Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто катается на треугольниках, к вам вопрос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> кто катается на треугольниках, к вам вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 08:19
Ответить с цитатой

у меня проблема, уже второй раз в КПП на главной паре а именно на маленькой шестерне обламывает зубья 20 тыс назад попал на ремонт обломило три зуба, и вот опят таже история обломило те же три зуба, хотелось бы услышать ваши истории у кого как живет коробка, я думаю из за жескости конструкции которую создают треугольники нет момента демпфирования вот шестерни и не выдерживают, хотелось бы услышать мнение реальных пользователей а теоретики и тем более розовые флудисты меня не интересуют
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:41
Ответить с цитатой

Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар. cry
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:35
Ответить с цитатой

у переднего привода ударные нагрузки выше чем на заднем с карданами и эластичными муфтами которые существенно гасят удары, а у переднего привода таких муфт нет и нагрузки гасятся подуками крепления силового агрегата, а у переднеприводных тазиков еще и "саблями" которые могут немного разгибаться, хочется услышать отзывы влыдельцеп проехавших на треугольниках несколько десятков тысяч км
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:51
Ответить с цитатой

Я бы для начала огласил какие передние опоры стоек стоят на афто, если это СС20 с занижением, или опоры с люминиевыми проставками, а может ваще резанные пружины, то нечему удивляться и кивать в сторону нивчем не повинных треуголок. supercool
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:00
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар. cry

+1 ко всему. Хотя не особо уловил связь меж треуголками и ударными нагрузками Pardon
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:05
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
хочется услышать отзывы влыдельцеп проехавших на треугольниках несколько десятков тысяч км


Юзаю треуголки уже год..около 30 ккм пробега. Никаких проблем нет Единственное, что - влетел в нехилую яму и видать согнул проушины балки ( хде сайлетблоки стоят) - результат - немного ушел кастер. Но жить не мешает. Повторюсь - удар был нехилый, и даж не знаю как бы себя повели стоковые растяжки. А вообще - один позитив.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:22
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Kirill111 писал(а):
Треуголки тут непричем, хотя уларные нагрузки на трансмиссию и возрастают в некоторой степени с их установкой. В реальности дело просто в качестве запчастей, в твоем случае главных пар. cry

+1 ко всему. Хотя не особо уловил связь меж треуголками и ударными нагрузками Pardon
Все просто, между колесом и ГП в стоке стоит гибкая растяжка, которая амортизирует все удары по колесу и передает их на КПП в смягченном виде. В случае с треукголками все удары жетско бьют по КПП. Но нормальная ГП должна терпеть ИМХО. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:27
Ответить с цитатой

вобще-то демпфирование осуществляется ведомым диском сцепления и шинами (в зависимости от высоты профиля)...не вижу связи с рычагами
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:29
Ответить с цитатой

Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:29
Ответить с цитатой

проехал на треуголках 40 тык, все норм!!!
имхо некачественные запчасти.

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:17
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
вобще-то демпфирование осуществляется ведомым диском сцепления и шинами (в зависимости от высоты профиля)...не вижу связи с рычагами


Ващето в геометрии есть понятие "вектор".

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:19
Ответить с цитатой

yoopi писал(а):
Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.


300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста? ROFL

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:29
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
yoopi писал(а):
Пробег на треугольниках 75 000 км, двигатель в разное время развивал от 100 до 250 лс, сейчас развивает около 300 лс (это к вопросу о крепости штатной КПП), в КПП ломало только синхронизаторы. В данном случае нехилый брак материала из которого сделана ГП. Совет: купить ГП в другом месте.


300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста? ROFL


Мотор 1.6, наддув 1.2 бара, улитко ТД05

Вот еще познавательная ссылка:
http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1876

Это то что наспех нашел, в реальности таких машин уже довольно много. Wink

З.Ы. Простите за оффтоп Pardon

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:33
Ответить с цитатой

Kirill111

А можно реальные гражданские моторы а не эксперименты на стенде? lol1

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:42
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Kirill111

А можно реальные гражданские моторы а не эксперименты на стенде? lol1

ОФФТОПить нихарашо. Многие из этих моторов более-менее гражданские, никто не строит моторы для одного замера, люди на них ездят потом. Двльше оффтопить я не буду. Верить или нет дело твое, многим пару лет назад это казалось нереальным, а сейчас это уже в порядке вещей. Так бывает. supercool

З.Ы. А на ТАЗовом блоке уже и за 500 лошадей шагнули между прочим, но то конечно чистый драг Wink

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 02:33
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

300 лысых на 1.5-1.6 двигле и на штатной коробке? Вы принимаете заказы на написание сказок для детей дошкольного возраста? ROFL


последний ОФФ:

Если будете в первопрестольной могу на этой сказке даже покатать hehe Я так вижу что Вы несколько не в курсе состояния дел в современном турботазостроении... supercool
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 08:37
Ответить с цитатой

мы как всегда отвлеклись от темы, пиписьками мериться не будем у кого сколько кобыл, у меня 101 на 4500 меряли на катках, но вопрос не в этом, просто сначала ломануло зубья на стоковой даводской паре 3.7 она не могла быть левой , ломануло на маленькой шестерне хвостовика отломило три косых зуба, ну я сразу подумал что брак, отремонтировал коробу поставил 3.9, ряд стандартный, и вот история повторилась, опять три зуба и на маленькой шестерне, и главное на всех остальных шестернях первичного и вторичных валов все гуд выработки вообще нет, и главное два зуба подряд а один через зуб, мистика какая то, в этот раз поставил 3.7 заводскую снятую с коробки новой зубья шлифованы все как положено, теперь будем посмотреть, если и в третий раз ломанет то сниму треугольники и поставлю подрамник с другими рычагами у них стоит подушка от ауди она дает возможность небольшего демпфирования и думаю все будет гуд, правда треугольники мне очень нравятся машинка на них совсем другая
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 09:32
Ответить с цитатой

На гражданской резине и атмомоторах я неслышал о такой проблеме, бракованные детали, преднатяг подшипнегов диффера есть ?
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 10:42
Ответить с цитатой

о каком собственно преднатяге подшипников деф идет речь?, там стоят обыкновенные роликовые конусные подшипники перетянуть их не возможно, даже у шестерен сателитов нет регулировочных шайб которые выбирают зазоры
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 10:53
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
о каком собственно преднатяге подшипников деф идет речь?, там стоят обыкновенные роликовые конусные подшипники перетянуть их не возможно, даже у шестерен сателитов нет регулировочных шайб которые выбирают зазоры
покури мануал
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 11:33
Ответить с цитатой

Повторюсь, проблема не может быть вызвана треугольника рычагами, опыт их эксплуатации накоплен огромный. Проблема в конкретной КПП...
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:25
Ответить с цитатой

спасибо за советы, хороше если это так и треугольники непричем а то жалко их снимать тем более денег потрачено некисло, но хотелось бы еще отзывы услышать, я на них пробежал 45 тыс и два раза менял ГП,
мастера которые пербирали коробу сами удивляются говорят что не видели такого ну валы ломались пустотелые ну зубя на передачах летели а так чтобы зкбья на ГМ отламывались и без обсобых последствий для коробки такого им не приходилось зреть
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 08:16
Ответить с цитатой

неужели мало пользователей данного девайса?
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 08:32
Ответить с цитатой

Пользователей много, но проблем таких нет supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 09:55
Ответить с цитатой

ИМХО, у автора в результате доработок подвески имеет быть ситуация,
когда при определенных условиях колесы задевают за кузофф или элементы подвески, что создает ударные нагрузки в главной передаче.
Да еще и колесы не сток наверняка.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы