получается что при том же уле какой был до доработки, на средних оборотах, НУОЗ у нас поднялся скажем на 10-13 градусов (тут уж зависит от того сколько натянуть).
Как то так Smile
Suse
х123ас
Понял,спасибо)
Чтоб не париться варианта 2: либо инж,либо мпсз Smile
Для меня ) гремучий лес
х123ас
Suse писал(а):

Чтоб не париться варианта 2: либо инж,либо мпсз Smile


Я бы всё таки советовал либо доработанный трамблёр, либо инж))) Инж ессно предпочтительнее в разы...
mastervictor
х123ас писал(а):

Там два грузика, которые натянуты пружинами, зависимо от оборотов грузики под действием центробежной силы разжимаются, и за счёт этого поворачивают пластину


Если берем ХХ-1200,трамблер вращаеться-600 об/мин.
Правильно?
Тогда можно дрелью с 600 об/мин проверить преднатяг пружин.
В том плане,чтоб они не расходились на ХХ.
или я опять что то не доганяю? Razz
х123ас
mastervictor писал(а):


Если берем ХХ-1200,трамблер вращаеться-600 об/мин.
Правильно?
Тогда можно дрелью с 600 об/мин проверить преднатяг пружин.
В том плане,чтоб они не расходились на ХХ.
или я опять что то не доганяю? Razz


На холостых они и на стоке не расходятся. Если хочется относительно точной настройки, тогда уж лучше взять, сделать маркировку на маховике (на классике на шкиве, там по сложнее, по зубьям не отсчитаешь градусы), в руки взять стробоскоп, и смотреть какой угол на каких оборотах В зависимости от этого тянуть пружины и крутить трамблёр.
mastervictor
х123ас писал(а):

На холостых они и на стоке не расходятся.


Может в этом и есть моя проблема с настройкой мотора (темка была),что у меня есть люфт в пружинках?!
х123ас
mastervictor писал(а):



Может в этом и есть моя проблема с настройкой мотора (темка была),что у меня есть люфт в пружинках?!


Ты на сток трамблёре ездишь? В стоке там одна люфтит, вторая на сколько я помню с малым преднатягом. Тебе под твой вал подтяуть пружинки по любому нужно.
mastervictor
х123ас писал(а):

Ты на сток трамблёре ездишь?


Ничего не трогал,кроме окошка.
За пружинки задавал уже вопрос,про классику подсказать никто не может. Pardon
х123ас
mastervictor писал(а):

За пружинки задавал уже вопрос,про классику подсказать никто не может. Pardon


Ну я и сам хз на сколько там наращивать-натягивать нужно, на классике. Сходи почитай ваз.ее, там по трамблёру тема большая, и 90% обсуждений как раз о классике.
mastervictor
х123ас
СП!нашел.За раз не освоил чтиво,много разногласий.
Думаю полезно почитать всем оставшемся карбюраторщикам!
Вовчик52
mastervictor
под твой вал НУОЗ нужен 20 град. на максимуме без лягушки 30.вот и считай. я делал такие выкрутасы-брал транспортир и фигачил вымерял.переделывал.
mastervictor
Вовчик52
На
х123ас писал(а):

ваз.ее


если выкинуть полову,из 143 страниц,все четко расписано,есть и графики,от которых можно оттолкнуться,но вся процедура пройдет быстрей со стробоскопом!
Немного поколдовал-стало гораздо веселее!
Вовчик52
mastervictor писал(а):

но вся процедура пройдет быстрей со стробоскопом!


так я так и делал-потом проверял по стробоскопу чтоб максимальный угол не выходил за рамки дозволенного,иначе моторчик будет упираться на верхах.а твой вал вообще капризный по настройкам если на карбовой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы