Страница 1 из 6
2Garin
Приобрел себе машину , так вот покатавшись денек другой, переоформив машину начались проблемы: движек троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...

недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...

ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....

есть проблема с печкой, моторчик с крыльчаткой треснул, заменю на днях (сейчас холодновато в машине компаться), из-за этого говорит с генератора тянет много, то что не исправна печка... но я даже хз, новичек... прислушиваюсь... греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!

так же проблема: не работает ДТОЖ, менял оба: тот что в блоке цилиндров для панели приборов и тот что в патрубок вставляется для ОЖ, но ничего не помогло, на осмотре сказали что датчик в блоке не рабочий (так вот прям при них мы с магазина потаскали 5-8 штук других, и все млин не рабочие чтоли, сказали может проблема в самой панеле приборов... будем смотреть....

есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...

ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

собственно вроде пока что все описал что есть и что заметил в машине (т.к. новичек) из проблем, возможно что-то подскажете и что как решить, очень буду признателен....

P.S. машина ваз 21099, инжектор, 2004 года, двиг 2111, если что ещё нужно уточнить спрашивайте. заранее всем спасибо! жду ваших ответов!
Стас''любит''ВАЗ
*** знает что тебе сказать......может вы с ней характерами не сошлись?..........или гороскопы почитай..........
Djivs
2Garin
за сколько взял?
пробег какой?
провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу
а ваще странно 4 года и столько косяков
[/code]
karabas_barabas
ПРо обороты могу сказать, что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ, и самый дорогущий ДМРВ. У меня похожая проблема, на холостых оборотах иногда стрелка плавает. Пока на диагностику не возил, но уже сам поменял РХХ и ДПДЗ, при замене лучше промыть дроссельный узел. А так много проблем у тебя wwow Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.
avarte
2Garin писал(а):

движек троит (не всегда конечно)


я бы ВВ провода заменил
2Garin писал(а):

начинают плавать с 1000 до 0


проводку кури

Второй абзац написан непонятно.

2Garin писал(а):

(деньги канешн не взял).


почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать hehe
2Garin писал(а):

когда 120-130 едешь!


по холоду обычно некто на таких скоросях не ездит.
2Garin писал(а):

за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?


вполне датчик вибрации может сигнал подовать
karabas_barabas
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ. На форуме я видал такую тему где-то в рубрике - "замерзаю" или "не заводится в мороз".
2Garin
Djivs писал(а):

за сколько взял?

пробег какой?

провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу



взял за 118тыщ, пробег 40тыщ был на спидометре, а где менять напругу, я просто не в теме пока что....

karabas_barabas писал(а):

Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.


ну я вот тоже зимой прикупил, новый акум купил и теперь в -20 не проблема завестись, старый акум совсем плотность не держал...

avarte писал(а):

я бы ВВ провода заменил


новые, силиконовые...

avarte писал(а):

почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать


ну там свои люди, проблему не нашли потому и не взяли...

karabas_barabas писал(а):

Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ.


а как же с ним проблему решить, если я даже не вижу до скольки двиг нагревается, чисто на бум, т.к. датчик не показывает...
MNU
Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.
2Garin
MNU писал(а):

Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.


эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...
z83
Я бы делал так:

1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).
2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).
3. Топливный фильтр (100 р).
4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).
5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.
6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).
7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.
8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.

Если надо могу подробно расписать как и что из перечисленного делается
2Garin
z83 писал(а):

1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).

2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).

3. Топливный фильтр (100 р).

4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).

5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.

6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).

7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.

8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.



1. свечи вот только новые, 2 дня им, провода тоже, селикон!
2. масло после покупки сразу сменил, с ним конечно и фильр (залил ZIC)

а об остальных пунктах если можно распиши плиз подробнее, буду признателен очень!!!
FAR_21140
2Garin
Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.
2Garin
FAR_21140 писал(а):

Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.


расскажи как это делать по подробнее... я начинающий пока что в этом деле!!!
z83
1. 1-ым делом покупаем мурзилку по ВАЗ 2108, 09,99 издательства За рулем "Ремонтируем своими силами". Цена 100 р. Продаются сейчас на каждом углу. Покупаем прокладку дроссельного узла (паронитовая такая хреновина) и очиститель карбюратора (дорогой не покупай).
Внимательно читаем раздел: "Снятие дроссельного узла" делаем все как там написано, только охлаждающую жидкость частично не сливаем. Просто патрубки прикрепляем в вертикальном положении обычными стяжками чтобы тосол не вытекал. Процесс снятия и промывки хорошо описан здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
, только ДМРВ промывать не НАДА!!! От себя совет, когда будешь прыскать из балончика в "рога" дроссельного узла, аккуратнее они внутри сообщаются - в один брызгаешь из другого вылетает обратно. Когда я делал это первый раз, тонкая струйка очистителя карба вернулась мне точно в правый глаз Smile, дальше промывали уже не ДУ, а в офтальмологии мой глаз. С тех пор кстати даже посуду в защитных очках мою Smile.


Теперь про промыку маслоотделителя:
Что бы его промыть необходимо снять с двигателя клапанную крышку (в мурзилке замечательно расписано как ее снимать в разделе "Регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма").

Процесс снятия в кратце:
1. Покупаем прокладку клапанной крышки силиконовую (резиновую не покупай ну его нафиг).
2. На всякий случай 2 резиновых "грибка клапанной крышки".
3. Смотрим на клапанную крышку ( от нее придется отвернуть все что к ней подходит), а именно:
а). Отсоединяем трос газа.
б). ключом на 10 отворачиваем 2-гайки кронштейна троса газа и снимаем его.
в). Ослабляем хомут подводящего патрубка вентиляции картера (стоим лицом к машине он на 2-а сантиметра левее маслозаливной горловины ближе к тебе). Щупаем этот патрубок по всей длинне, если он жесткий - значит забит. Выкидываем и меняем на новый.
г). Ослабляем хомуты 2-х отводящих патрубков вентиляции картера (стоим лицом к машине они на 2-а сантиметра левее маслозаливной горловины ДАЛЬШЕ ОТ ТЕБЯ). Снимаем оба патрубка (один 2-м концом идет к толстой резиновой гофре, второй к ДУ). Смотрим на просвет при необходимости меняем (чистить их бесполезно проще новые купить).
д). Отворачиваем ключем на 10 две гайки крепления клапанной крышки, поддеваем отверткой резиновые уплотнители- "грибки". Двумя руками поднимаем клапанную крышку. Вынимаем прокладку (она идет по всей длинне и выкидываеи ее).
е). Переворачиваем клапанную крышку. Отворачиваем два болта (там их всего два вроде) и вынимаем крышку маслооделителя (такая хреновина ввиде нескольких склепанных промеж собой пластинок). Моем все внутри до блеска. чистим все выходы из клапанной крышки (то куда патрубки цепляются). Сеточку можно промыть и так, но я обычно расклепываю. Мыть лучше керосином, бензином, очистители двигателя кстати тоже хорошо моют (те которыми на мойках движки моют), очистиль карбюратора тут не помошник ни разу.
ж). Прикручиваем маслоотделитель к клапанной крышке.
з). Вставляем новую прокладку в паз.
и). Ставим крышку обратно и немного затягиваем (окончательно затянем чуть позже, пока пусть прокладка всанет на свое место под небольшим усилием).

Далее собираем все в обратном порядке.
Все описанное с мурзилкой в руках делатется зв час максимум за два. Ничего сложного и страшного нет.
Промывка ДУ - полезна сама по себе, особенно обрати внимание на место посадки РХХ.
Промыка маслоотделителя (или маслоуловителя хз как там его правильно) избавит от маслянной "сопливости". Эти процедуры проводить нада минимум раз в 20 тыс. км
z83
На датчик топлива рекомендую тупо забить, вода в баке может быть, но как причина глюков - наврятли. Обычно просто датчик уровня стоит не родной. У меня например такая хрень: при полном баке показывает 3/4 бака. Лампочка моргает уже при 15. просто заправься под завязку, сбрось одометр, накатаешь пару сотен посмотришь что датчик кажет, едешь опять заправляешся до полного бака. 43 минус то, что ты залил = показания твоего датчика. А еще лучше купи БК Комфорт Х15, там тебе и уровень топлива и на диагностике инжектора он себя быстро окупит.
Про сигналку: либо срабатывает датчик удара (если он есть), либо концевик какой глючит. Так просто и не скажешь. Смотри какая сига и качай мурзилку про нее в инете.
z83
Обрати внимание, как связаны обороты холостого хода и слегка нажатая педаль газа на заведенной машине. Обороты должны просаживаться, но не сильно. Никакого свиста быть не должно. Педаль нажимай чуть-чуть, т.е. пока ход ее мягкий.

Посмотри как машина ведет себя на высоких оборотах, если чувствуешь, что например после 3000 оборотов машина не едет - надо будет сеточку бензонасоса глянуть. Так просто туда лезть геморойно, правда может до тебя уже под задним сиденьем уже лючок прорезали, тогда дело 5-ти минут. Обязательно сделай на сервисе диагностику подвески.
rg-45
2Garin писал(а):

троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...

ДМРВ
2Garin писал(а):

недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...

массы датчиков и ЭБУ
2Garin писал(а):

ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....

закон подлости.помогают БК с диагностикой.диагност неочень но порядочный,что редкость.
2Garin писал(а):

греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!

про греет тем полно.термос проверять в первую очередь.и проверь спидометр ЖПСом.будеш удивлён.
2Garin писал(а):

не работает ДТОЖ

он один.нужен мозгам для приготовления смеси и включения карлосона.в прилепленом факе есть как проверить тестером.второй в блоке на приборку-показометр.
2Garin писал(а):

есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...

бывает,особливо при деформированом баке Smile либо просто кирдык ему.
2Garin писал(а):

ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

если не датчик удара то косяк проводки.
2Garin писал(а):

заранее всем спасибо!

пожалуста Smile был краток как никогда hehe
rg-45
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

*** знает что тебе сказать


молчи за умного сойдёш ROFL
Djivs писал(а):

а ваще странно 4 года и столько косяков

там небось второй круг пошёл cry
karabas_barabas писал(а):

что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ

РХХ не датчик а исполнительное устройство.Регулятор Холостого Хода.
karabas_barabas писал(а):

Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ

неповторяйте глупостев.
2Garin писал(а):

эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...

нужен диагност Электронных Систем Упровления Двигателем.который сможет проверить все датчики.
MNU
2Garin писал(а):

эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...


Тебя к компу разве не подключали?
По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.
2Garin
z83, у меня ведь не карб, а инжектор, я написал же в начале темы))) по поводу твоих советов спасибо, сеня купил себе фак (цветной, книгу) буду теперь читать: что, где и куда стоит.... полезнаю штука...

rg-45, спасибо за советы. будем смотреть....

MNU писал(а):

Тебя к компу разве не подключали?

По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.


подключали, только этот чел сказал что это не у него, а у электрика((( вот так...

такая ситуация, вот собсна сеня с утра надо на работу было, кароч машина в сугробе ппц (пол машины), завелся оки все, разогрел - отлично, снег с прогретой машины удачно слез (как будт помыл машину).... и собственно по городу часок другой колесил, епть так ни одного нарекания к машине небыло, ппц... кабут новая стала... что за дела... из перечисленного выше ни одна проблема не вылезла, что за дела ребят?
rg-45
2Garin писал(а):

что за дела ребят?


массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень Smile
2Garin
rg-45 писал(а):

массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень


как посоветуешь это дело проверить, что, где и как... я просто совсем новый ещё пока что в этом деле!
z83
я тебе все про инж написал, так честно говоря и не понял почему ты подумал, что я с карбом попутал?
2Garin
z83 писал(а):

очиститель карбюратора (дорогой не покупай).


z83 писал(а):

очистителя карба


ну вот!

кста по теме... сегодня погодка +1 это может как то повлиять на проблемы, типо дождика... а машинка уууххх ездит!!! отлично!
z83
Очиститель карба - жидкость в аэрозольном балончике, которая хорошо удаляет всякий разный нагар с металлической поверхности. Т.е. применятся просто как моющее средство для деталей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы