Страница 1 из 1
Razor
История такая...вчера съездил в инст, приехал домой......седня выхожу завожу, еду.....все норм, вдруг на панели зажигается ЧЕК, затем аккум, стрелка тахометра падает, наконец загорается масло, машина работает, спидометр тоже......останавливаюсь, глушу, осматриваю, все ок, завожу, все ок еду...........съездил до кунцево, еду уже обратно, разгоняюсь со светофора, все, глохнет, на этот раз все загорается одновременно и машина именно ГЛОХНЕТ....что может быть? раньше такого никада не было....бк не пищит...и я опять завел и поехал...чудеса......сори что навалом просто вспоминаю все что было ))
J_rockiN
Или ДПКВ, или бензонасос, или проводка модуля зажигания..
Razor
забыл сказать что бензина меньше четверти щас у меня
мехокро
Я запасной ДПКВ вожу... Дабы не встать.... А так проводочки глянь...
мехокро
Кстати посмотри. Был случай. Проводок у чела отгнил от ДПКВ. Иногда он вставал из за него.
J_rockiN
Да и у меня был случай. Вкратце расскажу: машина не заводилась. Заменил ДПКВ, завелась. Приехал в гараж, ради прикола решил проверить старый датчик: сопротивление ок. 600 Ом, как по Мурзилке. Вывод - глюк проводки, который прошел после ее шевеления. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы