Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хлопки из глушителя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> хлопки из глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:53
Ответить с цитатой

Чего-то меня напрягают хлопки, вот я газану на холостом и под конец когда обороты упали раздает хлопок (пердеж). Замена свечей и вв проводов не сказалась. В сервисе мастер сказал дело в глушаке, но если в глушаке как узнать в резонаторе или в глушаке?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашик



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Припять
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:07
Ответить с цитатой

а зажигание отрегулировано нормально? supercool
_________________
Вернуться к началу
Сашик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:27
Ответить с цитатой

Было такое, когда сифонила прокладка коллектора.Видимо дело и вправду в соединениях где-то
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fant1k



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:47
Ответить с цитатой

Если карбовая , то у меня такое было на старой восьмере. Это как уже сказал Сашик, зажигание. Она у меня еще дергалась,...вообщем замена трамблера решила проблему.
Вернуться к началу
Fant1k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:08
Ответить с цитатой

у меня едет отлично симптомов никаких нет плохого зажигания, а от позднего зажигания такие симптомы могут быть? Sashkins

выпускного?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:13
Ответить с цитатой

да. между штанами и приемной трубой.Но сразу должно быть слышно.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:22
Ответить с цитатой

тогда отпадает у меня вообще тихо, думаю вот внутри глушака или резонатора что-то сбилось и движок задыхается... только как вот определить глушак или резонатор, или позднее зажигание Confused
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
robosol



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099-4 (V1.6)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:30
Ответить с цитатой

вопрос: а могут быть клапана? плохо отрегулированные клапана?
Вернуться к началу
robosol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:08
Ответить с цитатой

backhand-boy
Для эксперимента если у тебя ЭПХХ работает , подай прямой + на ЭМК и погляди проблемка останется или нет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:20
Ответить с цитатой

ALEX_69
а в чем фишка если эпхх не работает то что? при прямом плюсе не должно быть хлопков?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:50
Ответить с цитатой

Цитата:
когда обороты упали раздает хлопок (пердеж)

а разница есть горячий мотор иль холодный?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:56
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а в чем фишка если эпхх не работает то что? при прямом плюсе не должно быть хлопков?

Дело в том, что когда газуешь, в горшки летит определенное кол-во бензы и воздуха. Допустим газонул до 3000. потом отпустил газ. И что мы видим? дроссель закрыт, воздух почти не сосется. И если клапан ХХ не закрывается, в горшки летит большое кол-во бензина. Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть, летит в выхлоп, где и догорает. А если клапан исправен, он просто перекроет бенз до определенных оборотов, исключив тем самым переобогащение.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:35
Ответить с цитатой

J_rockiN
Всё с точностью до наоборот Smile , обычно если хлопает то в момент открытия клапана, сильно наглядно на ГАЗЕЛях, вплоть до разрыва глушака, не знаю в чём они так провинились Smile .
J_rockiN писал(а):
Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть

Почему переобогащается-то, в чем причина? Ведь при ХХ условия те-же, ничего не переобогащается.
backhand-boy писал(а):
при прямом плюсе не должно быть хлопков?

Попробуй, поглядим, чай не экстрасенсы.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:32
Ответить с цитатой

allisandr
есть разница хлопки только на горячем
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:37
Ответить с цитатой

чего-то я запутался если эпхх не исправен т.е. он не закрывает клапан то бензин поступает через иглу постоянно независимо от оборотов и от этого могут быть хлопки, тогда смысл проверять на постоянном плюсе это ведь ситуация сломанного эпхх, надо проверять на рабочем эпхх.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:50
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):

Дело в том, что когда газуешь, в горшки летит определенное кол-во бензы и воздуха. Допустим газонул до 3000. потом отпустил газ. И что мы видим? дроссель закрыт, воздух почти не сосется. И если клапан ХХ не закрывается, в горшки летит большое кол-во бензина. Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть, летит в выхлоп, где и догорает. А если клапан исправен, он просто перекроет бенз до определенных оборотов, исключив тем самым переобогащение.

Адназначна
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:53
Ответить с цитатой

заинтриговали надо попробовать сменить эпхх
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:01
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
allisandr
есть разница хлопки только на горячем

если нету черного дыма при перегазовке на горячем моторе, то выхлопная система ипёт
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:26
Ответить с цитатой

Поршеньковский
Ты действительно согласен со мной? Просто я читал про эти процессы в карбе, мож что и напутал... Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 23:58
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Просто я читал про эти процессы в карбе, мож что и напутал... Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.


Не токма в карбе, в инжах например даже РХХ на сбросе делает несколько шагов на открывание, чтоб избежать подобного эффекта. Электронную педаль даже сволочи внедряют, чтоб избежать переобогащения на сбросе, экология...
Вона гляньте , как у гонщегов огонь из трубы. Когда я был молодой и глупый, то воспитывал в себе выдержку, при обнаружении ментовской засады плавно отпускать газ давя тормоз левой, иначе они тебя услышат раньше чем увидят.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 01:04
Ответить с цитатой

Поршеньковский
Хорошо , тогда тоже объясни почему при сбросе газа смесь почему-то переобогащается, а при ХХ нет.
Поршеньковский писал(а):
Не токма в карбе, в инжах например даже РХХ на сбросе делает несколько шагов на открывание,

Не забывай при этом что форсы тоже отключаются, аналог ЭПХХ в карбе.
Поршеньковский писал(а):
Вона гляньте , как у гонщегов огонь из трубы.

Ага ЭПХХ никак не настроят . Smile

backhand-boy
Так в работе у тебя ЭПХХ или нет?
backhand-boy писал(а):
заинтриговали надо попробовать сменить эпхх

Погоди менять, сначала проверим он такое тебе творит или нет.
J_rockiN писал(а):
Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.

Согласно этой теории ускорительный насос стоит для того чтобы компенсировать эту инерционность(не успевает бенз через ГДС поступать), а тут вдруг прыть появилась вперёд воздуха под заслонку рванул Smile .
Погодим выводы делать, что даст отключение ЭПХХ у backhand-boy посмотрим.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 08:52
Ответить с цитатой

Опять 25 зачем его отключать если он не работает то он и так действует как постоянный плюс и клапан постоянно открыт, а если он рабочий то все ок.

allisandr писал(а):
если нету черного дыма при перегазовке на горячем моторе, то выхлопная система ипёт


во мне так же в серваке сказал механик черного дымы нет, я думаю что-то накрылось либо в резонаторе либо в глушаке как вот только определить где.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 09:25
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
Опять 25 зачем его отключать если он не работает то он и так действует как постоянный плюс и клапан постоянно открыт

Вот это и хотел определить Smile , объясню почему, как раньше писал наиболее ярко проявляется на газелях с 406 мотором, при включении клапана ЭПХХ, слышим "пук" в выхлопной, в один прекрасный момент при томожении двиг этот "пук" разносит глушак в щепки, приходится отключать ЭПХХ, чтобы больше не "пукало". Так же если нет ЭПХХ вообще, подобные хлопки в глушаке наблюдаются при дырявом выпускном тракте, опять-же чаще встречается на грузовичках(мож просто они чаще попадаются с секущими глушаками). Позднее зажигание это само собой, но у тебя вроде с этим нормально. А сильные хлопки-то? Мож, кроме тебя, на это никто и внимания не обращает.
backhand-boy писал(а):
как вот только определить где.

Это скорей всего методом научного тыка
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 11:12
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
сильные хлопки-то? Мож, кроме тебя, на это никто и внимания не обращает.


хлопки не сильные да и бывают через раз при езде вообще не слышно только на хх если газануть сильно. Я также склоняюсь к варианту позднего зажигания по причинам: не слышно никакой детонации, расход большеват, небольшие провалы (распылитель беьт нормально в щель) я вот думаю зажигание поздновато или ремень грм не по меткам поставлен
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 12:52
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
я вот думаю зажигание поздновато или ремень грм не по меткам поставлен

Ну так глянь, не томи, заинтриговал уже Smile . А глушак не рычит часом, а то мож на нормальном этого и слышно не будет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы