Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук клапанов.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук клапанов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaht



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:38
Ответить с цитатой

Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Стучат клапана, регулировал неоднократно не помогает. Мастера говорят что это болтается стакан, это заводской брак и бывает очень часто.
Редактировать/удалить сообщение
Вернуться к началу
zaht сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:45
Ответить с цитатой

zaht
на горячую есть стук?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромашка 48



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:39
Ответить с цитатой

При регулировки нужно промерять каждую шайбу, написонное на шайбе не соответствует измеренному!
Вернуться к началу
Ромашка 48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:55
Ответить с цитатой

Такая же фигня,сказали нужно менять распредвал.
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaht



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:59
Ответить с цитатой

Стучит больше на холодную, но и на горячую стук не пропадает. Как мне объясняли стакан болтается в посадочном гнезде в головке и с этим ничего не сделать.
Вернуться к началу
zaht сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 21:05
Ответить с цитатой

При регулировки нужно промерять каждую шайбу, написонное на шайбе не соответствует измеренному!




Я не понял, а после смены шайбы, ты что зазор не проверяешь?
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 22:29
Ответить с цитатой

Цитата:
написонное на шайбе не соответствует измеренному!

Цитата:
,сказали нужно менять распредвал.

причем здесь распредвал то? если у него нет заметного износа кулочков, то нафиг его менять, а зазор несоответствует по двум причинам - выработка в регулировочных шайбах или рв в постелях хлябает!
Цитата:
и на горячую стук не пропадает

можно попробовать сменить толкатели на ремонтные, хотя там много что может стучать, нужно конкретно определить что стучит.
п.с. даже выработанные колодци можно лечить завтуливанием, у меня так ездят 2 знакомых - нежалуются
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonya61



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 22:26
Ответить с цитатой

У меня та же проблема.На холодную стучит очень сильно,прогревается до 40С и постепенно затихает.Проверил всю головку(биение распредвала,зазоры в постелях убрал,зазоры в клапанах отрегулировал) и вывод один-толкатели.
Я хотел спросить, что в продаже имеются толкатели с рем. размерами? У нас в Волгограде,где только не спрашивал- только номинальные.Может кто адреса знает,где можно выписать нужного размера?
Вернуться к началу
Slonya61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 01:01
Ответить с цитатой

У меня тоже был стук вроде как из под клапанной крышки. Башка 083 с распредом 08. Двиг 1,5 карбовый. Решил впихнуть распред 2114. Однако по началу столкнулся с такой траблой, эксцентрик под бензонасос с одной стороны сфрезерован и в него вставлен какой то шток. Вроде как от датчика фаз (вал для инжа) Немного покумекав, нарезал резьбу М5 в той дырке, отрезал кусок железа и прикрутил к сфрезерованному месту. Потом обработал напильнеГом и на наждаке довёл окончательно. Получился отличный эксцентрик. Всё вставил на место, отрегулировал клапана, завёл, прогрел. Первое на что обратил внимание, так это на сильно понизившуюся шумность двигла. "Стук клапанов" тоже пропал. Зажигание по стробу +4 как и на старом распреде. Попробовал поездить. Субъективное ощущение что машинка стала приеместее на низах на много эластичнее. Ну и моторчик работает очень тихо даже с убитым глушаком. Вот такое вот различие в распредах.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorkan



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 13:32
Ответить с цитатой

такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1
Вернуться к началу
Yorkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 14:05
Ответить с цитатой

Yorkan писал(а):
такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1
Жесть, у тебя походу генератор воет
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorkan



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 14:33
Ответить с цитатой

йоп только генератора не хватало.. эт просто в гараже такое эхо но цоканье цикличное, моторист сказал что наверно клапана но не вскрывали еще некогда за работой,также подергал помпу и сказал что помпа подходит люфт небольшой есть, помпу с роликом сами поменяли вроде все правильно поставили ))), другой вообще сказал стакан гуляет типа пофиг можно ездить )))
Вернуться к началу
Yorkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Notta



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 16:31
Ответить с цитатой

zaht писал(а):
Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Стучат клапана, регулировал неоднократно не помогает. Мастера говорят что это болтается стакан, это заводской брак и бывает очень часто.

Редактировать/удалить сообщение


У меня тоже стучит 1 цилиндр Smile)) При самостоятельном ремонте головки обнаружил износ направляющей втулки... тогда клапан начинает стучать внутри втулки (и стаканы тут нифига ни причем)
Качество нашиг головок такое, что клапана сидят криво и замену втулки клапана самому не сделать, т.к. надо делать и седло...
Так что ремонт головы.... но на движение не влияет Smile)) может только масло пропускать колпачок маслоотражательный из-за болтания клапана во втулке
Вернуться к началу
Notta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Notta



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 16:38
Ответить с цитатой

А еще была такая фигня...
т.к. клапана стоят криво (завод), то при работе появляется люфт распредвала продольный и он начинает стучать таким пригушенным металлическим стуком... проверить это легко Smile надо снять пластиковый защитный короб ремня ГРМ и при работающем двигателе посмотреть на шестерню распредвала, если видно что гуляет вдоль оси, то взять и любым металлическим предметом прижать в центре шестерни к головке и люфт пропадет и стук тоже Smile)
вылечил просто.... если будет необходимость у кого тогда спрашивайте отвечу как....
Вернуться к началу
Notta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 12:31
Ответить с цитатой

да забей, это у этих головок болезнь, проще новую купить, чем стуки у этой убрать, они уберутся после подгонки всего и то тыщ на 15 и все по новой начнется, машина какого года?
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 14:07
Ответить с цитатой

Notta писал(а):
клапана сидят криво и замену втулки клапана самому не сделать, т.к. надо делать и седло...

а хде проблему то увидел?
меняюца они только так(направляйки). на некоторых машинах даж седла править не нужно. а даж если и нужно то это свободно делается в домашних условиях
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Notta



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 11:16
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
а хде проблему то увидел?


Ну на тот момнет - для меня открытием стало качество головок )))
и криво сидящие клапана, поэтому часть втулок заменил, а часть осталась. Опыта было мало а ехать было нужно и заморачиваться с остальными втулками не стал..
Буду весьма благодарен за информацию
allisandr писал(а):
свободно делается в домашних условиях
Smile
Вернуться к началу
Notta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Ка.



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ставропольский рай
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 11:57
Ответить с цитатой

Таже проблема!!! Стук в первом целиндре, на холодную и на определенных оборотах. Регулировка клапанов не помогла. Версий по этому поводу куча:
1. Перегрев двиг. требуется кап. ремонт
2. Что то со стаканом...
3. Клапана.
3. Заводской брак.
4. У 2114 8кл. 1.6 так и должно, спецификация двигателя.
Подтверждает только то,что хороших мастеров очень мало...

_________________
Один из обладателей ВАЗа!!!
Вернуться к началу
Илья Ка. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 16:50
Ответить с цитатой

Notta
Илья Ка.
тут было очень много тем связанных с этой проблемой, вот посмотри мою тему- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&postdays=0&postorder=asc&start=0
здесь по крайней мере есть общее представление об инструменте и работе Smile
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 18:29
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Решил впихнуть распред 2114.

Зачем столько гемора себе придумал с 11-ым распредвалом?Взял бы десяткин и было бы тебе счастье.Отличие распреда 2111 и 2110 только в шпонке под датчик фаз и нет эксцентрика под бензонасос.А 21083 и 2110-в размере самих кулачков.
А стук стаканов на 8-ми клапаннике признан АВТОВАЗом официально не гарантийным случаем.Т.е. конструктивная особенность самого механизма... или низким качеством литья.Что легче верится во второе.
Лечится этот дефект,но не на долго.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 18:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Лечится этот дефект,но не на долго.

ну и почему такие выводы? завтуливание колодцев толкателей тоже по твоему ненадолго хватает? lol1
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 19:09
Ответить с цитатой

распред вал с большим подъемом спасет hehe
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:59
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
завтуливание колодцев толкателей тоже по твоему ненадолго хватает?

Насчет втулок не знаю.Читал что чуть ли не зубилом,не знаю как выразиться,плющат края отверстия,где ходят толкатели.Такой метод помагает на 5-10 тыс.Сам с этим не сталкивался.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 22:49
Ответить с цитатой

Yorkan писал(а):
такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1

Да это ваще не клапаны!
Перекладка поршня. Юбкой колотит, будто карандаш в стакане.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 23:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Насчет втулок не знаю.Читал что чуть ли не зубилом,не знаю как выразиться,плющат края отверстия,где ходят толкатели.

потому так мало и хватает, т.к. только верх колодца зажимает толкатель, а внизу он хлябает - в итоге еще больше стука... через некоторое время Smile
п.с. так делают напродажу...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы