Страница 1 из 1
den1980
Мне нужно поменять сальник редуктора - кто-нить подскажет, при затягивании гайки хвостовика обязательно выводить полуоси из зацепления с шестернями дифференциала? Может так можно затянуть, а то столько гемора!
Алекс@ндр
АРКАША
den1980 писал(а):

при затягивании гайки хвостовика обязательно выводить полуоси из зацепления с шестернями дифференциала?



Да нет же всё просто . Нужен новый сальник , гайка хвостовика , 4 карданных болта с гайками (по состоянию) .
Ну сам процесс замены сальнтика описывать думаю не стоит .
Главное как затянуть гайку хвостовика .
Ставим новую , докручиваем до упора (без затяга) , аккуратно , новая гайка в новой втулкой крутится туговато . Чтобы не ошибиться (если нет опыта) лучше изначально закручивать динаметрическим ключём .
Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг . Собственно и всё , можно ставить кардан .
den1980
Всё, наконец-то связался с нашим спецом по редукторам - он ими уже лет 30 занимается, грит не надо полуоси выдергивать, просто метки сделать на гайке и корпусе хвостовика в положении до разборки и всё. А после замены сальника перекрутить чуток относительно меток и нормуль будет. Челу доверять можно - к нему со всей области едут!
АРКАША
den1980 писал(а):

перекрутить чуток относительно меток


АРКАША писал(а):

Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг


Это собственно одно и то же .
Вот только гаечка старая может (и будет) слабнуть . Усилие повторного затяга маловато .
Гаечку треба заменить !
Нет , ну конечно можно каждый день нырять под машину и проверять не ослаб ли хвостовик .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы