|
|
Автор |
Сообщение |
Г.у.М.а

На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 30 Май 2009 19:26
Ситуация вот в чем: Стоят волговские дудки и тут перестали робить. Провода проверил, подключал лампу,горит при нажатии. Сами дудки от аккума напрямую, гудят. Ставлю обратно дудки, не гудят
Что еще посмотреть или в чем может быть причина? Последний раз редактировалось: Г.у.М.а (30 Май 2009 22:29), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паха083
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
|
Добавлено: 30 Май 2009 19:36
Масса плохая наверное.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 30 Май 2009 19:43
должна быть нормальной, но чем черт не шутит. Для улучшения массы, вариант подведения массы прям от аккума приемлем?
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8883
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 30 Май 2009 20:05
Приемлим.
Когда я себе эти дудки ставил, пришлось рассверливать отверстия для них. Ну и чуть-чуть зачистил до металла. В итоге надежная масса без лишних проводов. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 30 Май 2009 20:17
у меня были установлены без релюшки напрямую. Может через реле будет надежнее.
Вот такую схему нашел:
Если я правильно думаю, то черный к 85разъему это+, а красный "-"
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
Добавлено: 30 Май 2009 20:26
Я б в правой схеме зеленый провод вывел отдельно на плюс с АКБ через предохранитель. А то весь ток на управление и силу идет через красный, соответственно через штатную схему и реле теряет смысл.
З.Ы. У меня волговские дудки стоят вместо штатных без всяких переделок и работают, достаточно реле в ЧЯ.
З.З.Ы. Черный провод - обычно масса, т. е. "-" _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 30 Май 2009 20:30
Лежандр писал(а): | Я б в правой схеме зеленый провод вывел отдельно на плюс с АКБ через предохранитель. |
а как лучше сам предохранитель примастрячить?
[/quote]
|
Вернуться к началу |
|
 |
volokh
На форуме 16 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
|
Добавлено: 30 Май 2009 20:48
дык к штатному реле и подключитесь.  _________________ WBR, Владимир.
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8883
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 30 Май 2009 20:50
Г.у.М.а
Это десяточная схема. Управляется минусом. А Самарская схема - управление через плюс.
volokh писал(а): | дык к штатному реле и подключитесь. |
+1. Из серии "старое снял. новое поставил". _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
Добавлено: 30 Май 2009 20:58
Г.у.М.а писал(а): |
а как лучше сам предохранитель примастрячить?
| [/quote]
Берешь две большие клеммы "мама" , режешь провод возле АКБ (чем ближе тем лучше ), обжимаешь клеммы на концах провода (неплохо пропаять), втыкаешь в них флажковый предохранитель нужного номинала и заматываешь изолентой (цвет по вкусу). Всё  _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
Добавлено: 30 Май 2009 21:02
volokh писал(а): | дык к штатному реле и подключитесь. |
попробую и так. С какого разъема провода на дудки тянуть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ale.M.
На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Курск
Авто: Ваз 21154, 111830
|
Добавлено: 30 Май 2009 22:10
На схеме зеленый провод от 87 присоедини к "+" аккумулятора через предохранитель 20А. Смыкать 86 и 87 не надо. А красный и черный это провода которые подходили к штатному сигналу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
volokh
На форуме 16 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
|
Добавлено: 30 Май 2009 22:26
Г.у.М.а
у тебя дудки что-ли нет в машине?! Отсоединяешь от нее провод и подключаешь к нему новые дудки параллельно.
Если нет, то в ФАКе местном есть распиновка ЧЯ. Ну и схему скачать или купить в магазине не мешало бы. _________________ WBR, Владимир.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Г.у.М.а

На форуме 10 лет
Сообщения: 4739
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
backhand-boy
На форуме 11 лет
Сообщения: 3168
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
|
Добавлено: 30 Май 2009 22:34
Г.у.М.а писал(а): | Тему можно закрывать. |
такую фразу можно не писать, модераторы это игнорируют и все темы все равно остаются открытыми
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|