Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со свечами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема со свечами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:46
Ответить с цитатой

Двигатель на холодную начинает троить. Когда выкручиваю свечи, они все в черном налете, и одна (которая для первого клапана) мокрая. Когда ставлю другие свечи, то все начинает работать нормально, но свеча в том же месте бывает опять намокает. Подскажите в чем причина?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:53
Ответить с цитатой

На холодную свечи и должны черным нагаром покрываться.
А вот намокание свечи первого цилиндра, это уже проблема. Все зависит от того что становится причиной порчи свечи. Масло или излишки бензина?
Для профилактики померьте компрессию.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:30
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Все зависит от того что становится причиной порчи свечи. Масло или излишки бензина?


За день до того, как это началось как раз чистился и регулировался карб. Значит это из-за него. А что в карбе надо регулировать чтобы уменьшить количество поступающего бензина?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:36
Ответить с цитатой

скорее всего уровень завышен в камере поплывковой (исправляется подгибанием или отгибанием язычка на поплывке) заведи пусть поработает и заглуши сними крышку карба верхнию и посмотри уровень бензина должен быть чуть ниже утупа токого под 45 градусов. Или сделай замер на снятой крышке: Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5±0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм.

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:41
Ответить с цитатой

Смотря как карб чистить, если в моем понятии, то это полный разбор и замачивание металлических частей карба в химии для домашнего использования, тобишь силит, доместос и прочая хрень того же рода. Потом последующая промывка в керосине или соляре. После чего начинается сборка.

И так карб заливает обычно все свечи сразу, если только они (свечи) не от разных производителей. В таком случае, если одна свеча залита, то могу предложить переодически, свечи менять местами в цилиндрах, а не на новую из-за гашника.. И если симптом первого цилиндра повторится на другой свече писать сюда. будем думать всем миром.

Причиной заливки может быть
высокий уровень в поплавковой камере, который может быть по причине не правильно выставленного уровня или износ запорной иглы, та что крепится на поплавок. Забиты воздушные жиклеры продуктами выброса масла через шланг вентиляциии картера.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:47
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Смотря как карб чистить, если в моем понятии, то это полный разбор и замачивание металлических частей карба в химии для домашнего использования, тобишь силит, доместос и прочая хрень того же рода. Потом последующая промывка в керосине или соляре. После чего начинается сборка.

Сейчас можно сделать все гораздо проще, продается просто куча всякой химии в баллонах,особенно импортной отмывает на раз.
DRAF писал(а):
Причиной заливки может быть
высокий уровень в поплавковой камере, который может быть сразу не правильно выставлен или износ запорной иглы, та что крепится на поплавок. Забиты воздушные жиклеры продуктами выброса масла через шланг вентиляциии картера.

А я при промывке карба всегда клапанок меняю,причем долго и нудно его выбираю в магазине.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:50
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
А что в карбе надо регулировать чтобы уменьшить количество поступающего бензина?

Регулировать так-же пусковое, и глянуть жиклёры местами не попутаны-ли.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы