noforum
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто карбюраторное 2109.
Сейчас при малейшем нажатии педали газа набирает до 2000-2500 оборотов, педаль мягкая.
Как отрегулировать педаль газа?
noforum
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
пожалуйста, помоги советом
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Видимо тросик внатяг сидит у тебя. Других причин то особо и нет.
2 пружины. Одна на педали, вторая в ДУ. Обе вроде как вечные. Так что вряд ли какие варианты есть еще.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Можно поставить более упругую пружину на привод заслонки.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
По мне так мягкая педаль это скорее фича чем баг
Только вот избавиться автору от взлета оборотов при касании.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати что мне ладе не нравится, так это чем глубже педаль газа тем большее усилие прикладывать приходится (т.к. пружинка чем дальше ее скручиваешь тем больше упираешься). Само по себе незаметно, но обращаешь внимание по сравнению с ино. Там педалька всегда одно усилие требует. Что в конце хода движения, что вначале.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ars Longa писал(а):По мне так мягкая педаль это скорее фича чем баг
У меня на 099 педаль была жесче, чем на 15-хе. Первые пол-года никак не мог привыкнуть к этой мягкой педали, нога очень уставала. А сейчас ничего, нормально.
Ars Longa писал(а):Только вот избавиться автору от взлета оборотов при касании.
Мож 2-я камера вместе с 1-й открывается? Надо проверить механизм открытия заслонок.
noforum
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
прежний владелец переделал машину под "спортивную"
очень не удобно когда резко набираются обороты
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Значит надо выснить, что именно он там переделал... Наверяка с ускорительным насосом что-нибудь...
noforum
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
noforum, тросик не перетянут там? Должна быть небольшая слабина. Попробуй чуть ослабить.
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
все таки проверь форму кулачка ускорительного насоса. сними его и сравни со стоковым в магазине. ну и маркировку ГТЖ первичной камеры посмотри
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
$@#Y@ писал(а): тросик не перетянут там? Должна быть небольшая слабина. Попробуй чуть ослабить.
А если ХХ в норме?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
J_rockiN писал(а):$@#Y@ писал(а): тросик не перетянут там? Должна быть небольшая слабина. Попробуй чуть ослабить.
А если ХХ в норме?
Все равно должен быть свободный ход. ХХ будет в норме, даже если тросик натянут как стрела. Если еще подтянуть - то да, ХХ сдвинется.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
То, что должен быть свободный ход, это да, согласен. Но все-таки мне кажется что дело не в нем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы