Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разбирал генератор, появились вопросы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разбирал генератор, появились вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 22:45
Ответить с цитатой

Шумел генератор довольно сильно. Сначала забивал на это дело, но чето все вокруг говорили че эт у тебя шумно как (когда для проверки ремень скидывал наааамного тише становилось). Решил разобрать, поменять подшибники. В итоге.. млин. Замял контактные кольца с дуру. Так что вопрос первый: их отдельно найти можно или весь ротор надо покупать? Пока выправил примерно до круглой формы и шкуркой мелкой зачистил зазубрины. Понятно что щетки быстро убрут но хоть так пока.
Второй вопрос. Как снять эти подшибники?? В мурзилке написано надо выпрессовывать. Как это попроще сделать? может нагреть?
Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?
Smile всем фенкс
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 23:01
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?

Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился то виноваты подшипники, если уменьшился - то обмотки.
При шуме герератора может еще мотор инжекторный тупить, шум передается через кронштейны на блок и датчик детонации воспринимает его как детонацию и уменьшает угол зажигания.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 23:12
Ответить с цитатой

нифига себе wwow откровение про датчик детонации, я в шоке
А клемма возбуждения это которая именно: та что под гайкой или на разъеме?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 23:14
Ответить с цитатой

А, вот еще. Так и не сняв подшибники и попортив кольца я собрал генератор обратно и воткнул его на машину. В итоге горит лампа на приборной панели Sad Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 23:18
Ответить с цитатой

Вроде как возбуждение фтыкаецо отдельно. Клеймо.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 10:24
Ответить с цитатой

Ars Longa А ты как снимал генератор с машины?
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 10:35
Ответить с цитатой

в субботу снимал подшипники на карбовом гене. Большой на крышке акуратно выбил через головку подходящую(не помню на сколько). Маленький на оси зажал в тиски и выбил, ударяя через подходящий кусок прута молотком(нету у меня съемников ) Smile
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:06
Ответить с цитатой

было с лампой на приборке как у автора - пробило диод в подкове.
заодно менял задний подшипник, старый аккуратно срезал болгаркой.
смотреть внимательно на обмотку статора! на предмет потертостей о ротор. из-за этого и летят мосты.

_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:06
Ответить с цитатой

На карбовом гене передний удавалось сбить, поддевая здоровенной отверткой, задний срезал дочкой болгарина (вначале наружное кольцо наискось в 2 местах, затем внутренне стачивал, стараясь не зацепить вал. Когда осталось чуть-чуть, расколол молотком).

З.Ы. Никогда не видел в продаже отдельно контактных колец, только ротор в сборе с подшипниками. Так что возня со старым ротором может оказаться напрасной.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 19:19
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
В итоге горит лампа на приборной панели Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?


Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:19
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился

Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.
Или я чё-то не так понимаю Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.

да

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:37
Ответить с цитатой

канитель похожая только пороблем больше чуток.
засвистели подшипники гены, думаю- пока не разбило ,разберу, помажу. чё там два болта... на час работы...


Х У Й


верхние снял без проблемм, ремень скинул, нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину!!!
всяко пытался-никак, завтра послезавтра сниму защиту картера и снизу откручу нижний кронштейнер, там болты походу на 15, надо головку купить....

вот веть затея...
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:47
Ответить с цитатой




млин пол машины разбирать надо Pardon
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:48
Ответить с цитатой

и что интересно нехватает буквально 5мм. кто так придумал - убить его мало.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:48
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину

надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:52
Ответить с цитатой

да нет не 5мм, а сантиметра 3 ещё в кронштейне.

разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:56
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
пашулька21150 писал(а):
нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину

надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу


пробовал-видать опоры двига ещё крепко держат,если только встать на крышку клапанов 63

хорошо распорки с доп опорой нет... ROFL
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 21:05
Ответить с цитатой

Мне удавалось открутить гену ( правда на карбе), вместе с кронштейном от блока сверху, не снимая защиты. Использовался накидной ключ на 17, обрезанный так, чтоб при откручивании не цеплялся за опору двигателя. После второго раза операция занимала минут 10 -15. Wink
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 21:12
Ответить с цитатой

Вынюхивай - пробуй - твори...

Drinks or Beer rlzz
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 21:42
Ответить с цитатой

koko redfac
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:11
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.

пробовали НЕ влазит.
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:52
Ответить с цитатой

Откручивается если впервые, то с ямы запросто. А после уже сверху из моторного отсека на ощупь без проблем совершенно. Кстати открутить проще всего 3 болта кронштейна крепления гены снизу. Они хоть и большие но откручиваются на ура.

Эх, нельзя без машины оставаться. Чувствую завтра поеду ремонтить свой генератор у местных автоэлектриков. Разобраться конечно интересно и не особо вроде сложно, но нельзя же все это время на аккуме ездить Sad

Цитата:
Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять

ага, очень может быть. Я как раз в том месте хорошенько плоскогубцами дернул Sad. Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:00
Ответить с цитатой

Раньше на копейке пробовал поменять не вышло, лучше покупай новый и в следующий раз будь аккуратнее, подшипник легко снимается простым сьемником, который лежит у меня в гараже на второй полочке, с лева от входа. gpn hehe 63
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:08
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.


Сначала их поискать придётся, если конечно в запасе не завалялись где-нибудь со старого гены. Я бы лучше ротор махнул на новый, гемороя меньше. Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы