2114 с двигателем от приоры (фото стр. 4,26,50) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2551:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 11:52
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.


передо мною много таких пороноиков только с реальными примерами и которые по сей день трахаются то с жёром масла то со стуком и зачем такой мотор тогда?.
у иномарок пока моторы собирают головой и руками есиЧО в отличии от наших facepalm кривыми руками с больными головами.


Привет!) Не сотвори себе кумира!) За последние 3 года перед глазами было не мало живых примеров стуканутых моторов разных производителей, которые типа собирают руками!) Самый дорогой и печальный пример это когда и друга мотор от Инфинити FX приказал долго жить. На бабло было встревалово конкретное даже с его доходами!)

#2552:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 11:05
Ну че, как бодрые самарки у вас бегают? Клапанов много загнуло? )) Масложор, стук поршней досаждает? ))


На сегодня пока 47 тык проехал. Больше 3-х лет уже машинке. Клапана живы (ТТТ), в грм пока не ллазил. Стука нет. Масло чуть-чуть подъедает. грам 300 на 10тыщ. Как-то так. Катаем дальше ))

Последний раз редактировалось: RMX (20 Декабря 2013 11:22), всего редактировалось 1 раз

#2553:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 11:07
Бодрые Самарки это никак не Зубила с Приоро мотором 63
#2554:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 11:25
Yasha05 писал(а):

Бодрые Самарки это никак не Зубила с Приоро мотором 63


Про турбокорчи и тарахтящие атмо в другой теме будешь писать ))

#2555:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 12:40
RMX писал(а):

Про турбокорчи и тарахтящие атмо в другой теме будешь писать ))



Тебе бы про бодрость Самарок тоже в другую)

#2556:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 12:46
Яша... Не балуй... Drinks or Beer
#2557:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 12:52
kazak1102 писал(а):

Яша... Не балуй.


Яшашутя) Сам недавно задумывался не взять ли СуперАвто. Очень жаль, что они в кузове 2109 их не собирают. Могли бы и спрос бы был точно.

#2558:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 12:54
Yasha05 писал(а):

Яшашутя)


Это заметно... Very Happy
Yasha05 писал(а):

Очень жаль, что они в кузове 2109 их не собирают. Могли бы и спрос бы был точно.


К сожалению, всё... Паровоз ушОл... facepalm

#2559:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 12:58
Если им на заказ заказать только 9 кузов, но не думаю, что возьмутся.

Кстати, на(в) Украине все еще выпускают 09? Знаю, что можно было в 10-11 году с завода взять.

#2560:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:45
Yasha05 писал(а):


Тебе бы про бодрость Самарок тоже в другую)


Я то как раз в своей )

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Yasha05 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Яша... Не балуй.


Яшашутя) Сам недавно задумывался не взять ли СуперАвто. Очень жаль, что они в кузове 2109 их не собирают. Могли бы и спрос бы был точно.


А что мешает выкинуть 14-е крылья, бампер, балку, фары и капот и поставить все 9-е?
14-е можно толкнуть потом, в деньгах не сильно потеряешь..

#2561:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:47
Yasha05 писал(а):

Кстати, на(в) Украине все еще выпускают 09?


Уже пару лет как не собирают.

RMX писал(а):

А что мешает выкинуть 14-е крылья, бампер, балку, фары и капот и поставить все 9-е?


Проще в 9 126 воткнуть. Дешевле выйдет.

#2562:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:14
Hexff писал(а):

Проще в 9 126 воткнуть. Дешевле выйдет.


да только вот 09 живую найти тоже надо постараться.в дырявое и гнилое корыто ставить новый ДВС как то сомнительная трата времени. Pardon

#2563:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:02
Dranik писал(а):


да только вот 09 живую найти тоже надо постараться.в дырявое и гнилое корыто ставить новый ДВС как то сомнительная трата времени. Pardon


И денег.

#2564:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 21:52
Господа, а моторный жгут там свой? Или можно от 8 вэ поставить? Удлинив жгут датчика фаз
#2565:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 21:56
Suse писал(а):

Господа, а моторный жгут там свой? Или можно от 8 вэ поставить? Удлинив жгут датчика фаз


Не навязчиво напомню про индивидуальные катушки у 124/126 моторов... Wink

#2566:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:02
Suse писал(а):

Господа, а моторный жгут там свой? Или можно от 8 вэ поставить? Удлинив жгут датчика фаз


можно кинуть для 16В а можно и свои удлинить.
Yurik 999 писал(а):

Не навязчиво напомню про индивидуальные катушки у 124/126 моторов...


вроде как можно выкинуть катухи и поставить Катушку зажигания от 8В и к свечкам кинуть бронепровода как это было на полторашках с МЗ.

#2567:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:05
Dranik писал(а):

вроде как можно выкинуть катухи и поставить Катушку зажигания от 8В


Конечно, а еще лучше присобачить трамблер... Wink Good

#2568:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:09
Yurik 999 писал(а):

Конечно, а еще лучше присобачить трамблер.


не нужно утрировать nea
переделка на катуху проще будет так как у него 8В щас на катухе, нежели кидать новый жгут под индвидуальные катухи.
плюсом индивидуальные катухи не блещут надёгой в отличии катухи 8В.

#2569:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:13
Dranik писал(а):

переделка на катуху проще будет так как у него 8В щас на катухе, нежели кидать новый жгут под индвидуальные катухи.


Гораздо проще перекоммутировать 10-й (приоро) жгут под 14-ю подторпедную проводку чем заниматься кроиловом. Pardon

#2570:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:15
Yurik 999 писал(а):

Гораздо проще перекоммутировать 10-й (приоро) жгут под 14-ю подторпедную проводку чем заниматься кроиловом.


какой 10 жгут? facepalm какая подторпедная проводка? facepalm
У Артёма 2115 8В.
и речь идёт про подкапотный жгут ЭБУ а не проводку в салоне.
управления на катушки на 16В идут жгутом ЭБУ из салона в подкапотку, причём тут подторпедная .

#2571:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:22
Dranik писал(а):

какой 10 жгут? facepalm какая подторпедная проводка? facepalm


Ты просто не в курсе. Pardon
"Приоро" жгут ЭБУ великолепно подходит и к самаре, весь ньюанс только в том, что бы правильно срастить его с жгутом панели приборов самары (9-ти контактный разъем), выкинув из него дублирующие провода датчиков БСК. supercool

#2572:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:29
Yurik 999 писал(а):

Ты просто не в курсе.


наоборот скорее Pardon
Yurik 999 писал(а):

"Приоро" жгут ЭБУ великолепно подходит и к самаре


эту и ежу понятно, провода не имеют привязки к машине, могу хоть куда любую поводку впихнуть.
Yurik 999 писал(а):

весь ньюанс только в том, что бы правильно срастить его с жгутом панели приборов самары


facepalm
зачем ему жгут ЭБУ сращивать со жгутом панели приборов? facepalm
Yurik 999 писал(а):

выкинув из него дублирующие провода датчиков БСК.


БСК то тут уже причём? facepalm

Ещё раз и понятнее:
у Артёма 8В,
ставит приоро мотор, для этого ему надо либо заменить жгут ЭБУкоторый идёт от ЭБУ в подкапотку и пошёл на датчики 16клапанного мотора, либо просто нарастить провода до датчиков своего жгута ЭБУ так как раположение датчиков на 16В отличается от 8В и разъёмов ему не дотянуть на новый мотор.
ВСЁ.
Какой тут подторпедный он так и будет, причём тут БСК? при замене мотора на 16В подторпедная не трогается .

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Жгут ЭБУ никакого отношения к датчика БСК не имеет и это совершенно разные жгуты.
и выходят на авто с разных мест.
Жгут ЭБУ он так и есть жгут который идёт от ЭБУ в подкапотку управление мотором и более он ни с чем не связан и уж тем более к торпедному жгуту он никакого отношения не имеет, при замене мотора торпедная так и останется родная .

#2573:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:47
Dranik писал(а):

у Артёма 8В,
ставит приоро мотор


В курсе, видел даже его фотки.
Dranik писал(а):

для этого ему надо либо заменить жгут ЭБУкоторый идёт от ЭБУ в подкапотку и пошёл на датчики 16клапанного мотора, либо просто нарастить провода до датчиков своего жгута ЭБУ


ЭБУ то он тоже меняет, вопрос: подойдет ли его старый жгут к новым мозгам?
Dranik писал(а):

причём тут БСК?


В "приоро" жгуте ЭБУ (в отличии от самарского) заложена и проводка к датчикам БСК.
Dranik писал(а):

при замене мотора на 16В подторпедная не трогается


Сама подторпедная нет, но вот при подключении к ней приоро-жгута ЭБУ нужно будет перекоммутировать провода в разъеме соединяющем эти два жгута. Pardon

#2574:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:57
Yurik 999 писал(а):

ЭБУ то он тоже меняет, вопрос: подойдет ли его старый жгут к новым мозгам?


раз меняет ЭБУ то жгут естественно придётся тогда менять на жгут 16В.
Yurik 999 писал(а):

В "приоро" жгуте ЭБУ (в отличии от самарского) заложена и проводка к датчикам БСК.


ему всёравно что тама идут какие посторонние провода на БСК или ещё куда, он просто проведёт жгут от ЭБУ и подключит разъёмы на датчики ДВС, всё!
остальное что тама идёт в жгуте ему просто не нужно .
да и зачем ставить приоро жгут?
достаточно жгута под 16В под индивидуальные катухи тобишь 21124.
Yurik 999 писал(а):

но вот при подключении к ней приоро-жгута ЭБУ нужно будет перекоммутировать провода в разъеме соединяющем эти два жгута.


да чо ты упёрся с этой комутацией? facepalm
пускай в этом ЭБУ жгуте приора хоть на что проложена проводка, он просто возъмёт то что ему надо, а ему надо всего лишь провода которые идёт от ЭБУ на мотор.
8В жгут.

жгут 21124

жгут приора

где тут проводка БСК?

#2575:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 23:03
Dranik писал(а):

да и зачем ставить приоро жгут?
достаточно жгута под 16В под индивидуальные катухи тобишь 21124.


Они одинаковые... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Dranik писал(а):

где тут проводка БСК?


№6 и №9 что за датчики?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 103 из 105
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU