Страница 2 из 11
Berkut_Spb
Никогда машину не жалел, кручу ей по полной.
При спокойной езде на 3500-4000 переключаю
При неспокойной 6000-6500.
Лью Shell 5W-40 с нуля.
$@#Y@
Можно, даже нужно крутить. На обгонах до 5 тыщ раскручиваю, масло не жрет. supercool
backhand-boy
dorinspector писал(а):

вы мне без смеха, а с техническим обоснованием если можно



переключаться надо выше частоты оборотов максимального крутящего момента, не знаю какая она на 2114, на моей 1.5 литровой 3600, у тебя гдето-то в этом же районе.
Fant1k
да она ехать начинает только с 3 тыков. Мне отсечку на 7 тыщ перекинули, кручу часто до отсечки, масло Mobil 1 синтетика 10-40, 90тыщ проехал, полет номальный.
А когда спокойно ежжу, держу в районе 3-4 тыс. На 3х едишь на 3ей передачке, надо прибавить, надовил гашетку до 6 тыков, 130 на спедометре, впринципе можно на 5ую сразу и откинуться в кресле пилота =) ... если дальше , то 4 ая и до отсечки 170 где то получается
backhand-boy
Fant1k писал(а):

Mobil 1 синтетика 10-40


10w40 это полусинтетик
х123ас
backhand-boy писал(а):

переключаться надо выше частоты оборотов максимального крутящего момента


... а именно на оборотах максимальной мощности. Smile
allisandr
драгрэйсингом штоль фсе занимаетесь? Smile
не ездить ниже 3 тыщ и все Good
Soad
allisandr писал(а):

драгрэйсингом штоль фсе занимаетесь? Smile
не ездить ниже 3 тыщ и все Good


Ну постоянно смысла нет держать,2400-2700 оптимал для постоянного движения,при разгоне можно и 5500,а при обгоне пофиг ваще,главное чем быстрее тем лучше.
JENICH
Soad писал(а):

при разгоне можно и 5500


момент 2500-3500,смысл крутить до 5500 ?
Yasha05
плять была бы возможнось некоторые экономщики бенза и жалеющие двигатели 3 оборота крутили бы.
Soad
JENICH писал(а):

Soad писал(а):

при разгоне можно и 5500


момент 2500-3500,смысл крутить до 5500 ?


хм....даже если это так,хотя у меня подхват идет только с 3000,вы перелючились с 3 передачи при 2500 оборотов на 4....сколько у вас на 4 будет?прально: очень и очень мало.предположим вы хотите чтобы на 4 у вас было в начальный момент 3000,сколько в этот момень на 3 передаче будет?Я не говорю крутить постоянно,но и переключаться раньше 3500 ну никак,хотя конечно все под настроение
JENICH
основной крутящий момент на стоковом движке 2500-3500 ну + - еще 200об.можно крутить хоть до отсечки но полезного приема небудет.
Yasha05 писал(а):

плять была бы возможнось некоторые экономщики бенза и жалеющие двигатели 3 оборота крутили бы.

ага! в час!
dimm33
JENICH писал(а):

момент 2500-3500,смысл крутить до 5500 ?


вы не путайте момент и макс мощность, с ваших слов после преодоления полки момента разгон начинает отсутствовать



от себя - 4 тыщ это минимум на котором делаю перекл. передачи

пробег 210 кастрол 5\40 СЖ под 13 во всех без капиталки

пы сы. и внатяг я тож люблю ездить и на первой передачи на 4 тыщ зависнуть - это по пробкам. когда скорость потока подходящая аля автомат получается )))
APSAT
Авто 21099 писал(а):

интересно, а что думают инженеры автоваза по этому поводу?!

SOF
APSAT писал(а):

Авто 21099 писал(а):
интересно, а что думают инженеры автоваза по этому поводу?!



как это все еще не жахнуло hehe

ROFL
Engineer09
Вчера откатывали прошивку местному рейсеру, так они все крутят хорошо, он говорит вообще его нормальный режим езды 5-7тыщ об.
Только говорит масло нужно соответствующее заливать иначе нехорошо будет. Рассказал что катается без ремонта движка уже несколько лет, а когда в 16в переделывал, то двиг открыл и ни чего бы точить и менять не пришлось все в норме было, только поршня он все равно менял на 16кл. иначе никак.
Так что крутите наздоровье, только про хорошее масло не забывайте. bboyan
Soad
эт какая шумка нужна чтоб на 5-7 тыщак кататься? Smile
Aleksey Shkodine
Димoн писал(а):

Люди годамит крутят и всё в пордяке при условии нормального масла и регулярной замены, это гораздо показательнее любых терминов и цифр



Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах. Я никогда не кручу, и на своем тазе проехал 180 т.км и капиталка не просилась. 4 тыс максимум оборотов, и то очень редко. дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный. А те кто крутят до 5 и больше меня на светофоре умиляют, особенно если я на светофоре стою в качестве пешехода.
Soad
Да,забыл сказать!если у вас пердящий глушах,то обороты не более 1000!!!!иначе движок развалится!!!
А то сидишь,пьешь чай.На улице что то невероятное,думаю ну ферари какая нить едет,дай погляжу в окно,а это таз пердит на весь район со скоростью 50км\ч hehe
х123ас
50кмч мой таз пердит на первой передаче, и то не закончилась ещё...
Димoн
JENICH писал(а):

момент 2500-3500,смысл крутить до 5500 ?



Ага и куда у тебя обороты упадут если ты переключишься на 3500?
Когда наконец поймут все, что переключаться надо так, чтобы ПОТОМ обороты падали в зону максимального момента, тогда и машине легче ехать и расход меньше...

Aleksey Shkodine писал(а):

4 тыс максимум оборотов, и то очень редко. дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный.



Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.
MUSTAFA23
Тоже раньше боялся крутить по неопытности:) тоже шумно двигатель на оборотах работал. Потом один раз раскрутил и понеслось:) понравилось:) А шум, появляется у меня где то при 3900 и пропадает при 4200-4300 и дальше уже не страшно крутить становиться, а даже еще охото;)
MUSTAFA23
Тоже раньше боялся крутить по неопытности:) тоже шумно двигатель на оборотах работал. Потом один раз раскрутил и понеслось:) понравилось:) А шум, появляется у меня где то при 3900 и пропадает при 4200-4300 и дальше уже не страшно крутить становиться, а даже еще охото;)
JENICH
Димoн писал(а):

Ага и куда у тебя обороты упадут если ты переключишься на 3500?


ну если переключаться пол минуты...
Димoн писал(а):

надо так, чтобы ПОТОМ обороты падали в зону максимального момента,


может быть начало максимального момента?!
dimm33 писал(а):

с ваших слов после преодоления полки момента разгон начинает отсутствовать

я этого неговорил
ST_13
Цитата:

Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.


+1
У старика купил машину летом, так там на 2500 шум стоял, пол года поездил погонял его чутку, щас такой шум на 4000-4500 где уже а на 2500 тихо работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы