Страница 1 из 1
Nemesis4433
Здраствуйте, помогите пожалуйста с выбором авто! Сдал на права, задумался о покупке автомобиля, но какой незнаю. Расчитываю на сумму около 120т.р. +-10т.р. Эксплуатировать собираюсь в основном в городских условиях, редко с поездками на дачу и с вылазками на природу. Много перечитал ресурсов и мнений, к сожалению ни к какому выводу прийти немогу, ктото положительно относилься к стареньким иномаркам типо Audi, Toyota, Honda, ктото поддерживает русский автопром, так как новичку, подучиться, изучить устройство авто, не жалко и дешего в ремонте. Пока остановил свой выбор на ВАЗ 21099 или 2109 ну или любые их вариации, кстати хотел бы узнать есть ли какието принципиальные различия между ними кроме корпуса, от чего больше зависит техническоле состояние авто от года выпуска или от пробега, на что стоит обратить основное внимание? Еще один нюанс, гаража нету, поэтому автомобиль будет стоять скорее всего на улице, по крайней мере первое время точно... Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Evgeniy_yola
бери ваз 2109 и не парься
выбирать нужно по состоянию с кем-то знающим
SanDen
Nemesis4433
Я вот полностью согласен с Evgeniy_yola.
Сам проездил почти 3 года на 99i. Да она шумливая, да она жестковатая, да она не мерс... Салон не ахти какой. Но!
Это машина проста как 3 копейки. Стоимость запчастей - копеечны в сравнении с той же Приорой, Калиной, 14 (в частности оптика, бампера и прочее конечно Smile ), десяткой...

Д и по цене тебе как раз походит только 99i. За твою сумму 120-130 тыр как раз выдет 99i, года эдак 2002-2004.
Метал там крепкий, ни в какое сравнене с моей нынешней Приоркой. Бампера крепкие - не бойся бодаться с бордюрами и стенками hehe, по началу когда глаз не наметан бушь стукаться, а бампера 99i как раз для такиех случаев Smile
Запчастей море. 90% можно делать самому. Можно сказать готовый макет по изучению устройства машины.
И главное машина надежна. Там в принципе ломаться нечему.
Удачи в выборе!
Мr. Black Star
09, 99 инжектор и евро-панель обязательно, обратить внимание на кузов остальное фигня, никаких 14,15 только не надо.
SanDen
Black Star
А почему именно европанель? Чем высокая панель не нравится?
Европанель кажется в 2003-2004 годах ставилась. А в 110к рублей думаю эти года не уложаться.
[Grinders]
Nemesis4433
За эти деньги можно смело взять 14.
Цитата:

от чего больше зависит техническоле состояние авто от года выпуска или от пробега, на что стоит обратить основное внимание?


На пробег смотри в последнюю очередь (по всем известной причине), накрутить могут что угодно, как и в меньшую сторону так и в большую..
Года тоже особой роли не играют (тут смотря как ухаживали за авто предыдущие хозяева).. Вообщем авто нужно выбирать не зацикливаясь на пробеге и годах, т.е. на цифрах , а визульно и после диагностики
Мr. Black Star
у меня 09 2002 год брал за 100 (дорого но надоело бегать то что дешевле уходило в лёт) с европанелью она лучше вп во всём, кроме расположения магнитолы 2002-2003 у нас 110 это уже дохрена за 2002-03 годы (нормальные машины были от 80).

Девятину брал в апреле как учебно-дачную 2002 год европанель, инж не евро, ржавчина в одном месте низ пятой двери надо сделать, в остальном тачка в идеале на доводку ушло тысяч 20, датчики резинны стартер и проч фигня включая потолок и верх торпеды. Взять б.у. машину без небольшой доводки (ремонта) не получится потому про запас тысяч 20, лучше их впихнуть в ремонт, чем взять тачку на все деньги.

Теперь почему не 14-15, кузов у этих машин слабее нет балок спереди и сзади, евро-2 добавил к этим машинам нейтрализатор (вылетает тысяч через 70, а из-за плохого бенза намного раньше) и плохую езду на 92-ом бензе без перепрошивки мозгов, потолок в салоне провисает через год, с 09 жёстким такого не происходит, бампера будут облезлыми крашены они фигово, свет ещё хуже чем на 09, а в остальном всё тоже. По пробегу хуже всего скручиваются панели АП, там необходимо насколько я помню вмешательство паяльника и набора деталек потому если в евро панели приборка АП шансов что не скручена больше.
Для себя решил что самая нормальная самара это 09 с европанелью и двигателем без этих евро....
картинки


И еще парни у меня была и 14 и теперь есть 09, не гоните что 14 лучше, так как у меня были обе машины, скажу что девятка лучше, надо найти не убитую просто.
raikkonen
Полностью тебя поддержу! И еще несколько минусов самар-2, молдинги трут краску на краях дверей и появляется ржа! У пятнашек в основном, задние двери трутся об пластиковые пороги и естественно появляется ржавчина! И еще такое чувство, что катализатор отбирает пару лошадей, мне показалась 2115 менее динамичной чем 09!
DmitryF
Black Star писал(а):



Теперь почему не 14-15, кузов у этих машин слабее нет балок спереди и сзади,


Например, в девятке друга я не увидел дополнительного бруса безопасности в двери. И что? Кузова то в принципе одинаковы.
Black Star писал(а):


евро-2 добавил к этим машинам нейтрализатор (вылетает тысяч через 70, а из-за плохого бенза намного раньше)


Вряд ли вам за сотню евро два попадется, у меня россия 83, если память не изменяет. С таким же успехом можно сказать что кондиционер ненужный элемент, тоже ломается и мощность отбирает.
Black Star писал(а):


и плохую езду на 92-ом бензе без перепрошивки мозгов,


А машина причем? Может это от ЭБУ зависит. Вообще не слышал о такой проблеме.
Black Star писал(а):


потолок в салоне провисает через год, с 09 жёстким такого не происходит,


Машине девятый год, ничего не провисло. Почему то у друга в 99 часто замки в дверях ломались. Я же не делаю выводы что в 99 есть такая проблема. Просто частный случай. У вас есть статистика по провисшим потолкам?
Black Star писал(а):


бампера будут облезлыми крашены они фигово, свет ещё хуже чем на 09,


Для меня, например, важнее внешний вид, бампера в цвет кузова как то симпатичнее смотрятся, да и фары не такие зубильные. А бампер я раз в жизни подкрашивал из баллончика за 200 руб.
Black Star писал(а):


а в остальном всё тоже.


Ну да, ну да. Я на 99 к удивлению не обнаружил регулировку руля по высоте. Пипец, руль в пузо упирается, половину приборов не видно. Хотя там ВП была, может это не во всех моделях. Не могу точно знать.
Мr. Black Star
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110728&highlight=%EF%F0%EE%E2%E8%F1+%EF%EE%F2%EE%EB%EE%EA - про потолок было несколько тем и статья в зр. Выяснили что если потолок от 2115 мягкий он провисает если от 09 жёсткий то нет, встречаются 15 с девятым потолком, а у меня сейчас девятка с 15-ым, пришлось менять.
Брусья в дверях появились в 21 веке потому в старой машине может не быть в магазинах продаются двери без брусьев, даже сейчас.
Зачем тракторному движку евро-3 ? Зачем народной машине более дорогой 95 бензин? Почему 16в акцнент заточен под 92 бензин? От Эбу не особо зависит скорее от его прошивки у меня 14 на 92 тупила а девятка едет легко, а 2 датчика кислорода не думаю что спокойно разрешат на 92 бензе ездить. Кондей в самаре действительно лишнее придётся воздуховоды пересобрать и мног чего ещё. Замки ломались на 14 у меня постоянно, а ещё у меня на 14 была проблема - "что задние двери трутся об пластиковые пороги и естественно появляется ржавчина." У меня евро панель (на картинке выше) потому всё тоже самое, что и в новых машинах, единственное я её пересобрал, теперь зазоров почти нет и не гремит. Внешний вид ну-ну это просто смешно для бюджетной машины, а потом зубило выглядит по агрессивнее чем 13-15. Я 14 за 105 продавал в своё время, там евро-2, она 03 года была правда нейтрализатор приказал долго жить после зимнего завода его куски из выхлопной по двору разлетелись : ) Тему отличий я изучил и скажу что к плюсу самары-2 это только калиновское двигло остальное всё минус.
DmitryF
Ну так это только твое ИМХО. А выдается как за истину. Мое имхо 2115 лучше 21099.
Rover_61reg
За цену, какую хочет топикстартер - нужно смотреть все зубилы (и первые и вторые) , брать ту, у которой лучшее состояние (особенно кузова). Ну а если душа "прикипела" к какойто модели - то искать конкретную модель.
Мне допустим больше нравится 99 чем 15, и больше 14 чем 09 Pardon
Nemesis4433
Хм.. поездил я посматрел по б/у автосалонам 09 много, в основном от 115 до 130 т.р., 2002-04г., они там все выдраены до блеска, даже незнаю что делать сам брать боюсь ибо как посматрел, глаза разбегаються, внешний вид отличный, но неизвестно что внутри... придеться к знакомому обращаться. Кстати что странно самый помоему большой пробег который я из всех увидел это 74тыс, если не ошибаюсь, настораживает. Скажите еще пожалуйста какие принципиальные отличия между евро панелью и простой(незнаю как научным языком называеться), кроме внешнего вида, может там гримит меньше или еще что важное есть и сколько приблизительно денег нужно после покупки для замены расходников и т.д.
Nemesis4433
А и еще нужна ли антикоррозийная обработка, машина всетаки на улице будет стоять... Smile
Dexter216
не взять хорошую зубилу-2 за 110, ну никак не взять! или очень-очень долго искать, в итоге найти в идеале, гаражную, из под дедушки какую-нить, которую тебе впарит его "внучок" на рынке, и которая поползет ржой через полгода из под свежей краски! Wink
бери 09-099 в хорошем сост за 110-120 возьмешь. Для примера, я свою 14ю 06 г продал за 160. Из недостатков было только плохая работа на холостых - датчики менять надо. Естественно со спецом выбирай, меряй компрессию, и обрати внимание на педальки - если они подстерты, а пробег тебе говорят 30-40 тыщ, по-любому п*здят! ))
Цитата:

А и еще нужна ли антикоррозийная обработка, машина всетаки на улице будет стоять..


главное не где стоит, а где ездит! )) лишней не будет
Dexter216
Немезис, а ты с какого города? Если Мск, то может и найдешь че... Чем меньше город, тем выше ценник на б/у ВАЗ... ))
Nemesis4433
живу в Туле
Мr. Black Star
Ищи и в Москве тоже тебе не далеко. В евро панели комбинация приборов электро выглядит приличнее + проводка как в новых самарах, нет проблем с размещением и подключением бк, магнитолы, нормально работают воздуховоды, пластик по приятнее на ощупь и не хрустит.
Не брать машины с ксеноном, прямоточным глушителем, чехлами на сидушках, с оплёткой на руле, затонированые в ноль, а так же с китайской не стандартной оптикой, огромными брызговиками, даже если есть что-то одно идти мимо, далее есть моменты по которым лучше взять человека который шарит.
SanDen
Black Star
Стопудов так...
Если хоть грамм есть в машине от хозяина лихача, я бы тоже не брал Smile
Ты правильно перечислил моменты...
Я от таких машин на рынке сразу отхожу Smile
Nemesis4433
На что всетаки стоит обратить внимание на кузов или на состояние двигателя, насколько я понимаю двигатель можно перебрать в конце концов, с кузовом же дело обстоит сложнее и какие самые уязвимые места где проявляеться ржавчина.
Неужели размер брызговиков имее знаечение, и в таком случае стоит ли обращать внимание на аудиосистему?
Зачем проверять компрессию, что от неё зависит и какие могут быть последствия если она неправильная, а и ещё какие приблизительные значения она должна иметь Smile Заранее спасибо Smile
M_74
Nemesis4433 писал(а):

насколько я понимаю двигатель можно перебрать в конце концов, с кузовом же дело обстоит сложнее


Все правильно, кузов, как говориться, это наше все) Музыка и прочие "навороты" - дело наживное, понадобятся, сам поставишь по мере возможности. На кузов зубила старше 5 лет надо смотреть ооочень серьезно - задние арки, нижняя часть дверей, пороги снизу, район поддомкратников и т.д. Лучше, если это будет смотреть человек, имеющий отношение к малярке/жестянке. Можно на износ резины обратить внимание, который косвенно может говорить о геометрии кузова вообще. Двери должны легко закрываться, зазоры по кузову равномерные (насколько это применимо к нашему автопрому), оттенки цвета кузовных деталей не должны отличаться, год выпуска на стеклах совпадать плюс минус неск. месяцев.
Компрессию я бы наверное и не замерял (хотя почему бы и нет), можно посмотреть отсутствие копоти из трубы, стабильность холостого хода, шум работающего двигателя, как едет и т.д.
Мr. Black Star
Размер брызговиков относится к личности хозяина, если они большие человек не в адеквате, брать у токого машину ну-ну, зря иронизируешь косвенные признаки самые правильные, а то есть такие спецы что заделают как надо, аудиосистема точно внимания не стоит, доплачивать не ризон за музло, единственное смотри что бы она была среднего уровня если есть, акай или витек признак такси (овощевозки), лучше вообще без музла.

Ржавчина на хэтче стандарт (красным помечено) у меня только пятая дверь чуть-чуть.


копот должен быть в сколах это нормально слой антигравия чёрным если нет то антигравий не родной в лучшем случае простучять на предмет гнили и ара ремонта или не брать.
Цитата:

можно посмотреть отсутствие копоти из трубы, стабильность холостого хода, шум работающего двигателя, как едет и т.д.

это правильно

Nemesis4433
А то компресию мерить хреновая она будет и? такое ощущение что дорогую тачку берём. Может возьмём автосервис с собой. Кто-то сказал что она не будет ломаться они новые ломаются только в путь. Твоя задача купить не гнилую и более менее живым двиглом.
Задаешь такие вопросы первая машина? Возьми того кто шарит по малярке особенно? это важно.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (27 Июля 2009 23:09), всего редактировалось 1 раз
Nemesis4433
Да машина первая и пока незнаю на какой срок, поэтому так пекусь обо всем, просто хочу вложить деньги в то что поездит, а не будет стоять сломаным под окном Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы