Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дым из-под капота.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дым из-под капота. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
semka_semo4kin



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:28
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Не далее чем вчера я стал счастливым обладателем четверки 98-го года выпуска. Досталась она по наследству от родственников.
Перед тем как вручить мне ключи, как стало известно из показаний, был проведен кап.ремонт каким-то дядей Васей, который редко бывает трезвым.
Итак, последствия ремонта, которые были замечены мной при перегоне машины на новое место жительства:
1. Слова "регулировка" в голове у дяди Васи явно не появлялось во время ремонта: дизельный стук (стальной, прямо под крышкой головки - так понимаю, что-то с распредвалом и клапанами), на холостых двигатель находится на границе "работает/глохнет"... да и в целом как-то вяло очень уж машинка едет.
2. И самое главное - валит дым (если встать перед машиной, то справой стороны) откуда-то снизу из дальнего угла (т.е. под моторным щитом). И плюс к этому уходит масло... Бодро так уходит, аж лужи остаются на местах стоянки. Весь мотроный отсек уже покрыт ровным слоем масляных пятен (особенно хорошо это видно на новеньком белом аккумуляторе). На глаз и на ощуп пришел к выводу, что сочится стык между блоком и картером. Масло чистое.

Сопсно вопрос: что это вообще за фигня такая? И откуда начинать ремонт?
Желание покапаться есть огромное, так что буду очень благодарен за советы.
Спасибо!
Вернуться к началу
semka_semo4kin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:52
Ответить с цитатой

Мануал в руки и вперёд! Работы много впереди...
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:05
Ответить с цитатой

Если книжка по машине есть,можно начать с регулировки клапанов, заодно прокладку заменить клапанной крышки(я бы еще с пяток шпилек с гайками прикупил часто срезаются),масло на АКБ может попасть с сальника коленвала ,его туда шкивом забрасывает,сальник надо поменять,крышку поддона можно попробовать протянуть, не поможет придется тоже прокладку менять,обязательно прочистить систему вентиляции картера,после помыть мотор и смотреть откуда еще давит масло.Насчет дыма надо выяснить откуда точно дымит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:18
Ответить с цитатой

+1. Только я бы, наверное, сначала помыл движок, чтобы определиться с местами течи.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:21
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
+1. Только я бы, наверное, сначала помыл движок, чтобы определиться с местами течи.

Да и измазаться шансов меньше.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:46
Ответить с цитатой

Серьёзный ремонт дядя Вася произвёл.

ХХ плавающие, говорят о чрезмерном перетягивании крепления карбы к впускному коллектору.
И немаловажно выяснить, с какой проблемой обращались прежние хозяева к самородку дяде Васе.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semka_semo4kin



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:41
Ответить с цитатой

Да, все осложняется еще и тем, что доподлино восстановить историю болезни машины пока не представляется возможным по тем или иным причинам. Но выяснить удалось только то, что машину отправили к дяде Васе после того, как кто-то залил в двигатель синтетику. Какие конкретно были последствия, выяснить не удалось.
Вот и я хочу выяснить на будующее: каковы последствия использования масла "не по регламенту"?
Вернуться к началу
semka_semo4kin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 13:30
Ответить с цитатой

По синтетике монго слухов ходит. И то, что она сальники давит, и то что двиг клинет.
Исли все же случилось так, что мотор остался без масла, то задиров на колен вале не избежать, ну и на распредвале также. А если распред изношен, то регулировка клапанов точной не получится.
Без диагностики, только полное вскрытие мотора поможет узнать в чем дело.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 14:20
Ответить с цитатой

Мдысь. По-хорошему если хочешь долго ездить нужно все разбирать и смотреть. По указанным тобою симптомам и по тем, которые ты не видишь из-за кучи косяков ей жить не долго. У меня 4-ка твоего же года. Пробег 150. Если бы хотел не мучаться, то поменял бы только колечки, вкладыши, резинки-сальники, клапана, рокера и она бы минимум до 200 дотянула. Но я не смог устоять и в итоге делаю полнейшую капиталку. Зато опыт навсегда и о состоянии двигла могу больше не париться.
При таком количестве косяков, перебрать бы по хорошему снова. Неизвестно чем, где и самое главное на какой скорости это у тебя кончится.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:25
Ответить с цитатой

semka_semo4kin писал(а):
каковы последствия использования масла "не по регламенту"?

полнейший бред имхо, есле это действительно синтетика, а не отработка с наклейкой от синтетики, то двиглу ничего не будет supercool
раньше лил шел синтетику ничего плохого о ней сказать не могу, сча лью полусинь ессо ибо бюджетнее, да и большего в классику и не надо gpn
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:07
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
полнейший бред имхо, есле это действительно синтетика, а не отработка с наклейкой от синтетики, то двиглу ничего не будет supercool
раньше лил шел синтетику ничего плохого о ней сказать не могу, сча лью полусинь ессо ибо бюджетнее, да и большего в классику и не надо gpn

+++ Кто вообще сказал что нельзя синь лить в класику, в совдеповские времена опасались из за сальников советских же что не держат они синтетики ,ну а сейчас то какие проблемы,ну полная чушь.Сам ездил на синтетике все нормально и двигло отмыла до первозданного состояния,на лето залил полусинь и то больше из экономии, хотя жалею о своем поступке.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 06:34
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
+++ Кто вообще сказал что нельзя синь лить в класику, в совдеповские времена опасались из за сальников советских же что не держат они синтетики ,ну а сейчас то какие проблемы,ну полная чушь.Сам ездил на синтетике все нормально и двигло отмыла до первозданного состояния,на лето залил полусинь и то больше из экономии, хотя жалею о своем поступке.

+1000
Но доля правды в этом есть, я точно утверждать не буду но читал что
в машины до 8Х каого то года, ставили набивные сальники из которых синька вымывает солидол и ессно вытекает на ружу. Таких сальников скорее всего уже не осталось, все на капиталках заменили =) поэтому синьку лить можно.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 11:27
Ответить с цитатой

mdiman21043
Набивные сальники ставили на ГАЗ и УАЗ ( задний на коленвале ).

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 12:42
Ответить с цитатой

Цитата:
полнейший бред имхо, есле это действительно синтетика, а не отработка с наклейкой от синтетики, то двиглу ничего не будет

А вот и ошибаетесь. Имелось ввиду не синтетику, а именно масло не по регламенту. У двигла за 10 лет подвыросли зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Если масло малой вязкости, чего можно ждать от той синьки, которую ливанули, то масляная пленка будет тоньше, соответственно её проще разрушить. Потому на движки с пробегом рекомендуют лить масло с большей вязкостью.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 12:53
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
А вот и ошибаетесь. Имелось ввиду не синтетику, а именно масло не по регламенту. У двигла за 10 лет подвыросли зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Если масло малой вязкости, чего можно ждать от той синьки, которую ливанули, то масляная пленка будет тоньше, соответственно её проще разрушить. Потому на движки с пробегом рекомендуют лить масло с большей вязкостью.

Синтетика тоже изготавливается с разнообразными показателями толщины масляной пленки на разрыв в парах трения и уж если масло давит во все щели, то что ни залей ничего не поможет,правда синтетику дороже подливать чем дешевое масло.Согласен что в двигатель который масло жрет литрами хорошее масло, дорогое смысла лить нет,как говориться поздно пить боржоми.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 16:03
Ответить с цитатой

semka_semo4kin
написали
Цитата:
И самое главное - валит дым (если встать перед машиной, то справой стороны) откуда-то снизу из дальнего угла (т.е. под моторным щитом). И плюс к этому уходит масло...

хорошо бы уточнить, от куда дымит. Если правильно понял вас, то справа от вас это водительская сторона. Откройте капот и посмотрите с водительской стороны, в воздухофильтр (кастрюлю) должен идти толстый резиновый шланг (не путать с гофрой с пасажирской стороны) снизу мотора, точнее от того места рядом с трамблером.
Если же этот шланг вниз под мотор заведен, то проведите замеры компресси и на замеры размеров окружности цилиндра и в расточку.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semka_semo4kin



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:56
Ответить с цитатой

Цитата:
в воздухофильтр (кастрюлю) должен идти толстый резиновый шланг (не путать с гофрой с пасажирской стороны) снизу мотора, точнее от того места рядом с трамблером.

Вот только хотел спросить на счет этого момента: изучал Руководство (1973 года - самое понятное и наглядное из всех, что пока довелось почитать) и обнаружил данный "некомплект", т.е. этого шланга нет.
Так понимаю, это тоже может являться причиной "дымовой завесы"?

UPD: еще одно наблюдение, про лужи масла под машиной: лужа эта представляет из себя линию, паралельную передней плоскости мотора и находится, собственно, аккурат под ней. Так понимаю это все-так сальник КВ?
Вернуться к началу
semka_semo4kin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 18:25
Ответить с цитатой

Да,этот шланг и есть причина дымовой завесы.

И про сальник тоже правильно помечено. Теперь осталось узнать, какой пробег у ласточки.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 19:47
Ответить с цитатой

афтор короч спехнули тебе откапеталенную во все щели ласточку hehe
п.с. самое главное не пытайся делать все сразу, начни с чего нить одного!
купи мурзилку Wink
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semka_semo4kin



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 20:01
Ответить с цитатой

На одометре 88тыс., говорят - это правда.
Вернуться к началу
semka_semo4kin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 20:04
Ответить с цитатой

а нафиг тогда её капиталили?
п.с. видел машины с пробегом 15 тыс с убитыми напроч моторами Smile
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 20:14
Ответить с цитатой

semka_semo4kin писал(а):
На одометре 88тыс., говорят - это правда.

Ну скорее всего мотор, просто не разбирасля. А дядя Вася обошелся банальным регулированием карба, перетянув его и деформировав и регулировкой клапанов +синтекику залил=капиталка. А машина вполне реально потекла из-за синтетики.
А на пробеге 88тык аполне возможно понадобится расточка цилиндров. Для начала компрессию замерьте, она должна быть не ниже 10 кг.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 21:26
Ответить с цитатой

Цитата:
На одометре 88тыс., говорят - это правда.
плохо вериться, для 10 лет, но все возможно.
Цитата:
А на пробеге 88тык аполне возможно понадобится расточка цилиндров.
не пугай человека! При моих 150тыр км и состоянии цилиндров я пожалел что начал этим заниматься. Это же новые поршни, пальцы, перепрессовка, ну и грех не прошлифовать колено заодно. Одно за другое, двигаясь к цели "новый движок" и вышло в копеечку. А если бы я просто поменял колечки, резинки-прокладки все, вкладыши все бы обошлось крайне дешево и машинка бы еще походила немало при должной заботе. Да не то, но зато дешево, что и является основным достоинством нашемарок. Но это все в случае если основные параметры в более-менее в норме. У меня компрессия была 9 кг. Недавно выяснилось что привод второй заслонки карба был в нерабочем состоянии! И при том при всем динамика была приемлемой, разгон на трассе был 120км/ч.
Понял золотую истину, что кап ремонт на русских авто оправдывает себя только при самом крайнем износе(но не при критическом естественно).
Мой совет автору, как человек, который делает капитальный ремонт четверки того же года, просто поменять расходники типа: колечки, коренные и шатунные вкладыши + полукольца, все прокладки, и все. Цена запчастей в этом случае ок. 1500р + бесценный опыт.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 21:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Мой совет автору, как человек, который делает капитальный ремонт четверки того же года, просто поменять расходники типа: колечки, коренные и шатунные вкладыши + полукольца, все прокладки, и все

такое кроилово ведет к попадалову Smile
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semka_semo4kin



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 09:27
Ответить с цитатой

Ну а если подвести некий итог и выделить необходимый минимум операций над двигателем?
Я пока представляю себе это примерно так:
1.Вернуть на место шланг от картера к кастрюле
2.Поменять сальник КВ + прокладку картера
3. Ну и произвести все регулировки зазоров, карбюратора, зажигания...
4. Помыть двигло и следить за возможными иными утечками масла.
Кстати, а чем лучше мыть двигатель? Простой мокрой ветошью?
Вернуться к началу
semka_semo4kin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы