Dranik писал(а):а про стуки и прочее они и знать ничего не знают.
и ездят счастливые при этом...
А мы тут каждый стук и каждый скрип пытаемся устранять.MEA! писал(а):и ездят счастливые при этом..
MEA! писал(а):А мы тут каждый стук и каждый скрип пытаемся устранять.
потомучто у нас таков род занятий Лайт писал(а):вывод-хорошо быть поваром.тебе пофиг на мощность и всякую ерунду.знаешь дырку куда бенз наливать и ничё больше не итересует._________________
да гдето так и есть.s010 писал(а):Dranik у многих стоят цепи, на память ремни VW, Skoda, Audi - наверное еще что-то есть.
Касаемо шумных двигателей - так это есть на абсолютно всех движках ВАЗа. Я тут беседовал с одним оригиналом, купил приору и говорит типа шумный двигатель (стучит!!!). Ну мы посмотрели, посмеялись и говорим ему это его нормальная работа. Так что отзывы еще пополам надо делить
ВАЗ ломучее авто, но к движкам (переднеприводным) претензий просто минимум (лично для меня их нет).
А еще и Шевроле, опель, ситроен, пежо, форд, хундай, дэу, субару короче много машин с ремнями в приводе грм.RMX писал(а):У субарей вон расход масла литр на 1000 даже в норме
ну ты тоже не ровняй мотор субаровский и мотор наш, совсем разный конструктив моторов и мощности моторов не ровня друг другу.MaratZ писал(а): А еще и Шевроле, опель, ситроен, пежо, форд, хундай, дэу, субару короче много машин с ремнями в приводе грм.
На многих старых тойотовских движках тоже ремни были в ГРМ.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Dranik писал(а):
ну ты тоже не ровняй мотор субаровский и мотор наш, совсем разный конструктив моторов и мощности моторов не ровня друг другу.
Ну да, им то простительно )))
А движка за 5 копеек масло жрать не должна ни капли )RMX писал(а):А движка за 5 копеек масло жрать не должна ни капли )
она и не жрёт когда руки собирают а не крюки и задницы.Dranik писал(а):
она и не жрёт когда руки собирают а не крюки и задницы.
От масла видимо тоже зависит. Недавно с мужиком разговаривал. У него 14-ка с полторахой. Тоже себе хочет машину от СА. Тоже спрашивал кушает масло у меня или нет. Ну говорю вначале мобил заливал, жрала только в путь. Сейчас лукойл лью, подъедает но не много. Он говорит тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами, особенно если по трассе притопить.RMX писал(а):От масла видимо тоже зависит.
есть такое.RMX писал(а):Dranik писал(а):
она и не жрёт когда руки собирают а не крюки и задницы.
От масла видимо тоже зависит. Недавно с мужиком разговаривал. У него 14-ка с полторахой. Тоже себе хочет машину от СА. Тоже спрашивал кушает масло у меня или нет. Ну говорю вначале мобил заливал, жрала только в путь. Сейчас лукойл лью, подъедает но не много. Он говорит тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами, особенно если по трассе притопить.
Летучесть масла то же не последнее свойствоRMX писал(а): мобил заливал, жрала только в путь
RMX писал(а):тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами.
Шо ж оно у вас так горит то? На п/синьке Мобил 10/40 за 5 лет такого не наблюдал. Доливать не приходилось, остатков накопилось 5 литров.TDream писал(а):RMX писал(а): мобил заливал, жрала только в путь
RMX писал(а):тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами.
Шо ж оно у вас так горит то? На п/синьке Мобил 10/40 за 5 лет такого не наблюдал. Доливать не приходилось, остатков накопилось 5 литров.
одна заливка бесплатно) )) я некоплю,масло слились и сверху литром пролил чистого,стекло потом свежее ))s010 писал(а):Я живьем ни одного знакомого не видел со втыком на приоре
+1.
Dranik писал(а):сколько не лазил по ино форумам ну хоть тресни ну нет тама такого негатива по моторам у которых то ремень порвался едва уехав от салона, то ролик китайский развалился в г@$но, то помпа клинанула и привед встреча, то ещё хуже болтанка ШПГ и стуки на новых моторах
У материного лансера 9 (двиг 4G18 1.6 16V) при меньшем, чем у меня (230) пробеге двигатель жрёт масло вёдрами.
Это болезнь этого двигателя. Даже на лансер-клубе люди пишут, что 2111/2112 лучше и надёжнее.
У отца на Паджеро (4M41 3.2 DI-D) был обрыв цепи ГРМ. Попадос больше чем на стольник.
Могу поискать примеры ещё по знакомым.