backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Чего-то меня напрягают хлопки, вот я газану на холостом и под конец когда обороты упали раздает хлопок (пердеж). Замена свечей и вв проводов не сказалась. В сервисе мастер сказал дело в глушаке, но если в глушаке как узнать в резонаторе или в глушаке?
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
а зажигание отрегулировано нормально?
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Было такое, когда сифонила прокладка коллектора.Видимо дело и вправду в соединениях где-то
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Если карбовая , то у меня такое было на старой восьмере. Это как уже сказал Сашик, зажигание. Она у меня еще дергалась,...вообщем замена трамблера решила проблему.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня едет отлично симптомов никаких нет плохого зажигания, а от позднего зажигания такие симптомы могут быть?
Sashkins
выпускного?
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
да. между штанами и приемной трубой.Но сразу должно быть слышно.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
тогда отпадает у меня вообще тихо, думаю вот внутри глушака или резонатора что-то сбилось и движок задыхается... только как вот определить глушак или резонатор, или позднее зажигание
robosol
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099-4 (V1.6)
вопрос: а могут быть клапана? плохо отрегулированные клапана?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
backhand-boy
Для эксперимента если у тебя ЭПХХ работает , подай прямой + на ЭМК и погляди проблемка останется или нет.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ALEX_69
а в чем фишка если эпхх не работает то что? при прямом плюсе не должно быть хлопков?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:когда обороты упали раздает хлопок (пердеж)
а разница есть горячий мотор иль холодный?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
backhand-boy писал(а):а в чем фишка если эпхх не работает то что? при прямом плюсе не должно быть хлопков?
Дело в том, что когда газуешь, в горшки летит определенное кол-во бензы и воздуха. Допустим газонул до 3000. потом отпустил газ. И что мы видим? дроссель закрыт, воздух почти не сосется. И если клапан ХХ не закрывается, в горшки летит большое кол-во бензина. Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть, летит в выхлоп, где и догорает. А если клапан исправен, он просто перекроет бенз до определенных оборотов, исключив тем самым переобогащение.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
J_rockiN
Всё с точностью до наоборот
, обычно если хлопает то в момент открытия клапана, сильно наглядно на ГАЗЕЛях, вплоть до разрыва глушака, не знаю в чём они так провинились
.
J_rockiN писал(а):Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть
Почему переобогащается-то, в чем причина? Ведь при ХХ условия те-же, ничего не переобогащается.
backhand-boy писал(а):при прямом плюсе не должно быть хлопков?
Попробуй, поглядим, чай не экстрасенсы.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
allisandr
есть разница хлопки только на горячем
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
чего-то я запутался если эпхх не исправен т.е. он не закрывает клапан то бензин поступает через иглу постоянно независимо от оборотов и от этого могут быть хлопки, тогда смысл проверять на постоянном плюсе это ведь ситуация сломанного эпхх, надо проверять на рабочем эпхх.
J_rockiN писал(а):
Дело в том, что когда газуешь, в горшки летит определенное кол-во бензы и воздуха. Допустим газонул до 3000. потом отпустил газ. И что мы видим? дроссель закрыт, воздух почти не сосется. И если клапан ХХ не закрывается, в горшки летит большое кол-во бензина. Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть, летит в выхлоп, где и догорает. А если клапан исправен, он просто перекроет бенз до определенных оборотов, исключив тем самым переобогащение.
Адназначна
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
заинтриговали надо попробовать сменить эпхх
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
backhand-boy писал(а):allisandr
есть разница хлопки только на горячем
если нету черного дыма при перегазовке на горячем моторе, то выхлопная система ипёт
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Поршеньковский
Ты действительно согласен со мной? Просто я читал про эти процессы в карбе, мож что и напутал... Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.
J_rockiN писал(а):Просто я читал про эти процессы в карбе, мож что и напутал... Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.
Не токма в карбе, в инжах например даже РХХ на сбросе делает несколько шагов на открывание, чтоб избежать подобного эффекта. Электронную педаль даже сволочи внедряют, чтоб избежать переобогащения на сбросе, экология...
Вона гляньте , как у гонщегов огонь из трубы. Когда я был молодой и глупый, то воспитывал в себе выдержку, при обнаружении ментовской засады плавно отпускать газ давя тормоз левой, иначе они тебя услышат раньше чем увидят.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Поршеньковский
Хорошо , тогда тоже объясни почему при сбросе газа смесь почему-то переобогащается, а при ХХ нет.
Поршеньковский писал(а):Не токма в карбе, в инжах например даже РХХ на сбросе делает несколько шагов на открывание,
Не забывай при этом что форсы тоже отключаются, аналог ЭПХХ в карбе.
Поршеньковский писал(а):Вона гляньте , как у гонщегов огонь из трубы.
Ага ЭПХХ никак не настроят .
backhand-boy
Так в работе у тебя ЭПХХ или нет?
backhand-boy писал(а):заинтриговали надо попробовать сменить эпхх
Погоди менять, сначала проверим он такое тебе творит или нет.
J_rockiN писал(а):Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.
Согласно этой теории ускорительный насос стоит для того чтобы компенсировать эту инерционность(не успевает бенз через ГДС поступать), а тут вдруг прыть появилась вперёд воздуха под заслонку рванул
.
Погодим выводы делать, что даст отключение ЭПХХ у
backhand-boy посмотрим.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Опять 25 зачем его отключать если он не работает то он и так действует как постоянный плюс и клапан постоянно открыт, а если он рабочий то все ок.
allisandr писал(а):если нету черного дыма при перегазовке на горячем моторе, то выхлопная система ипёт
во мне так же в серваке сказал механик черного дымы нет, я думаю что-то накрылось либо в резонаторе либо в глушаке как вот только определить где.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
backhand-boy писал(а):Опять 25 зачем его отключать если он не работает то он и так действует как постоянный плюс и клапан постоянно открыт
Вот это и хотел определить
, объясню почему, как раньше писал наиболее ярко проявляется на газелях с 406 мотором, при включении клапана ЭПХХ, слышим "пук" в выхлопной, в один прекрасный момент при томожении двиг этот "пук" разносит глушак в щепки, приходится отключать ЭПХХ, чтобы больше не "пукало". Так же если нет ЭПХХ вообще, подобные хлопки в глушаке наблюдаются при дырявом выпускном тракте, опять-же чаще встречается на грузовичках(мож просто они чаще попадаются с секущими глушаками). Позднее зажигание это само собой, но у тебя вроде с этим нормально. А сильные хлопки-то? Мож, кроме тебя, на это никто и внимания не обращает.
backhand-boy писал(а):как вот только определить где.
Это скорей всего методом научного тыка
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ALEX_69 писал(а):сильные хлопки-то? Мож, кроме тебя, на это никто и внимания не обращает.
хлопки не сильные да и бывают через раз при езде вообще не слышно только на хх если газануть сильно. Я также склоняюсь к варианту позднего зажигания по причинам: не слышно никакой детонации, расход большеват, небольшие провалы (распылитель беьт нормально в щель) я вот думаю зажигание поздновато или ремень грм не по меткам поставлен
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
backhand-boy писал(а):я вот думаю зажигание поздновато или ремень грм не по меткам поставлен
Ну так глянь, не томи, заинтриговал уже
. А глушак не рычит часом, а то мож на нормальном этого и слышно не будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы