Кто нить ставил ЭУР на Самару? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 01:23
Перестали выпускать их...
12.3405010 (2110-3450008) - семейство автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

Последний раз редактировалось: Soad (01 Июня 2009 01:49), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Алексей1972Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 01:25
А нафига ставят кондеи, ксенон, шумку и т.п. Я и не расчитываю вернуть вложенное при продаже, хочу комфорта но пока не могу купить ино. А усилитель могу (если он существует конечно).
#28:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 01:33
Алексей1972 писал(а):

А нафига ставят кондеи, ксенон, шумку и т.п. Я и не расчитываю вернуть вложенное при продаже, хочу комфорта но пока не могу купить ино.


всю эту ерунду ставят либо от наличия на кармане небольшой сумы свободных денек, либо от большого кол-ва свободного времени.
От таза иношного комфорта шумками и прочим колхозингом, 1хрен не добьешся, но это трудно объяснить, через это надо пройти самому.
Wink

#29:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 09:31
во нашел, есть вроде и гур и эур, токо ценник нифига не 15к. supercool
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_281.html

#30:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:20
Алексей1972
ИМХО не надо машине мешать ездить ТАКИМИ переделками и добавками, вмешиваясь в устройство управления. Честно, я непонимаю для чего... Шумку хотел себе намутить - забил, проехал на зашумлённой машине желание отпало вкладывать время и деньги, ксенон тоже нафиг не надо без нормальной оптики, на трассе этож пипец, дальняк практически всегда в отмеску вкючаю - задолбали (относится к колхозной установке, если всё по правильному- претензий нет), кондей - лишняя простуда(тоже надо уметь пользоваться), езжу обычно семьёй с детьми. И всё это ну никак не относиться к переделке ходовой и рулевой части.
Тут уже писали, тоже люблю чувствовать машину.

100 раз подумай лучше плюсы/минусы и стоит ли вооще. Ещё лучше "положить" идею на полку на месяцок, а потом посмотреть.

#31:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:23
Dmitry82 писал(а):

Я еще жить хочу... Спасибо Smile Но жигуль с ЭУР - Чур меня



купи лошадь с телегой, динозавр gpn

#32:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:50
Руль то конечно относительно легко крутится в Самарках, особенно по сравнению с классикой. Но вот летом, выезжая с тесного двора, крутани руль несколько раз от упора до упора на чистом асфальте и ужо припотел слегонца. А летом лишний раз потеть не охота. А если ещё и колёсья злые, пока выедешь или припаркуешься есть шанс реально взмокнуть. Кто-то сейчас может сказать, мол крути руль в движении и будет счасте, однако бывает настолько тесно, что крутить надо именно на месте. Так что ЭУР весч, но денех на него нада. Для ГУРа у меня места больше нет - кондей inside Smile Да и с потёками его жидкости бороться не охота.
#33:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:00
homo praktikus да во дворе тяжеловато согласен.


Где в Мск продают ставят за не сильно дорого?

#34:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:00
El Dron писал(а):

во нашел, есть вроде и гур и эур, токо ценник нифига не 15к. supercool
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_281.html


ууу 32к руб я не готов выложить Smile Уж лучше на кондюшник копить

#35:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:01
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_278.html

не 32 а 22 (ЭУР)

Кондюшник несёт в установке больше сложностей.

#36:  Автор: MutnyОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:34
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3171.0
если действительно запустят к лету и не задерут ценник буду заказывать себе у них

#37:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:42
Если 18-20 под ключ то поставим.
#38:  Автор: Алексей1972Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:53
Да, цена конечно. Мне говорили 7-12 тыр за ЭУР. А за гидро и не знали, я бы поставил гидро (больше доверяю). Но за такую цену пожалуй покручу без усилителя.
#39:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:59
а вообще смысла нет проще машину обновить. Или 20 тыс добавить в обновление.
#40:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:05
Цитата:

ЭУР на Калину (и не только)
« : 20 Мая 2009, 15:05:23 »

--------------------------------------------------------------------------------

Этой зимой мне задавали вопросы по Электроусилителям рулевого усилия на Калину. Тогда я ни чего путного не сумел ответить, т.к. кроме тех двух косячных вариантов, что шли по конвееру, ни чего иного предложить я не мог. Сейчас ситуация несколько изменилась, и потому я счел нужным вновь поднять эту тему.
Тем, кто лет семь назад интересовался отечественными ЭУРами, по новой представлять новочеркасский Авааагрегат, явно смысла не имеет.
Ну а для тех, кого данная тема коснулась только сейчас, я поведаю, что разработкой электроуселителей для ВАЗиков, ребята из этой конторы занимаются уже очень давно. Года три-четыре назад, что-то там у них произошло и выпуск ЭУРов был прекращен.
И вот теперь, добавив к своему названию букву "н" (Авиаагрегат-н), новочеркасцы вновь наладили производство электроуселителей.
На настоящий момент в продажу пошли только ЭУРы на Калину. Но уже к середине лета должны появиться соответствующие девайсы на воьмое и десятое семейства, а также - на Ниву и Шниву.
Особо хочется подчеркнуть два оченно серьезных преимущества электроуселителей от Авиаагрегата.
Во-первых, это их БЕЗАВАРИЙНОСТЬ. Данные ЭУРы не может заклинить. И в случае их выхода из строя, автомобиль рулится так, как любая иная машина, не оснашенная ЭУРом или ГУРом.
А во-вторых, это цена изделия. Тот ЭУР на Калину, что мы сейчас выставили в продажу, стоит 14400р.(13500р.)
И.С.


Если будет похожая цена на самару буду брать Good

#41:  Автор: Алексей1972Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:23
Ну это уже ближе к телу.
#42:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:10
Главное чтобы там не было редуктора червячного, с ним даже даром не возьму. ИМХО редукторный ЭУР фтопку!
#43:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:28
у меня стоит махачкалинский с редуктором, претензий не имею. единственно, он от десятки немного кронштейн переделывать пришлось. почти год с ним езжу. с любой парковки- ладошкой, кочки рельсы в руль не отдают как со штатной рулевой, дорогу держит лучше.брал за 14 000. сейчас цену не знаю
#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:01
О, я ж говорил, что гасит вибрации. Может не так как ГУР, но все ж.
Вобщем по аргументам ЭУР выигрывает у ГУР в чистую gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU