Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Долго собирался поставить себе 8-ный карбюратор. Вот и поставил. Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться. т.е. идут перепады то едит то не едит! да кстати именно когда держишь одну скорость например 30 км она начинает прыгать и чем дальше едишь тем сильней она скачет. А еще когда газую и просаю газ она глохнет
Честное слово как дурак езжу
. Через пару дней поехал в магазин
и поменял карб но к моему сожалению опять таже песня
. Потом начал грешить на бензонасос и в итоге его поменял поставил 2-х поршневой супер модный как мне сказали
. Но проблема осталасьсь. Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал! Прошу Вас помогите. Подскажите мне что делать??? буду очень признателен. А что самое обидное старый карб продал
вот так вот
Чуть не забыл зажигание электронное
т.е. безконтактное! короче думаю без разницы!
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
проверь электроклапан может он чудит
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
mdiman21043 писал(а):Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)
крбюратор ДААЗ тип СОЛЕКС
так устраивает???
kolyn74 писал(а):проверь электроклапан может он чудит
клапан в норме
работает!
Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:03), всего редактировалось 1 раз
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mdiman21043 естиь такой в природе.
Производители ДААЗ в своих рекомендациях писали, что этот зверь без доработки, с классическим мотором может устроить непредсказуемые шутки.
Nazario придется узнать тарировку жиклеров этого карба и отписать сюда, а потом череда долгих экспериментов по подбору жиклеров.
Всема решим, и горю поможет.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Nazario писал(а):Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться
Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.
Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.
Да и профиль бы заполнить не плохо.
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Helg-001 писал(а):Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.
Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.
Да и профиль бы заполнить не плохо
Профиль заполнил!
Объем движка 1451см3
Обратка подключена за фильтром
я знаю что протупил когда подключал но перевесить 5 мин делов!
Про карб нечего толкового не скажу коробка осталась в машине но я схожу за ней! за ранее Спасибо!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вот, что пишет техподдержка ДААЗ
Цитата:Установка на двигатель 2103 карбюратора 21083-1107010 вместо карбюратора 2107-1107010 требует больших доработок, так как карбюратор 21083 отличается от карбюратора 2107 заниженной толщиной посадочного фланца и развёрнутыми приводами дроссельных и воздушных заслонок и т. д.
Для работы ЭМК, как исполнительного элемента в системе ЭПХХ, требуется изменение на автомобиле всей системы управления ЭПХХ.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Обратку отключите вообще, а выходное отверстие в карбе заглушите. Соединять обратку с подающей топливной магистралью нельзя, возможно как раз с этим и связана Ваша проблема.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Helg-001 писал(а):По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.
У меня стои безконтактное зажигание! значит надо вот эту штуку мучать?
Да и это получается! Снять шланг с датчика и сразу в коллектор???
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Helg-001 писал(а):На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».
что то я вообще не пнял
можо фоту плиз......
здесь эту бяку видно???
Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой. Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.
Последний раз редактировалось: Helg-001 (27 Май 2009 12:00), всего редактировалось 1 раз
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Helg-001 писал(а):На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой.
что сним надо сделать?? как отключить??? провод снять??
Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 12:05), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Helg-001 писал(а):Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.
провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь
а когда отпускаешь обороты падают почти на 0 машина как будто глохнет и потом опять заводиться! на рабочем движке снимал провод машина глохла
может как нить механику можно пришпиндорить?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
На фоте карб 21053, это про него речь идет?
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
DRAF писал(а):На фоте карб 21053, это про него речь идет?
нет карбюратор 21083-1107010-00
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Nazario писал(а):провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь
А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.
Nazario
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Helg-001 писал(а):А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.
Так что то не ясно старые два провода которые были надо убрать?
это что такое и где этот проводок вырвать???
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы