DRAF
Ну фантазия конечно неисчерпаема, но какое-же надо упорство, чтобы иглой раздраконить жиклёр
, гвоздём тем более, он мягче, и тупее. Пальцы вперёд исколешь и угомонишся
.
Robinzon 54 писал(а):Стальной иглой можно нанести царапину в мягком металле карбюратора,глубиной уже не в сотки,а в десятки,так же запросто наделать заусенцев или стружек куда они потом попадут не ясно
Вообще-то я жиклёры имел в виду, обычно в них тыкать начинают
. А если уж корпус иглой кто кромсать соберётся, рукам калпец стопроцентный, кто не верит попробуйте иглой процарапать на десятку корпус в каком нибудь канале, и уж тем более стружку снимите
.
Robinzon 54 писал(а):да и зачем ковырять если все легко промывается и продувается и при должном уходе жиклеры практически вечные,чего их дергать то.
Наверное просто не попадались люди свято верящие в химию, после химатаки приходилось заглушки в каналах выдирать и каналы проходить сверлом, тк после злючей химии расворитель просто бесполезен. Жиклёры да, вечные если они стоят у тебя и ты иж с рождения знаешь. Другое дело когда ты эту машину первый раз в жизни видишь , а хозяин на ней 3 дня ездит
.
Robinzon 54 писал(а):а на заводе по чертежам и я думаю что это по меньшей мере не осмотрительно кидаться на доработку не найдя рекомендаций специалистов или людей которые этим уже занимались и имеют конкретные результаты такого вмешательства.
Облой посшибать да заусенцы-неровности сгладить каждый в силах, а серьёзная доработка требует соответствующих знаний, бесспорно.
48rus писал(а):силумин мягкий
Крышка с корпусом - цинковый сплав, низ - аллюминий.