можно ли крутить мотор ВАЗ-2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: можно ли крутить мотор ВАЗ-2111? Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 11:42
Простите, если боян!

В общем я тут писал про проблемы с охлаждением, ну и вчера совета у друга спросил. Он человек опытный, на права учит, на многих машинах ещдил. Ну и зашел у нас разговор об оборотах мотора, до каких его можно крутить. Ну я говорю - до 4500 кручу на всех передачах, а он пальцем у виска покрутил - грит ты чего, 2500 надо ну максимум 3500.
А я на автоладу сослался, говорю -все крутят мол можно. На что он ответил что его брат который на 8-ке ездит наслушался и начитался вот таких вот форумов про масляное голодание и прочее и крутил 4500-5500, и кончилось все "кулаком дружбы". Он сказал что одно дело на трассе на 4 покрутить чтобы дать просраться, а так 2500-3500 надо ездить. Не мудрено грит что греется у тебя, 11 мотор грит не 16-клапанник чтоб крутить так. Ну я с ним заспорил, а он на калине с 8-клапанником сейчас ездит, и потом вечером мне позвонил и говорит- я покрутил до 4500 - больше так не делай, а то угробишь машину и в инете фигню не читай.

Что скажете, он прав?

#2:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 11:47
Крутить надо,но ездить 2500-3500.Т.е. при разгоне крути хоть до 5,но при равномерном движении всетаки обороты должны быть 2500-3000.В день кручу до 10 раз наверное до 5 тысяч,двиг живой пока Smile bboyan bboyan bboyan
Главное не пускать в натяг,меньше 2000.Ну исключения пробки Smile

#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 11:51
Была где то статья в ЗР на эту тему. Оптимальные обороты этого мотора 2000-3500. Меньше и больше износ идет.[/code]
#4:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:04
pst
bboyan
lol1

крути верти
ничего не будет
масло хорошее не забывайте лить Wink

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:07
Ахаха... ухихи... это ж отличная пятничная тема была бы Smile

Лей нормальное масло и крути... и не парься.

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:15
dorinspector писал(а):

а он пальцем у виска покрутил - грит ты чего, 2500 надо ну максимум 3500.



Шёл бы он лесом со своими совковыми замашками, потом говна не оберёшься от такого мотора...

dorinspector писал(а):

я покрутил до 4500 - больше так не делай, а то угробишь машину и в инете фигню не читай.



Ага, как крутил так и кручу 3 года, что-то я не вижу проблем... hehe

Так что слушай мнение большинства, а не одного...

Никто не говорит что нужно в пробке ехать на 4000, а вот на разгоне как раз именно что надо, иначе насилие будет над машиной работающей в вечный натяг...

#7:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:19
вы мне без смеха, а с техническим обоснованием если можно
#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:24
dorinspector писал(а):

а с техническим обоснованием если можно



Люди годамит крутят и всё в пордяке при условии нормального масла и регулярной замены, это гораздо показательнее любых терминов и цифр.

И вообще если бы движок нельзя было крутить, у него красная зона была бы не с 6, а с 4 тыщ...

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:28
dorinspector писал(а):

а с техническим обоснованием если можно


Советское масло действительно со своими не очень хорошими свойствами по сравнению с современными могла при кручении привести к кулаку дружбы.

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:34
Цитата:

2500 надо ну максимум 3500.


в жопу тогда будут сигналить и подрезать тебя все Smile

#11:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 13:37
Цитата:

Главное не пускать в натяг,меньше 2000

А что будет?

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 13:51
автор темы. твой друг баклан hehe Pardon

крути в 4.5 хотя бы

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 13:51
APSAT писал(а):

Цитата:

Главное не пускать в натяг,меньше 2000

А что будет?



будет масленое голодание и движку хана

#14:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 15:05
epatazh писал(а):

APSAT писал(а):

Цитата:

Главное не пускать в натяг,меньше 2000

А что будет?



будет масленое голодание и движку хана


+100
Хотя бывает загоняюсь конечно,не без греха и на 1000 езжу с музыкой supercool
Тоже вчера друг объяснял мне что плохо крутить т.к. у него хороший моторист сказал что низя и нинада всякой хрени читать в инете...культурно объяснил ему что мне пофиг на этого "спеца" как крутил так и буду gpn

#15:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 15:49
интересно, а что думают инженеры автоваза по этому поводу?!
#16:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 15:50
Народ понимаю что ни в тему ... интересно...
http://www.zr.ru/articles/58970

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 16:05
dorinspector
крути ничо ему небудет , он быстрее загнётся от того что задушишь двиг ну и масло хорошее лей и всё будет гуд , я тут ваще решил попробывать отсечку посмотреть где сработает до 5,5 тыков накрутил и заипался нифига неотсекло а так переодически до 4 кручу, лью мобил 5 на 40

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 17:13
Цитата:

до 5,5 тыков накрутил и заипался



ты его руками чтоли раскручивал? 63

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 17:27
Теоретики, которые говорят что крутить нельзя, идут лесом. Вскрывал мотор недавно, после капиталки прошёл около 60тык, кольца свежак, хон на цилиндрах не затёртый. Зазоры в замках колец 0.3-0.35. По мурзилке зазор должен быть 0.25-0.45, это на собираемом моторе, на новом то есть... Ах да, самое главное, примерно 70% пробега за рубежом 5000об. Вообще до 7500 крутил... Продолжительное время могу ехать на 6000, или около того. Т.е. мотор ездил и ездит на приличных оборотах.
Масло лью Chevron 10-40 или 10-30

Последний раз редактировалось: х123ас (30 Май 2009 17:35), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 17:29
epatazh
epatazh писал(а):

ты его руками чтоли раскручивал


ага руками ,ногами вернее, 3 передачу и топил пока на тахометре 5,5 непоказалось ,подержал немного и нефига несбросилось ну я и отпустил а то рёф стоял и#@ть думал поршня бедалаги наружу выпругнут ROFL

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 17:32
Dranik писал(а):

epatazh

epatazh писал(а):

ты его руками чтоли раскручивал


ага руками ,ногами вернее, 3 передачу и топил пока на тахометре 5,5 непоказалось ,подержал немного и нефига несбросилось ну я и отпустил а то рёф стоял и#@ть думал поршня бедалаги наружу выпругнут ROFL



отсечка на 6 или 6.5 тысячах в стоке есичо lol1 lol1

#22:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 17:51
6200 у меня Smile
#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 19:23
х123ас писал(а):

Продолжительное время могу ехать на 6000, или около того.


+1
часто бывает по трассе фигачу
на 3-4 supercool

ну кто в теме видел мои поршни до капиталки))
хз от чего, но задиры там больше чем у остальных(по крайней мере у знакомых я видел какие поршни, но совсем без задиров их небывает
они есть везде, гдето больше, гдето меньше
и вообще... как была компрессия 10 так фактически и осталась после капиталки 63 (10-11)) правда сейчас после 15 тык пробега не мерил)
кароче мотор(2111) апосля 100 тык жесткого крутилова фактически НЕ пострадал, ел чуть масла.. но опять же... не из за колец
а похоже из за колпачков hehe
Smile

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 19:39
SOF писал(а):

как была компрессия 10 так фактически и осталась после капиталки (10-11)) правда сейчас после 15 тык пробега не мерил)


у тебя по моему низкая СЖ получилась, из-за поршней ТДМК. Скорей всего из-за этого и низкая. Ну и плюс распред...

#25:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 19:42
х123ас писал(а):

у тебя по моему низкая СЖ получилась, из-за поршней ТДМК. Скорей всего из-за этого и низкая. Ну и плюс распред...


нет
я просчитал и пролил все
вышло 10.2.10.3
гбц очень на много фрезернул
(до предела, как сказали профи, что далее слишком тонкие перегородки, и может треснуть все к чертовой матери hehe )

скорее дело в стартере и беларусском компрессометре pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU