Страница 1 из 2
backhand-boy
Чего-то меня напрягают хлопки, вот я газану на холостом и под конец когда обороты упали раздает хлопок (пердеж). Замена свечей и вв проводов не сказалась. В сервисе мастер сказал дело в глушаке, но если в глушаке как узнать в резонаторе или в глушаке?
Сашик
а зажигание отрегулировано нормально? supercool
Sashkins
Было такое, когда сифонила прокладка коллектора.Видимо дело и вправду в соединениях где-то
Fant1k
Если карбовая , то у меня такое было на старой восьмере. Это как уже сказал Сашик, зажигание. Она у меня еще дергалась,...вообщем замена трамблера решила проблему.
backhand-boy
у меня едет отлично симптомов никаких нет плохого зажигания, а от позднего зажигания такие симптомы могут быть? Sashkins

выпускного?
Sashkins
да. между штанами и приемной трубой.Но сразу должно быть слышно.
backhand-boy
тогда отпадает у меня вообще тихо, думаю вот внутри глушака или резонатора что-то сбилось и движок задыхается... только как вот определить глушак или резонатор, или позднее зажигание Confused
robosol
вопрос: а могут быть клапана? плохо отрегулированные клапана?
ALEX_69
backhand-boy
Для эксперимента если у тебя ЭПХХ работает , подай прямой + на ЭМК и погляди проблемка останется или нет.
backhand-boy
ALEX_69
а в чем фишка если эпхх не работает то что? при прямом плюсе не должно быть хлопков?
allisandr
Цитата:

когда обороты упали раздает хлопок (пердеж)


а разница есть горячий мотор иль холодный?
J_rockiN
backhand-boy писал(а):

а в чем фишка если эпхх не работает то что? при прямом плюсе не должно быть хлопков?


Дело в том, что когда газуешь, в горшки летит определенное кол-во бензы и воздуха. Допустим газонул до 3000. потом отпустил газ. И что мы видим? дроссель закрыт, воздух почти не сосется. И если клапан ХХ не закрывается, в горшки летит большое кол-во бензина. Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть, летит в выхлоп, где и догорает. А если клапан исправен, он просто перекроет бенз до определенных оборотов, исключив тем самым переобогащение.
ALEX_69
J_rockiN
Всё с точностью до наоборот Smile , обычно если хлопает то в момент открытия клапана, сильно наглядно на ГАЗЕЛях, вплоть до разрыва глушака, не знаю в чём они так провинились Smile .
J_rockiN писал(а):

Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть


Почему переобогащается-то, в чем причина? Ведь при ХХ условия те-же, ничего не переобогащается.
backhand-boy писал(а):

при прямом плюсе не должно быть хлопков?


Попробуй, поглядим, чай не экстрасенсы.
backhand-boy
allisandr
есть разница хлопки только на горячем
backhand-boy
чего-то я запутался если эпхх не исправен т.е. он не закрывает клапан то бензин поступает через иглу постоянно независимо от оборотов и от этого могут быть хлопки, тогда смысл проверять на постоянном плюсе это ведь ситуация сломанного эпхх, надо проверять на рабочем эпхх.
Поршеньковский
J_rockiN писал(а):


Дело в том, что когда газуешь, в горшки летит определенное кол-во бензы и воздуха. Допустим газонул до 3000. потом отпустил газ. И что мы видим? дроссель закрыт, воздух почти не сосется. И если клапан ХХ не закрывается, в горшки летит большое кол-во бензина. Смесь резко переобогащается, бенз, что не успевает сгореть, летит в выхлоп, где и догорает. А если клапан исправен, он просто перекроет бенз до определенных оборотов, исключив тем самым переобогащение.


Адназначна
backhand-boy
заинтриговали надо попробовать сменить эпхх
allisandr
backhand-boy писал(а):

allisandr
есть разница хлопки только на горячем


если нету черного дыма при перегазовке на горячем моторе, то выхлопная система ипёт
J_rockiN
Поршеньковский
Ты действительно согласен со мной? Просто я читал про эти процессы в карбе, мож что и напутал... Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.
Поршеньковский
J_rockiN писал(а):

Просто я читал про эти процессы в карбе, мож что и напутал... Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.



Не токма в карбе, в инжах например даже РХХ на сбросе делает несколько шагов на открывание, чтоб избежать подобного эффекта. Электронную педаль даже сволочи внедряют, чтоб избежать переобогащения на сбросе, экология...
Вона гляньте , как у гонщегов огонь из трубы. Когда я был молодой и глупый, то воспитывал в себе выдержку, при обнаружении ментовской засады плавно отпускать газ давя тормоз левой, иначе они тебя услышат раньше чем увидят.
ALEX_69
Поршеньковский
Хорошо , тогда тоже объясни почему при сбросе газа смесь почему-то переобогащается, а при ХХ нет.
Поршеньковский писал(а):

Не токма в карбе, в инжах например даже РХХ на сбросе делает несколько шагов на открывание,


Не забывай при этом что форсы тоже отключаются, аналог ЭПХХ в карбе.
Поршеньковский писал(а):

Вона гляньте , как у гонщегов огонь из трубы.


Ага ЭПХХ никак не настроят . Smile

backhand-boy
Так в работе у тебя ЭПХХ или нет?
backhand-boy писал(а):

заинтриговали надо попробовать сменить эпхх


Погоди менять, сначала проверим он такое тебе творит или нет.
J_rockiN писал(а):

Замут такой, что жидкость (бензин) более инерционный, чем воздух, ее двиг заглатывает активнее.


Согласно этой теории ускорительный насос стоит для того чтобы компенсировать эту инерционность(не успевает бенз через ГДС поступать), а тут вдруг прыть появилась вперёд воздуха под заслонку рванул Smile .
Погодим выводы делать, что даст отключение ЭПХХ у backhand-boy посмотрим.
backhand-boy
Опять 25 зачем его отключать если он не работает то он и так действует как постоянный плюс и клапан постоянно открыт, а если он рабочий то все ок.

allisandr писал(а):

если нету черного дыма при перегазовке на горячем моторе, то выхлопная система ипёт



во мне так же в серваке сказал механик черного дымы нет, я думаю что-то накрылось либо в резонаторе либо в глушаке как вот только определить где.
ALEX_69
backhand-boy писал(а):

Опять 25 зачем его отключать если он не работает то он и так действует как постоянный плюс и клапан постоянно открыт


Вот это и хотел определить Smile , объясню почему, как раньше писал наиболее ярко проявляется на газелях с 406 мотором, при включении клапана ЭПХХ, слышим "пук" в выхлопной, в один прекрасный момент при томожении двиг этот "пук" разносит глушак в щепки, приходится отключать ЭПХХ, чтобы больше не "пукало". Так же если нет ЭПХХ вообще, подобные хлопки в глушаке наблюдаются при дырявом выпускном тракте, опять-же чаще встречается на грузовичках(мож просто они чаще попадаются с секущими глушаками). Позднее зажигание это само собой, но у тебя вроде с этим нормально. А сильные хлопки-то? Мож, кроме тебя, на это никто и внимания не обращает.
backhand-boy писал(а):

как вот только определить где.


Это скорей всего методом научного тыка
backhand-boy
ALEX_69 писал(а):

сильные хлопки-то? Мож, кроме тебя, на это никто и внимания не обращает.



хлопки не сильные да и бывают через раз при езде вообще не слышно только на хх если газануть сильно. Я также склоняюсь к варианту позднего зажигания по причинам: не слышно никакой детонации, расход большеват, небольшие провалы (распылитель беьт нормально в щель) я вот думаю зажигание поздновато или ремень грм не по меткам поставлен
ALEX_69
backhand-boy писал(а):

я вот думаю зажигание поздновато или ремень грм не по меткам поставлен


Ну так глянь, не томи, заинтриговал уже Smile . А глушак не рычит часом, а то мож на нормальном этого и слышно не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы