Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2112 16кл 1,5. Клпана. Прошу Вашего совета.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2112 16кл 1,5. Клпана. Прошу Вашего совета. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:03
Ответить с цитатой

Моя история грустна и непонятна. Имею ВАЗ 2112 2002 года 16 клапанов обьемом 1,5... вернее последнее время она имеет меня. Применил экстренное торможение без выжима сцепления - машина сразу заглохла, на ходу включил вторую и попытался завестись с наката - колеса блокированы (дело было зимой, возможно просто было скользко). Стартер даже не щелкал, открутил свечи а они в масле - ясно дело запаниковал думал что ременьп роскочил и здец. Отбуксировал в гараж и ступил - даже не попробывав еще раз завести с толкача (боялся сделать хуже) разобрал двигатель - снял головку.

Все оказалось по меткам. Двигатель крутился (через колесо крутил)
Поршни оказались с выточками (небольшие выточки под клапана) - как я понимаю мне повезло и у меня стоят поршни от 1,6. Одако когда я снял грм и пытался в ручную крутить распредвалы то они упиралсиь клапанами в поршни два из которых были в ВМТ - отсюда вопрос, так у меня поршни все таки от 1.6? Кстати я распредвалы так и открутил (не было за что их зацепить чтобы не проворачивались) - упер их клапанами в поршни нежно и стронул болты крепящие шестерни к распредвалам. Не ругайте - там реально не за что было цеплять. Отсюда вопрос - от моего способа отворачивания, клапана не могли подзагнуться?

Убрал нагар с клапанов, проверил гидрики (ок оказалось). Заменил резинки на свечных колодцах (масло на свечах думаю было от них). И решил проверить клапана керосинчиком. Залил в выпуск - через 1,5 минуты выпускные клапана потемнели по краям, но струи я нигде не увидел. При этом пружинки с клапанов я не снимал естевственно, только гидрокомпенсаторы убрал и все. Залил во впуск, и на тебе 5 из 8 клапанов протекают - заливаешь керосин и через две секунды образуется капля которая стекает и образует за собой ручеек.
Внимание меговопрос - допустимо ли такое положение дел, стоит ли покупать новые впусные клапана и притерать их, из-за чего может быть такая байда (повторюсь не из-за того ли что я так откручивал распред?).

Прошу люди помогите - скоро мне в свадебное путешествие, а еще собирать надо. Уже завтра собираюсь притирать, или собирать двиган, в зависимости от ваших советов.

Компрессию не мерял (ступил). Стартил снял, подключил - вроде норм, бендикс втягивает и крутит.
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:22
Ответить с цитатой

скорее всего, достаточно притереть старые клапона
если делать для себя, стоит поменять направляющие клапанов и колпачки МС, если свецки замаслены
ЗЫ: поршня на 1,5 тоже с выточками
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:36
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
скорее всего, достаточно притереть старые клапона
если делать для себя, стоит поменять направляющие клапанов и колпачки МС, если свецки замаслены
ЗЫ: поршня на 1,5 тоже с выточками


Как думаешь? Они с завода так хреново были притерты или как? На таких клапанах вообще могла машина ездить?
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:50
Ответить с цитатой

Если в направляющих нормальный зазор, то их менять не надо, а вот колпачки можно махнуть. После замены направляющих придется шарожить седла, и соответственно все притирать.

Makaronin писал(а):
Отсюда вопрос - от моего способа отворачивания, клапана не могли подзагнуться?

Смотря с каким усилием откручивал распредвал, а так сушествуют держаки чтобы звезду заклинить, в гаражных условиях за 10 мин. можно сделать самому.
Makaronin писал(а):
На таких клапанах вообще могла машина ездить?

Могла, это уже по компрессии смотреть надо было.
Можно конечно и старые клапана притереть, с условием того, что они нормальные

На поршнях 1,6 проточки более глубокие.
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:57
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
Как думаешь? Они с завода так хреново были притерты или как? На таких клапанах вообще могла машина ездить?

побегала машинка уже
Makaronin писал(а):
ВАЗ 2112 2002 года
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:04
Ответить с цитатой

75 тысяч машинка всего прошла.
Каким способом померять направляющие - микрометра нет. Предполагаю что надо "полюфтить" клапана, или это слишком грубо?
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:10
Ответить с цитатой

Makaronin
Не теряй время, меняй направляющие, сальники, шарош и притирай седла. Были случаи, когда двиг. с нормальной компрессией троил из-за направляющих.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:17
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
Отсюда вопрос - от моего способа отворачивания, клапана не могли подзагнуться?

Могли..., запросто.
Надо было убрать поршни с ВМТ supercool
Makaronin писал(а):
Внимание меговопрос - допустимо ли такое положение дел, стоит ли покупать новые впусные клапана и притерать их, из-за чего может быть такая байда (повторюсь не из-за того ли что я так откручивал распред?).

Нет, такое положение дел недопустимо. Это - дырка в котле.
Прежде чем рассухаривать "дырявый" клапан,
я бы обязательно посмотрел, а не попало ли что-нибудь между клапаном и седлом.

ПыСы. Проливать надо камеру сгорания, а не каналы supercool
-A l e x- писал(а):
Смотря с каким усилием откручивал распредвал, а так сушествуют держаки чтобы звезду заклинить, в гаражных условиях за 10 мин. можно сделать самому.

Существуют мозги,
чтобы распред шестерни откручивать...
при ещё натянутом ремне, либо повороте колена на 90гр от ВМТ Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:37
Ответить с цитатой

Признаюсь - есть куча моментов в которых я люто ступил. Придумал сейчас последовательность действий. Прошу оценить их.


1) Рассухарю впускные клапана на одном из целиндров и попытаюсь их притереть.
2) Если притрутся (матовость по всему пятну прилегания клапана к седлу) то пролить их через камеру сгорания без пружин.
3) Если получится то поступить так со всеми остальными. А если нет, то свозить голову к ремонтникам, чтобы они все померяли и выдали вердикт. Если менять направляйки и шарошить то пусть лутше делают они. Если просто клапана загнуты то сделаю сам.
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:49
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
75 тысяч машинка всего прошла.

маловато
пробег то не скручен?
Makaronin писал(а):
Каким способом померять направляющие - микрометра нет

выдвигаешь клапан на открытие ~30 мм.,качаешь клапан поперек оси, смещение края тарелки мах. 3 мм
втыкаешь новый клапан, если люфт больше, направляющая под замену
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:56
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
Makaronin писал(а):
75 тысяч машинка всего прошла.

маловато
пробег то не скручен?
Makaronin писал(а):
Каким способом померять направляющие - микрометра нет

выдвигаешь клапан на открытие ~30 мм.,качаешь клапан поперек оси, смещение края тарелки мах. 3 мм
втыкаешь новый клапан, если люфт больше, направляющая под замену


Машина перешла ко мне от отца, мы единственные владельцы - пробег не скручен, никогда ни гоняли, ни перекручивали и т.п.

Спасибо человеческое, за способ проверки направляющих. Завтра первым делом...
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:58
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
Придумал сейчас последовательность действий. Прошу оценить их.

Да бы не терять время и не уродовать сёдла гнутыми клапанами,
я бы поменял весь впуск, а выпуск просто попритирал, профилактически.
Заменил мск.
Направляющие менял бы в самом крайнем случае - серьёзный люфт.
Если пробег 75ткм, то его там и близко даже не будет Smile
Мотор будет троить из-за изношенных направляющих только тогда,
когда клапан в седло не попадает...
Правда, задолго до этого, угар масла будет измеряцца литрами Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 13:15
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Makaronin писал(а):
Придумал сейчас последовательность действий. Прошу оценить их.

Да бы не терять время и не уродовать сёдла гнутыми клапанами,
я бы поменял весь впуск, а выпуск просто попритирал, профилактически.
Заменил мск.
Направляющие менял бы в самом крайнем случае - серьёзный люфт.
Если пробег 75ткм, то его там и близко даже не будет Smile
Мотор будет троить из-за изношенных направляющих только тогда,
когда клапан в седло не попадает...
Правда, задолго до этого, угар масла будет измеряцца литрами Smile


Кстати масло у меня не пропадало - всегда было посередине щупа, после замены по регламенту и перед. Как я понял 75 тк это рано для износа втулок, значит то что керасин протекает это 100% гнутые клапана, если их притирать то можно изуродывать седла. Значит:

1) Рассухарю клапана и проверю всетаки нарпавляющие по вышеописанному способу
2) Если с ними все ок, заменю весь впуск (еще и куплю приспособу для фиксирования шестерен распредавалов).

Еще вопрос чем очистить остатки старой прокладки голова-целиндры со стыков. Они так прикипели что тряпочкой с керосином не выходит. Очень мелкой шкуркой?


Кир-кук - спасибо за советы Smile
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 13:31
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
Еще вопрос чем очистить остатки старой прокладки голова-целиндры со стыков. Они так прикипели что тряпочкой с керосином не выходит. Очень мелкой шкуркой?

Лучше - пластиковой карточкой Smile
Потом ставишь поперёк блока длинный плоский напильник
и проводишь им вдоль блока, без усилия и нажима.
Главное - не царапать, ни блок, ни голову supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 08:38
Ответить с цитатой

Я тут подумал... Я не мог повредить клапана во всех целиндрах когда откручивал шестерни распредвала - ведь в ВМТ были только два поршня. Сдается мне что на заводе просто не притерли впускные... 2002 год - автоваз был в ударе.

Сегодня рассухарю и посмотрю не попало ли что между клапанами и седлами...
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 09:34
Ответить с цитатой

Мог в полне. У меня знакомый на девятке с мотором 1300 куб. см. пытался провернуть распредвал со снятым ремнем итог три клапана погнуто.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 08:45
Ответить с цитатой

Отчет:
Купил я впускные клапана, колпачки маслосьемные, сьемник для них, рассухариватель, шланг для того чтобы клапана держать при притирке, притирочную пасту и понеслась!
Притер только пока клапана в первой камере. При этом оказалось, что один из впускных клапанов был толи прогоревшим толи непритертым (кольцо контакта клапана с седлом было разорвано наплывом черного нагара, котрый я так и не смог отскрести), а у одной из пружинок выпускного клапана не было нижней тарелочки! Автоваз... я найду твоих сборщиков в аду и превзойду в жестокости всех бесов что их мучат.
Долго искал цангу для захвата клапанов и опресовку для посадки маслосьемных колпачков, в итоге они оказались неудобны (цанга не давала рукам разойтись, а опресовка гнула колпачки а не насаживала их). Заместо цанги использовал длинный топливный шланг (крутил его между ладоней неистово) а заместо опресовки использовал сьемник тех же колпачков - очень удобно. В выходные думаю все допритирать - по первости очень сложно сухарики втыкать... но вроде наловчился
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 11:14
Ответить с цитатой

Дрелью с реверсом на небольших оборотах проще притирать. Притирочную пасту по совету использовал в красной упаковке для дизелей вроде. Вначале взял какую-то другую, хрен чего притиралось. А цангой я вполне успешно захватил клапан, правда не особо удобно затягивать, т.к. приходится уже в углублении делать, куда не так удобно подлезать пальцами.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 13:12
Ответить с цитатой

я тоже красную взял - тюбик выполнен в форме клапана. Сначала смутила надпись "рекомендованно для дизельных двигателей", а потом вспомнилось что в дизелях требования к компрессии больше чем в бензиновом.
Дрелью как то отговорили, да я и не тороплюсь. Причем когда начинаешь притирать клапан, то прямо слышно громко "шорк шорк шорк", через 15-20 вращений звук стихает - я думаю так идет более тонкая притирка. Стиот оторвать клапан от седла и переставить его, опять идет грубо. В местах контактов ровная матовая поверхность...

Опишите пожайлуйста как проверять правильно герметичность клапанов при помощи керосина.
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 16:24
Ответить с цитатой

Makaronin
засухариваешь клапана (мск можно не ставить, но если все будет гуд то опять придется рассухаривать) переворачиваешь голову и прямо на камеру заливаешь керосин по кромку. если в течении 15 минут не утечет ничего, то притерты. если потекло - то смотреть через какой клапан. заодно можешь шлифануть каналы, будут хорошие низы. да вообще будет супер. поверь. главное при притирки клапанов втулки маслом смажь, и не допускай попадания туда каких либо частиц. я чуть ли не с стирильной чистотой работы такие провожу. кстати когда притираешь надо периодически клапан открывать и закрывать. т.е. верх вниз верх вниз через 3-6 оборотов. это улучшает положение пасты. если этого не делать, то на тарелке пойдут лыски, когда клапан будет уже сухим.

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 08:06
Ответить с цитатой

О каких каналах речь то, которые надо шлифануть?
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 20:07
Ответить с цитатой

рапорт:
За вчера и сегодня заменил впускные и притер их и выпускные клапана. После этой работы руками по шлангу при притирке я ГАРАНТИРУЮ что в любой бл*ть дождь, в любой ветер я смогу развести огонь трением. Ну да ладно... дело вот в чем: поставил гидрокомпенсаторы, все зачистил, смазал трущиеся поверхности маслицем, стал прикручивать рамку распредов предварительно нанеся анаэробный герметик на стык... И НА тебе на финальной очень аккуратной протяжке сорвало один из 20 болтиков крепящих рамку с распредами... бл*ть ((( Посидел, подумал хорошенько, покрутил распреды... решил так и оставить, с учетом что эту рамку еще и крышка будет притягивать к головке... Понятно что вы это не одобряете, но скажите к каким последствиям может привести этот сорвышь... и вообще какие варианты там высверлить и т.п.
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 10:17
Ответить с цитатой

Makaronin, к каким последствиям приведёт неприкрученная постель распредвала Smile ???
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 10:30
Ответить с цитатой

Кир-кук, к каким последствиям приведет прикрученная на 19 из 20ти болтов постель распредвала Smile
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 10:36
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
Кир-кук, к каким последствиям приведет прикрученная на 19 из 20ти болтов постель распредвала Smile

Там каждый болт что-то держит.
Глупо было бы спрашивать - какой именно сорвался Smile

Постель - серьёзная штука. Разобьёт, пойдёшь за новой головой supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы