Страница 2 из 3
SOF
asterix78 писал(а):

при сильно разогретом движке открыл маслозаливную горловину - оттуда пошел дымок немного - это нормально?


нормально
Pokemonf
поменяй датчик давления масла, если не поможет то cry . Может маслонасос, ребяты более точно подскажут.
SOF
Pokemonf писал(а):

поменяй датчик давления масла, если не поможет то


да у него уровень горит то
надо просто долить малек повыше середины уровня и все Wink
Pokemonf
а сорь привыкший я без уровня Pardon
asterix78
тогда вопрос - примернео разница между минимальным и максимальным уровнями в литрах? А то я туду грамм 700 долил уже.
asterix78
К ребятам обязательно пойду ... просто ща времени нету на это и денег.
murtas
Ты меня извини, ты вообще как авто то покупал, один на рынок ходил? Судя по топу, товарищ который тебе ее сбагрил, хорошенько тебя нагрел. Движок убитый( лампа масла горит), мафон не работает(все подключают через прикуриватель, а бывший хозяин через сигналку wwow ) где четвертая передача, может и нет ее. Извини.
asterix78
Машину сам покупал.

Движок хз, не думаю что убитый, ездит на ура.

С передачей была проблема только потому, что я на мазде ездил в автошколе и на ручке нарисовано не было, а так как я первый раз один за рулем на дороге был не хотел экспериментов. Так коробка работает хорошо (по моему субьективному неопытному мнению).

Не разу нигде не глох, заводился с пол тыка. А детали типа магнитофона это не страшно, ибо цена у тачки соответствующая была.

И лампа думаю дело в ней или в датчике или масла мало залил, ибо она горит не всегда, например загорится - я заглушу мотор и заведу снова - она уже не горит.
FAR_21140
asterix78
Меняй масло.
Shock4
asterix78 писал(а):

И еще - при сильно разогретом движке открыл маслозаливную горловину - оттуда пошел дымок немного - это нормально?


ROFL А из выхлопной дымок идет? hehe

Учи матчасть!!!!
*leha*
вот это мля магнитофон pst pst pst
murtas
У тебя наверное, мигает лампа недостаточного уровня масла(это такая мелкая лампочка), а та лампа которая побольше hehe - должна загореться при включении зажигания и при заведенном двиге погаснуть. ROFL
Fant1k
Афтор покупай камасутру и читай, многие вопросы отпадут сами. А после покупки сразу я бы поменял масло и ремень ГРМ с роликом натяжения.
По - поводу лампочки масла : если желтая лампочка, то меняй масло, мой двиг и смотри течь, если красная, то Бог в помощь. По-поводу мафона. Обычно все это дело подлючают к толстому красному проводу, который идет на релюхи возле ЭБУ. Естесно через предох.
asterix78
Пригнал к ребятам ..... ребята сказали масла нормально ....... понимаю что надо менять, но пока жаба душит.

И магнитофон в сервисе делать тож жаба душит, попробую сам, если сделаю так сделаю, е если поломаю нафик, то будет причина полюбэ в сервис везти.

А книжку какую купить посоветуете?
Fant1k
Купи "За рулем" ...а вообще название темы зАчОт pst
вот такой вот плять магнитыфон pst
FAR_21140
Fant1k писал(а):

вот такой вот плять магнитыфон pst



+1 hehe
пашулька21150
LinGG писал(а):

название темы порадовало посе прочтения оной hehe




63
пашулька21150
asterix78

спасибо улыбнул

да ... машинка стоит того ,сколько форумчан получили положительные эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!! gpn
marseal
Да, тема действительно порадовала Smile
asterix78, у меня, в этой области, было всяко.
1. Между мин. и макс. - ровно 1 литр.
2. Вытаскиваю как-то щуп, уровень посмотреть, а он между мин. и концом щупа. wwow Лампочка не горит. Долил масло и нет проблем.
3. После холодного запуска двигла, лампочка горит еще сек. 30(!), потом гаснет. Уровень масла в норме. Забил. Но на долго не хватило. Через несколько дней, выдавило масло из под фильтра. Поругал себя за безолаберность, затянул фильтр, залил масло, проездил день. Опять выдавило через фильтр. Снял фильтр - а он круглый, яки футбольный мяч. wwow Еду в магаз. Покупаю фильтр и масло. Завожу - фильтр снова вздулся. (где-то на этом форуме есть моя тема про это).
В итоге: замена в хлам изношенного м/насоса. Ремонтировать его не стал из за принципа. Делал всё сам. Ща, уже около года, всё нормалёк!
4. Менял магнитолу.... Вот сдесь я доверился специалисту. Это электрика, а с ней я шутить не люблю. Иногда дорого эксперименты обходятся. Однако, ЭБУ GM, на Я5.1.1 поменял в одного. Месяц назад. (Тоже тема есть.)
Совет: не руби с плеча.
Удачи!
asterix78
Спасибо за ответы ...... оказалось что я перепутал лампочки, сейчас прочитал мануал по машине - загорается лампока уровня охлаждайки, а с маслом все ок. Но плюс - терь хоть знаю как уровень масла мерять и еще кучу полезных вещей.
asterix78
Плин ..... сколько же вопросов сразу отпало по прочтении ..... и сколько же новых появилось)))
AbDURAxMAN
asterix78 писал(а):

asterix78


Дым из заливной горловины (на головке блока цилиндров), значит прорываются картерные газы, проверь компрессию и свечи глянь. Если засраты, то не очень хорошо и зажигание пусть в сервисе отрегулируют.
kipopo
Да он просто угорает gpn
FAR_21140
asterix78 писал(а):

оказалось что я перепутал лампочки



Хорошо, что масло не перелил hehe
asterix78
Аааа ..... фак май мозг .......

Купил провода предохранители кнопку и тд..... прочитал как подключать, вынул магнитофон отломав защелку разьема, померял напряжение - на нужных проводах все ок --- И ПЕРВЫЙ РАЗ ВКЛЮЧИЛ магнитофон - оказалось он РАБОТАЕТ. Ппц , вот и верь теперь людям, бывший хозяин уверял что он не подключен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы