Страница 1 из 1
ilja
Недавно менял сайлентблоки - заводская порвалась не проехав и 30 ткм... Кое как новые поставил... И насколько их затягиваить - до защемления резинок или как? у кого какие мнения?
kostik(tm)
Затягивать с рекомендуемым моментом, в положении машина на колесах. А резинки порвались изза того что может быть партия резинок старая была, резина тоже имеет свойство стареть и её раз 4-5 лет надо бы менять
Рена
ilja
дальше втулки сайлента не затянешь, крути моментом.
Michail_09
ilja писал(а):

Недавно менял сайлентблоки - заводская порвалась не проехав и 30 ткм... Кое как новые поставил... И насколько их затягиваить - до защемления резинок или как? у кого какие мнения?


Момент затяжки к резине отношения не имеет, т.к. усилие стягивания приходится на металлическую втулку.
Перетянуть врядли возможно, скорей резьбу сорвешь. А вот если недотянуть, то возможно будут провороты/перемеремещения втулки относительно кронштейна. Может дойти и до переварки кронштейнов.
ilja
Натянул накидным ключом 24х30 + усилитель на этот ключ на 40 сантиметров вроде. Момент не измерял... Это много? Просто с одной стороны резинки прищемились а с другой нет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы