dorinspector писал(а): а он пальцем у виска покрутил - грит ты чего, 2500 надо ну максимум 3500.
Шёл бы он лесом со своими совковыми замашками, потом говна не оберёшься от такого мотора...
dorinspector писал(а): я покрутил до 4500 - больше так не делай, а то угробишь машину и в инете фигню не читай.
Ага, как крутил так и кручу 3 года, что-то я не вижу проблем...
Так что слушай мнение большинства, а не одного...
Никто не говорит что нужно в пробке ехать на 4000, а вот на разгоне как раз именно что надо, иначе насилие будет над машиной работающей в вечный натяг...dorinspector писал(а):а с техническим обоснованием если можно
Люди годамит крутят и всё в пордяке при условии нормального масла и регулярной замены, это гораздо показательнее любых терминов и цифр.
И вообще если бы движок нельзя было крутить, у него красная зона была бы не с 6, а с 4 тыщ...dorinspector писал(а):а с техническим обоснованием если можно
Советское масло действительно со своими не очень хорошими свойствами по сравнению с современными могла при кручении привести к кулаку дружбы.Цитата:2500 надо ну максимум 3500.
в жопу тогда будут сигналить и подрезать тебя все Цитата:Главное не пускать в натяг,меньше 2000
А что будет?epatazh писал(а):APSAT писал(а):Цитата:Главное не пускать в натяг,меньше 2000
А что будет?
будет масленое голодание и движку хана
+100
Хотя бывает загоняюсь конечно,не без греха и на 1000 езжу с музыкой
Тоже вчера друг объяснял мне что плохо крутить т.к. у него хороший моторист сказал что низя и нинада всякой хрени читать в инете...культурно объяснил ему что мне пофиг на этого "спеца" как крутил так и буду Цитата:до 5,5 тыков накрутил и заипался
ты его руками чтоли раскручивал? epatazh
epatazh писал(а):ты его руками чтоли раскручивал
ага руками ,ногами вернее, 3 передачу и топил пока на тахометре 5,5 непоказалось ,подержал немного и нефига несбросилось ну я и отпустил а то рёф стоял и#@ть думал поршня бедалаги наружу выпругнут Dranik писал(а):epatazh
epatazh писал(а):ты его руками чтоли раскручивал
ага руками ,ногами вернее, 3 передачу и топил пока на тахометре 5,5 непоказалось ,подержал немного и нефига несбросилось ну я и отпустил а то рёф стоял и#@ть думал поршня бедалаги наружу выпругнут
отсечка на 6 или 6.5 тысячах в стоке есичо х123ас писал(а):Продолжительное время могу ехать на 6000, или около того.
+1
часто бывает по трассе фигачу
на 3-4
ну кто в теме видел мои поршни до капиталки))
хз от чего, но задиры там больше чем у остальных(по крайней мере у знакомых я видел какие поршни, но совсем без задиров их небывает
они есть везде, гдето больше, гдето меньше
и вообще... как была компрессия 10 так фактически и осталась после капиталки (10-11)) правда сейчас после 15 тык пробега не мерил)
кароче мотор(2111) апосля 100 тык жесткого крутилова фактически НЕ пострадал, ел чуть масла.. но опять же... не из за колец
а похоже из за колпачков
SOF писал(а):как была компрессия 10 так фактически и осталась после капиталки (10-11)) правда сейчас после 15 тык пробега не мерил)
у тебя по моему низкая СЖ получилась, из-за поршней ТДМК. Скорей всего из-за этого и низкая. Ну и плюс распред...х123ас писал(а):у тебя по моему низкая СЖ получилась, из-за поршней ТДМК. Скорей всего из-за этого и низкая. Ну и плюс распред...
нет
я просчитал и пролил все
вышло 10.2.10.3
гбц очень на много фрезернул
(до предела, как сказали профи, что далее слишком тонкие перегородки, и может треснуть все к чертовой матери )
скорее дело в стартере и беларусском компрессометре