Страница 1 из 1
MadCat
Подскажите как правильно установить ремень на двигатель, говорят про загадочные метки, как правильно совмещать и где что (или кого) натягивать. Говорят делов на 20-30 мин на СТО, но хочется самому!
Если будет схема - вообще прекрасно Smile
Robinzon 54
Всё просто.
1.Выставить метки на коленвале и рапредвале(на шкиве коленвала есть прорезь совмещаете с центральной меткой на пластиковой крышке ГРМ,на распредвале с обратной стороны зубчатого шкива есть круглая метка ,она должна быть по центру распредвала,при этом бегунок трамблера должен смотреть на четвёртый цилиндр).
2.Замечаете на трамблере положение бегунка и положение трамблера на двигателе(я маленькой отверткой наношу риски)
3.Снимаете ремень генератора и пластиковую защиту ГРМ.
4.Ослабляете натяжной ролик и снимаете старый ремень.
5.Устанавливаете новый ремень предварительно проверив совмещение всех меток.
6.Далее натягиваете ремень проворачивая коленвал(как правило одного оборота достаточно) и закрепляете натяжной ролик.
7.Проверяете еще раз совмещение меток обнаруженные несовпадения поправить по меткам.
8.Сборка в обратном порядке.
lomond
Угол и длина. Угол замкнутого состояния контактов на пятере. Вкл. зажигание. Ставим лампочку в параллель контактам зажигания, поворачиваем КВ до погасания лампы.На ремне при снятой крышке делаем мелом черту напротив произвольной риски на клапанной крышке, далее поворачиваем КВ до момента включения контрольной лампы. Чертим по новой у риски ремень. Мерим расстояние между линиями. При 62+-3,4мм УЗСК=55+-3гр. Вот еще применение новых загадочных меток. MadCat, море греется на ЮБК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы