hosemarkus! Вспомнил!!!! (давно это было...)
Как я и предполагал
NAUexx писал(а):Или я чего-то всётаки не так посчитал или допустил? Подозреваю второе, у меня бывает...
"Обшибочка" вот где закралась:
NAUexx писал(а):Зная скорость и радиус вычисляем обороты колеса: V/r=приблизительно 2085 об/мин.
Должно быть так: V/2Пr! Тогда, даже если учесть, что радиус колеса не 0,4м (это я загнул), а 0,27м, то получим:
Обороты колеса = 834/2*3,14*0,27 = 491,9 об/мин.
Обороты двигателя: 491,9*4,1*3,67 = 7401,6 об/мин.
С учётом потерь получим что-то в районе 8000 об/мин. Это конечно более реальная цифра, но даже она за пиком мощности...
Чо то всё равно с теорией не сходится...или я опять где-то накосячил...
hosemarkus,ОК, готов поднять руки
Только лично я всё равно не буду переключаться в пик мощности, ибо движок жалко..., только если за мной погонится что-то, от чего волосы дыбом во всех местах встают
DRAF искренне рад, что удалось Вас повеселить...а то уж больно серьёзные все, только б модеры не ругались...да не выписали бы чего-нибудь...
PS:
hosemarkus, а что это за загадочную таблицу Вы привели? Уж не соответствия ли момента оборотам на каждой из передач, причём первая передача - крайняя справа?