Страница 2 из 2
Makaronin
Но все равно скажу. Если головку поставить так что сальники распредов будут слева то сорвало крайний правый верхний. Мне самому это не нравиццо... но чувствую что начну высверливать и накосячу еще хуже... Послезавтра посмотрю - может можно будет так просто выкрутить, если хоть чуть чуть торчит. Просто глянул - крышка клапанная прикручивается не к постели а к головке - как следствие так же притягивает эту постель...
Блин не хочется такой косяк оставлять... без сверлильного станка, просто дрелью, реально просверлить нормально?
Makaronin
Эххх совесть давит... Если я даже ее продам, а что если молодая семья ее купит, заклинит распред и срежет им грм, а если они в роддом будут ехать и т.п... или на большой скорости на повороте это случится? Попробую какнибудь извернуться и высверлить эту подлюгу...
Кир-кук
Makaronin писал(а):

Эххх совесть давит... Если я даже ее продам, а что если молодая семья ее купит, заклинит распред и срежет им грм, а если они в роддом будут ехать и т.п... или на большой скорости на повороте это случится? Попробую какнибудь извернуться и высверлить эту подлюгу...


Он не заклинит, он стучать будет, те в роддом доедут по-любому hehe

Давай, разбирай ещё раз, пока всё открыто.
Ты и так, нормально накосячил в этой теме Smile
Makaronin писал(а):

без сверлильного станка, просто дрелью, реально просверлить нормально?


Я думаю, он легко выкрутится.
Если нет, то дрелью - реально. Доступ изумительный supercool
Makaronin
Дай драматизму то нагнать. Мне же надо мотивироваться как следует. Если болтик не заподлицо обломался то выкруючу за завиток, а так попытаюсь просверлить в нем отверстие маленького диаметра, заклинить в него натфиль к примеру, и выкрутить.
Makaronin
Вобщем снял я постель распредвала, огрызок сорванного болта торчал из головки всего миллиметра на два, и был не круглым в сечении, а так завиток... поросячий хвостик. Попытки вывернуть его при помощи пасатиж ни к чему не привели, кроме того что этот завиток стал еще беднее. Оставалось попытки две или три как нибудь его захватить. Брызнул на него вдшкой дал впитаться, пропилил в этой бобышке продольный шлиц при помощи натфиля, взял ударную отвертку и... хрен там - часть бобышки откололась и работать дальше ударной отверткой не получалось (пробывал перед этим обычной - вообще ноль эмоций). Не пав духом я использовал последние доли миллиметра остатков злополучного болта и нарезал новый шлиц. Открутился. Отразилось неясное эхо моего победного вопля по задворкам опустевшего гаражного кооператива... так закончился этот день...
Ну плюс я еще оттирал герметик полчаса, наносил новый, снова все смазывал маслом, прикручивал при помощи динамометрического ключа с усилием 10Н как написано в руководстве. Завтра буду прикручивать голову и впуск с выпуском...
Makaronin
Итак дальше - эти выходные не прошли даром, я ударно потрудился:

Аккуратно отскреб острым ножичком остатки старых прокладок с поверхностей головки, впуска, и выпуска. Протер все керосинчиком и поднатужившись поставил головку на блок, затянул все как сказанно в руководстве, сначало на 20Н а потом еще два подхода с заворачиванием на 90 градусов, при этом на динамометрическом ключе было в среднем по 110Н.
Стал прикручивать выпуск - ох геморное оказалось дело, когда я откручивал его то выкрутились сами шпильки, пришлось закручивать их по схеме - сначала две гайки на шпильку, затянуть, потом откручиваем гайки и все заново, сколько их там... дохрена раз короче. Самое забавное что некоторые шпильки, хоть я их и вставлял ровно, не закручивались, а НАРЕЗАЛИ резьбу в блоке... это я вообще понять не могу, прошелся по этим шпилькам плашечкой аккуратно и затянул, стараясь не переусердствовать. С впуском проблем не было - отлично все затянулось.
Прочистил форсунки - были дико засраны и ссали струей, причем умудрился всего лишь при помощи изоленты, кусочка топливного шланга и трубочки от карбклинера, соорудить переходник от балона к форсунке, который держдал две атмосферы из этого балона (это при том что карбклинер разьедает изоленту просто влет). Все поставил все затянул.
Поставил ГРМ - не скажу что долго мучался, ремешек то отходил уже пятняшку наверное, еще через пятнадцать заменю. Провернул пару раз - все метки совпали (тяжело крутилось кстати, как я понял это из-за того что из гидриков масло вытекло и поставил я их не в той последовательности как было). На одетом ремне уже как следует затянул распреды (ссальники новые тоже поставил).
Прикрутил клаппаную крышку, прикрутил рессивер, заменив все хомутики на патрубках, прикрутил дроссельный узел... и тут то посыпались еще сюрпризы, один из шлангов не дотягивал как следует до термостата, трескался, да и вообще практический сыпался в руках, то же самое с шлангами охлаждения на дросельном узле... Пофигу решил просто покрутить все это дело стартером (крутится хоть или нет?). Отчаянию не было предела, бендикс щелкал, двигатель не крутил... посидел, пообижался на судьбу, взял себя в руки, в дождь на велосипеде сьездил за патрубками, хоммутиками, болтиками для клемм аккумулятора, вернулся в гараж бодрячком (хотя машины некоторые и забрызгивали меня грязью пока я ехал). Все поставил, заменил все хомутики неугодные, дособирал ДУ, воздухофильтр со всей пое.нью, подремонтировал клеммы, договорился с другом что в понедельник возьмем его стартер и попробуем снова.
Понедельник 22-00 после тренировки. Сняли его стартер (у него десятка). Ставлю, у него крошится крышка пластмасовая втягивающего реле (автоваз --_--), кое как все подсоединяем. Сердце бухает в груди - ключ на старт. Отработал бензонасос наполняя рампу давлением, бензином не воняет, тосол залит - завожу. Вжиххх - завелась с первого целиндра, но работала неровно, как будто бы троила - на пследнем издыхании вроде как, что то шелестело , что то свистело, пошел дым! Заглушил. Херова - не такого результата я ожидал. Начали обследование - шелестел ГРМ, он потом встал на место, а так терся о ролики, свистел штуцер к абсорберу что на дросельном узле (и работала плохо тоже из-за этого), а дымились те остатки от вд-шки, керосина и карбклинера что впитались в выпуск. Снова заводим - вввввжжжжхххх - с первого цилиндра работает как часы - глупая, счастливая улыбка на моем лице. Вд-шка скоро испарилась, дым пропал поработала прогрелась - время мерять компрессию. 12-12-12-12 - вот ради чего я раком притерал 16 клаппанов два полных дня. Это были балы к моему многодневному ремонту - все судьи поставили отличный бал. Я сделал это, со своей криворукостью, и неуверенностью в отношении техники, я перебрал движок и половину машины до кучи, и это работает )).

Спасибо за советы, и всем удачи. А я сегодня куплю стартер, прикручу защиту да крышку ГРМ, и поеду менять колеса на летние (ведь сломалась то она еще зимой). Smile
Makaronin
Поторопился я радоваться ). Перед тем как закручивать крышку ГРМ я решил еще раз ее завести и послушать... Гудела помпа... может раньше еще она такая была, может я перетянул ГРМ и ее сломал хз ))) завтра буду менять.
Карбофос
Makaronin писал(а):

ремешек то отходил уже пятняшку наверное, еще через пятнадцать заменю


Походу, некисло прикололся ты по ремонту.. hehe
Не, я канеш хз - всё субъективно - но, после такого подвига ставить пятнашковый рямень... Smile
Makaronin
Думаешь стоит заменить? Их вообще люди через 30 меняют так ведь?
Карбофос
Makaronin писал(а):

Думаешь стоит заменить?


Йа хз.. Pardon Клапана-то притирать ты уже умеешь!.. hehe

Makaronin писал(а):

Их вообще люди через 30 меняют так ведь?



Вапще на полторалитровых моторах люди меняют "как заблагорассудится", или "у кого невры крепше".. hehe

Йа, к примеру, менял сползающий рямень, который быстро подъедало, через 10 тыр, с маслицем.. hehe
Таких рямня у меня накопилось два.

Последней заменой добилсо, шо он не сползает.. Проехал 14 тыр - пока менять не собираюсь..

Ежели твой рямень в акуительном состоянии (шо впалне могет быть, ежели у тебя его не жрало), и не сползает, то канешно (учитывая, шо ты теперь самостоятельно ремонтишь мотор) можешь ставить иго смело. supercool
Makaronin
позитивный человек ты )). На самом деле есть микротрещинки около зубцов, а сам ремень на полмиллиметра сьеден сбоку (выглядит не очень угрожающе, но все же), у натяжного ролика есть небольшой люфт, а обычный вращается с шорканьем.
Подумал я, да еще и отпускные получил, заменю все же все в комплекте. И помпу и ремень и ролики... еще раз притирать всю эту пое.ень... уж увольте.
Makaronin
Вчера, прочитав всю тему про ГРМ, поехал в магазин и купил вологодские ролики VBF, ремень дайко усиленный, помпу Lusar (других не было). Все проверил: ролики ни капли не люфтили, вращались немножко туго и солидно, помпа вращалась так же как и ролики, была железна и солидна так же. Все поменял - работает прекрасно, правда ремень на распредах смещен больше к двигателю, ну поезжу - увижу. Все собрал и даже покатался вокруг гаражей. Что могу сказать - вроде не зря я все это делал. Тяга мощная и без провалов - от самых низов до высоких оборотов.
Только вот появился еще прикол dns4 - в ресивере что то свистит, снял трубочку подачи вакума - она белая такая, свист прекратился... итак вопрос - что это за хрень? Про что искать инфу?
От новой проблемы совсем не расстроился - после всего что я пережил это тьфу nea
Makaronin
Понял что эта белая трубочка это подача рязряжения к клапану рециркуляции. Когда ее снял то ресивер перестал свистеть. Почему? Кто знает устройство ресивера? Кто нибудь его в разрезе видел?
Координатор
Респект автору - такое дело осилить!!

Кстати вопрос: какой герметик использовал для головки?
Пыльный
Makaronin
да забей ты на этот свист
воздух в ресивере свистит, у всех так
ничо внутри там нет, труба фигурная просто
Makaronin
Использовал красный локлайт. Из его достоинств - он вроде формирует прокалдку и при этом не застывает намертво, плюс ко всему в нем нет уксуса, который губителен для лямбда зонда. Покупал в виде шприца им же наполненным. При покупке там было десять кубиков - это он был растянутый, когда стал наносить, он ужался до четырех )). Но мне хватило этих четырех кубиков на три прокладки, да еще на одну точно осталось. Надо быть очень осторожным при нанесении герметика около маслоканалов (это около сальников распредвалов). Его выдавит и им забьет эти каналы. Я вообще очень мало нанес.
Makaronin
Пыльный писал(а):

Makaronin
да забей ты на этот свист
воздух в ресивере свистит, у всех так
ничо внутри там нет, труба фигурная просто



Ага я нашел ресивер в разрезе )) (чего только нет в этом вашем интернете). Вроде просто труба - наверное воздух просто узлом завязывался.

Кстати вот моя аська - 456586девять28. Если кто то попадет на загиб клапанов, или на замену грм с помпой то подскажу как смогу. И поделюсь моментами в которых можно накосячить, дабы вы их избежали.
Координатор
Makaronin спасибо!
Makaronin
Вобщем сьездили в свадебное путешествие - в сумме где то 3000км вышло.
Что могу сказать, машинка вела себя отлично, разгонялась без провалов, четко, мощно - поэтому ни в одном обгоне я не высрал кирпичей, как бывало раньше. На двухсотом киллометре запахло жаренной куреицей - сразу захотелось жрать.
Долго гадать не пришлось, запомните, жаренной курицей воняет ремень дайко усиленный когда его сжирает об заднюю крышку грм.
Потыкал его пальцем, показалось что слабовато, подтянул, все закрутил, завел - завыла. Раскрутил ослабил - стало нормально. Потом на все забил и проехал все следующие 2000 км только изредка тыкая пальцем в ремень через смотровое окошечко. Курицей больше не воняло - видать корд не пахнет, а жрало уже его.
В последние дни путишествия за 400 км до Екатеринбурга снова завыла помпа, это дайко усиленный износился настолько что его перекосо*било. Сожрало его на половину, и только зубья игриво торчали в разные стороны.
Перекрестился, сьездил купил контитековский ремень (все другие какие то левые, поддельный брт и какой-то японский). Контитек встал на ролики ровно. При разных температурах в натяжении не играл размерами. Доехал спокойно до ЕКБ и думаю еще тысяч десять на нем прокатаюсь.
Вот так. А все остальное очень порадовало, расход при движении 100-110 составил примерно 6 литров на сотню (это еще с обгонами на третьей). Хоть я ее и материл постоянно, но все же я ее люблю. Хенд мейд ведь всетаки.
кент7.62
А у меня тож недавно рванул,13 клопов как с куста,за два дня сделал,сделал бы быстрее тока запчастей найти не мог,клопов притирал шуруповертом с реверсом,все 16 часа за 2,отлично притерлись.ремень гейтс поставил,не усиленный,другого рядом в магазе не было,кто скажет г@$но он или нет?
Makaronin
помоему все ремни г@$но. Самый первый заводской был самым зачетным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы