Страница 3 из 3
hosemarkus
NAUexx
разговор один, выводы по-разному звучат, я бы сказал - акценты расставлены по-разному Smile
все гораздо проще:
абсолютно пофиг, на каких оборотах в этом графике момент маскимальный , тем более на высших педарачах пика и не видно - потери съедают
"в момент переключения попасть немного до пика момента на 2-ой" не столь важно, важнее крутить пока 2-я выдает на колесах большее усилие, чем 3-я при той же скорости

"Он продолжается, но его интенсивность снижается, в креслице то уже не так "вжимает", как на 2800-3800, согласны?" - более чем согласен, но это не повод сразу переключаться, будет только хуже

огибающая кривая по максимальным значениям и есть "суперидеальный" разгон
все моменты "идеального" по графику переключения примерно соответсвуют 6000-6500 -> 4000-4500, это намекает, что передаточные числа трансмиссии инженеры не наобум выбирали....

ЗЫ т.е. не "перекрутить" за максимум момента по оборотам, а "докрутить" до максимальной мощности, для того она, максимальная и нужна...

ЗЫ ЗЫ почему не 5600 -> 3500 ? - подтверждение субьективных ощущений, что ГКК слегка уводят мотор в "верха" supercool
NAUexx
Во, пересчитал!
Только требуются некоторые уточнения и допущения..., проверте.
Допущение первое: точка поресечения красного и синего графиков - это момент перехода с 1-ой на 2-ую, так?
Фиксируем скорость в этот момент по графику - примерно 50 км/ч.
Примем радиус колеса вместе с покрышкой примерно 0,4 м (ну прме-е-ерно, лень считать).
Зная скорость и радиус вычисляем обороты колеса: V/r=приблизительно 2085 об/мин.
От колеса идем к валу двигателя: 2085*4,1*3,67=приблизительно 31373 об/мин wwow
А если вспомнить про потери в трансмиссии, то получим ещё выше!
Вы станете крутить своё авто до такого?! А самое интересное, оно сможет это? Ведь это даже за пиком мощности!
Может на графике ось "Х" сдвинулась? Или я чего-то всётаки не так посчитал или допустил? Подозреваю второе, у меня бывает... lol1
hosemarkus
проще, проще ..... Smile
Код:

 500    3.6     6.7     9.6    13.0    15.9
1000    7.1    13.4    19.2    26.1    31.8
1500   10.7    20.1    28.8    39.1    47.7
2000   14.2    26.8    38.3    52.2    63.6
2500   17.8    33.5    47.9    65.2    79.6
3000   21.3    40.1    57.5    78.3    95.5
3500   24.9    46.8    67.1    91.3   111.4
4000   28.4    53.5    76.7   104.4   127.3
4500   32.0    60.2    86.3   117.4   143.2
5000   35.5    66.9    95.9   130.5   159.1
5500   39.1    73.6   105.4   143.5   175.0
6000   42.7    80.3   115.0   156.6   190.9
6500   46.2    87.0   124.6   169.6   206.8
7000   49.8    93.7   134.2   182.7   222.7
7500   53.3   100.4   143.8   195.7   238.7

DRAF
Ну парни, мАлАдцы! Я конечно ничего не понял, читаю, темный лес для меня.
NAUexx
hosemarkus! Вспомнил!!!! (давно это было...)
Как я и предполагал
NAUexx писал(а):

Или я чего-то всётаки не так посчитал или допустил? Подозреваю второе, у меня бывает...


"Обшибочка" вот где закралась:
NAUexx писал(а):

Зная скорость и радиус вычисляем обороты колеса: V/r=приблизительно 2085 об/мин.


Должно быть так: V/2Пr! Тогда, даже если учесть, что радиус колеса не 0,4м (это я загнул), а 0,27м, то получим:
Обороты колеса = 834/2*3,14*0,27 = 491,9 об/мин.
Обороты двигателя: 491,9*4,1*3,67 = 7401,6 об/мин.
С учётом потерь получим что-то в районе 8000 об/мин. Это конечно более реальная цифра, но даже она за пиком мощности...
Чо то всё равно с теорией не сходится...или я опять где-то накосячил...
hosemarkus,ОК, готов поднять руки Drinks or Beer Только лично я всё равно не буду переключаться в пик мощности, ибо движок жалко..., только если за мной погонится что-то, от чего волосы дыбом во всех местах встают Razz
DRAF искренне рад, что удалось Вас повеселить...а то уж больно серьёзные все, только б модеры не ругались...да не выписали бы чего-нибудь...
PS: hosemarkus, а что это за загадочную таблицу Вы привели? Уж не соответствия ли момента оборотам на каждой из передач, причём первая передача - крайняя справа?
DRAF
NAUexx писал(а):


DRAF искренне рад, что удалось Вас повеселить...а то уж больно серьёзные все, только б модеры не ругались...да не выписали бы чего-нибудь...


Меня удивили, чем развеселили. Интересно было почитать, тем более когда все обосновано математическими расчетами.
hosemarkus
NAUexx писал(а):

а что это за загадочную таблицу Вы привели?


обороты - скорость, никакой загадки Smile
и кстати, не понял, нафига учитывать потери в пересчете скорости авто в обороты дрыгателя?
NAUexx писал(а):

Только лично я всё равно не буду переключаться в пик мощности


ну дык никто не заставляет, это т.с. экстремум
а вот понимание сути процесса снимает большинство вопросов "как, зачем и почему ?" Drinks or Beer
NAUexx
hosemarkus писал(а):

и кстати, не понял, нафига учитывать потери в пересчете скорости авто в обороты дрыгателя?


Согласен! Чо то я опять косячу, речь то не о мощьности, а об оборотах, а там связь "жёсткая" т.с....передаточное отношение...,хотя как сказать..., а пробуксовка, мать её...?
hosemarkus писал(а):

а вот понимание сути процесса снимает большинство вопросов "как, зачем и почему ?"


На том и порешим! Аминь! Drinks or Beer
С пользой покуражились... Wink
Только вот утолите любопытство, положа руку на сердце, скажите, а правда вы свой движок на 1-ой до 7500 раскручивали?
Ради бога, не подумайте, что иронизирую, просто хочу понять: у меня одного что-ли обе авто такие отстойные, что до 7500 мне их раскручивать страшно?
Andreiko
NAUexx
7500 - это середина красного участка шкалы, если мне не изменяет память Smile Раскрутиться на первой туда конечно можно, но что потом делать с маслом, которое полезет из всех щелей и с радитором, который лопнет по швам?
hosemarkus
NAUexx писал(а):

Только вот утолите любопытство, положа руку на сердце, скажите, а правда вы свой движок на 1-ой до 7500 раскручивали?


правда-правда
эт картинка с него и есть, только на 100 тыс.км. моложе Smile
ес-но "в быту" так не кручу, заезд был "контрольный", проехали несколько раз до упора, обсчитали, что макс момент примерно на 4300, мощность на 6200, на том и успокоились Wink
Andreiko писал(а):

но что потом делать с маслом, которое полезет из всех щелей и с радитором, который лопнет по швам?


...прошло 100 тыс, не лезет, не лопнул, не течет, не кушает....
ЗЫ передача - 2-я

Последний раз редактировалось: hosemarkus (05 Июня 2009 10:36), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Andreiko писал(а):

7500 - это середина красного участка шкалы, если мне не изменяет память Раскрутиться на первой туда конечно можно, но что потом делать с маслом, которое полезет из всех щелей и с радитором, который лопнет по швам?


Это надо спросить у hosemarkus.
Он то реально свою раскручивал, а я боюсь поршни потом не найти Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы