Страница 1 из 1
Nazario
Да я знаю что только что Вас мучал и за ранее прошу прощения, но вопорс теперь вот в чем. Свет заднего хода потерял уже давно. Но так как нашел отличный форум и людей на нём, решил сделать всю машинку! Теперь ближе к делу.... ВАЗ 2107 пропал свет заднего хода. поменял датчик заднего хода бесталку Sad его нет.... может что нить сгорела или предохранитель есть какой нить????
Mr_Ice
Nazario
а печка работает? она со светом заднего хода на одном предохранителе висит.

Которобка 4х или 5ти ступка? знаешь что на них разные датчики?перепутать не мог?

Еще смотри клемы которые на датчик приходят они имеют свойство окислаяться, я долго их чистил помогало на неделю потом плюнул поменял на новые все стало ок.
Nazario
Mr_Ice писал(а):

а печка работает? она со светом заднего хода на одном предохранителе висит.



Которобка 4х или 5ти ступка? знаешь что на них разные датчики?перепутать не мог?



Еще смотри клемы которые на датчик приходят они имеют свойство окислаяться, я долго их чистил помогало на неделю потом плюнул поменял на новые все стало ок.


коробка 5-и ступка какой дачик сунул я не знаю... Sad надо новый взять.... печка работает! может датчик не тот взял???
Буйный
Nazario писал(а):

может что нить сгорела

В натуре,могет нити в лампх сгорели!Начни с малого.Потом контакты ламп,потом провода до КП,выкл-ль ЗХ,И... вот оно!
DRAF
сами провода идут от коробки в монтажный блок внутри салона. Предохранитель можно вычислить по книжке (мурзилке), но на нем много чего завязано, это и вентилятор печки и контр лампа обогрева заднего стекла. По списку он №1.
Для поисков повреждения потребуется электросхема, омметр.
Один щуп омметра в датчик заднего хода, другой в монтажный блок под бардачком в салоне. Провод зеленого цвета заходит в вилку зеленого цвета, контакт №7, другой провод жёлто-синий в вилку красного цвета №4.
ЗЫ. это я указывал по схеме ваз 2105, в 7ке могут быть отличия.
Saprankov
Nazario, если не поможет совет Mr_Ice,
проверь целостность проводки к датчику, у меня не горел по этой причине. Короче, так: вытаскиваешь коврик на месте переднего пассажира, откручиваешь 3 самореза на пороге пассажирской двери и убираешь пластмассовый уплотнитель. Затем поднимаешь утеплитель с пола и ближе к коробке пытаешься нащупать два провода, которые идут по днищу из монтажного блока в отверстие справа от ручки КПП. У меня один из этих проводов вообще сгнивший был. А также неплохо бы проверить проводку, идущую к задним фонарям. А чтобы исключить вариант с браком датчика, для проверки просто перемкни эти два провода идущие к нему между собой и включи зажигание. Если не горит - датчик ни при чем.
Nazario
спасибо буду пробовать!
Goofy
Nazario
Ставь Волговский от 24-го. У меня отец ставил на ВАЗ 21070 с 1.5 движком 5 ступкой, говорит один в один эта лягушка, помоему чето переделал не помню уже, эт было давно когда мне было 11 лет
Saprankov
Goofy писал(а):

Ставь Волговский от 24-го. У меня отец ставил на ВАЗ 21070 с 1.5 движком 5 ступкой, говорит один в один эта лягушка, помоему чето переделал не помню уже, эт было давно когда мне было 11 лет



А смысл?.. Smile
Agro007
У МЕНЯ ВОПРОС , а если не работает и печка и фонари заднего хода что смотреть надоть? предохранители все поменял
Штейгер
Клемная коробка с предохранителями старого или нового образца? На старых есть проблемма с контактами клемм предохранителей (было на старой машине). Ещё было на старом авто такая же проблемма - заменил реле включения ламп (иногда внутри окисляется)
Ашот
Ну если не крутится вентилятор печки и не горит задний ход - горит предохранитель (F10 помойму на новом блоке предохранителей, но уточни по мурзилке), проверь, не попадают ли провода от датчика на глушак, если попали - задирай ковры в салоне, втягивай провод, обрезай, наращивай и монтируй аккуратно.

и самое важное - ни под каким соусом не бери датчики под ключ на 22 (т.н. нового образца, ни хай-драйв, ни владимирские, НИКАКИЕ!) только под ключ на 27 (совковые, стоят 40-50 рублей).

Это всё из собственного опыта, на все грабли сам наступал. X)))
Androcc88
На пятиступку от четырехступки датчик не подойдет.даже заднюю не включишь.ну а если включишь то датчик уже точно работать не будет.
В 4ст на датчик по прямой "рычаг" давит (на сантиметровый штырек торчащий из датчика) а на 5ст по принципу дверной защелки(шарик).
М-15
Ребят, вопрос такой: по какой причине в "лягушку" датчик ЗХ может натечь масло? На днях была картина: постоянно горят огни заднего хода. Вывернул датчик, нажал на шарик- оттуда масло рекой! Поставил другой сейчас, но что-то не спокойно... с чего это? Перелив масла? коробка 5ступка
radd1kas
Там всегда будет масло если датчик износился.
М-15
Поясните что подразумеваете под "износом датчика" ?
radd1kas
М-15 писал(а):

"износом датчика" ?


Износился и стал неисправным
М-15
некорректная формулировка. Он исправен. замыкает и размыкает цепь после того как удалил масло, но откуда оно там? смотрел чертежи коробки... мне казалось что затекать не должно...
Altay
Когда включаю заднюю передачу, фонари заднего хода не горят, загораются только когда проедешь несколько метров, что зто может быть?
М-15
Потеря контакта... где именно- надо смотреть. Я бы начал с простого- закоротил провода на датчике КПП. Если загорелись сразу- менять датчик (проверить кстати вкручен ли до конца).
Altay
М-15 писал(а):

Потеря контакта... где именно- надо смотреть. Я бы начал с простого- закоротил провода на датчике КПП. Если загорелись сразу- менять датчик (проверить кстати вкручен ли до конца).



Спасибо. Я думаю просто датчик поменять сразу, но тепла подожду, а то сейчас -35.
М-15
В -35 менять его удовольствие то ещё, но при небольшом минусе в полне реально сменить причём без ямы или подъемника. Я не так давно это сделал. Поднимаете правый борт как можно выше. Одеваете ватные штаны, телогрейку, валенки (если совсем морозов боитесь), кладёте на землю "туристическую пенку" и самое главное- беретё трещётку с крепким рычагом. Залог успеха именно в ХОРОШЕМ инструменте! Самое трудное "сорвать" с места старый датчик- тут усилие нужно большое. Головка там или на 22 если импортный или на 16 что-ли если отечественный датчик. труба выхлопной системы мне не мешала. Итог- 20 минут на всё в месте (поднять, подлезть, открутить, закрутить, опустить) и свет заднего хода работает.
Только не усердствуйте при закручивании нового датчика- были случаи когда срывали резьбу (как правда- не совсем представляю)...
Altay
Я хотел купить датчик, но мне сказали что они 2х видов бывают, так что мне придется откручивать, с этим датчиком в автомагазин, как с образцом.
М-15
Блин, там всего два вида! Для 4-х ступенчатой и 5-ти ступенчатой КПП. Берите на ту сколько передач и меняйте. Разница может быть в том что "наши" меньший ключ требуют чем "импортные". Не заморачивайтесь. Если КПП 5-ти ступенчатая, а судя по тому что у вас инжектор так и есть- приходите в магазин и просите вам датчик для 5-ти ступенчатой. Не с толкателем,а с шариком. Делов то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы