Страница 1 из 2
[Fred]
не буду боянить об известных проблемах с удобством для водителей высокого роста - о них давно всем известно. (близкий педальный узел -> отодвигаем сиденье до конца -> рулим вытянутыми руками).

Сразу задвину тему: мне не раз мечталось о том, как было бы великолепно, если бы была продольная регулировка. Но регулировка дело хлопотное, она есть даже не во всех авто, стоящих в 1,5-2 раза дороже матрёх.
Давайте пофантазируем.
А что если просто наварить вал на конце, перед баранкой? А электрику, ЗЗ, баранку и пластмаски при этом не трогать.
Второй вариант. Чтобы не коноёбиста со шлицами на конце, просто разрезать вал после карданчика и вварить стержень 7-10 см.
Возможно ли такое? У кого есть чертежи, выложите плз.

Последний раз редактировалось: [Fred] (23 Май 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Glan
[Fred] писал(а):

А что если просто наварить вал на конце, перед баранкой?


я не очень хорошо знаю принцип крепления рулевого вала, но ИМХО просто наварить стержень не выйдет
[Fred]
Glan писал(а):

я не очень хорошо знаю принцип крепления рулевого вала, но ИМХО просто наварить стержень не выйдет


ну там на конце посадочные шлицы на баранку и, возможно, фаски-куяски. Поэтому для предметного разговора, я и попросил чертёж или хотя бы схему.
Glan
[Fred]
я думаю проще придумать качетсвенный "наставыш" на рулевое колесо - на манер спортрулей
maksson
Сам вал внутри кронштейна ходит взад вперед.Но по моему дальше чем есть, ему хода уже нет, так что наварить где карданчик вряд ли удастся.Вариант наварить перед баранкой...в принципе можно отрезать верхнюю часть и вварить кусок, но баранка вперед уйдет, будет щель между кожухом и рулем+подрулевые дальше уедут.Был бы ты из Пензы-отдал бы тебе ненужный вал вместе с кронштейном для опытов)))
Glan
maksson писал(а):

+подрулевые дальше уедут


кстати тоже не хилый косяк... хотя это можно сделать... еще и контактыне дорожки пож звуковой сигнал...
maksson
Glan
Кронштейн там под это дело ваще легко в принципе тоже нарастить.... но сдаеца мне порнография в итоге выйдет Pardon
Glan
maksson писал(а):

но сдаеца мне порнография в итоге выйдет


ну ВАЗ изначально порнография supercool
maksson
Кстати (со старым валом) при опущенном руле он получается ближе к водителю, т.к. он не только вниз идет, а еще и вперед, устройство такое.
smt
тут недавно вроде координатор, писал о том, что существуют валы разной длины, как промежуточные так и основной. т.е. подобрав наиболее длинные из них можно сантиметров на 7 приблизить руль к водителю

нашел
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3402321&highlight=#3402321
Волк
Где-то тема было, ставили руль от Шнивы. Заодно и вал заменили на Шнивовский, т.к. он длиньше.
Если память не изменяет автор DVDRomchik из г.Чехова.
maksson
Вал можно тупо на новый заменить, тот что с европанелью идет, он длиньше ощутимо, только один хрен и подрулевые уедут и щель будет.
alexandro70
а какой рост у Автора?у меня 185 и сиденье до упора назад и колонка практически внизу(думаю на 1-1,5см поднята из нижнего положения)..так вот я заметил,на Галанте я сижу намного ниже чем в ВАЗе и сиденье не до конца отодвинуто.Считаю,что комфорт в машине еще влияет и от регулировки сиденья по высоте и расположения ручки КПП(на Автомате не важно)не надо тянуться ,а она всегда под рукой которая согнута...а не вытянута.
все мое Имхо...
[Fred]
maksson писал(а):

Кстати (со старым валом) при опущенном руле он получается ближе к водителю, т.к. он не только вниз идет, а еще и вперед, устройство такое.

поэтому у меня всегда в нижнем положении. но, с..а, брюки на левой ляжке за день становятся грязные. и вылазить когда, ножку приходится высучивать.
alexandro70 писал(а):

а какой рост у Автора?у меня 185

189/80 ещё и сколиозник.
alexandro70 писал(а):

Считаю,что комфорт в машине еще влияет и от регулировки сиденья по высоте и расположения ручки КПП(на Автомате не важно)не надо тянуться ,а она всегда под рукой которая согнута...а не вытянута.

полностью согласен. но на вазах весь косяк из-за близкого педального узла. имхо.
alexandro70
[Fred] писал(а):

у меня всегда в нижнем положении.


попробуй немного приподнять
[Fred] писал(а):

ещё и сколиозник


тоже проблемы со спиной,но вроде не особо напрягаюсь
вот так расположено в Галанте,вообще не напрягает ,но там и двиг.159сил и усилитель.
[Fred]
alexandro70 в галанте эргономика другая. педали дальше и пр.

Оказывается, при замене баранки на ара-руль (турецкий), можно ставить проставку, которая увеличит вылет на желаемые несколько сантиметров.
Но так не хочется эту игрушечную маленькую крутилку ставить, когда есть сертифицированные травмобезопасные баранки цивильного вида.
Но поставить такую через проставку нельзя.
решил менять баранку но на какую? Unknown
#МиХа#
а сруль с другим вылетом купить не вариант?
типа такого
http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_875.html
цены разные, просто для примера
Координатор
[Fred] писал(а):

alexandro70 в галанте эргономика другая. педали дальше и пр.

Оказывается, при замене баранки на ара-руль (турецкий), можно ставить проставку, которая увеличит вылет на желаемые несколько сантиметров.
Но так не хочется эту игрушечную маленькую крутилку ставить, когда есть сертифицированные травмобезопасные баранки цивильного вида.
Но поставить такую через проставку нельзя.
решил менять баранку но на какую? Unknown



1. самое простое решение заменить промежуточный вал - тогда вся колонка уйдет вперед. в зависимости какой у тебя увеличение составит 4-6см. из переделок только новые отверстия на р.к.
2. еще можно опустить сидение, занизив крепления у салазок. - 3-5см высоты. при 3см все крепление остается стоковым, если больше придется делать новую петлю.

supercool
[Fred]
#МиХа# писал(а):

цены разные, просто для примера


цены, действительно, разные:
Кальсоны Sparco Carmyth 170.00 Евро.
Кнопка руля 511 руб.
[Fred]


кожанный, 2500 с переходником.
бла траблы с сигналом. провод мотается в кожухе. и с отщелкиванием поворотников проблему пока не решил.
Координатор
[Fred] писал(а):



кожанный, 2500 с переходником.
бла траблы с сигналом. провод мотается в кожухе. и с отщелкиванием поворотников проблему пока не решил.



Да за такие деньги можно калиновский со всей ботвой поставить. wwow
[Fred]
Координатор не знал, что калиновский - мечта пленительного щастья? он тоже из натуральной кожи и вылет больше?
за такие деньги приоро-калиновских можно несколько поставить.
Координатор
[Fred] писал(а):

Координатор не знал, что калиновский - мечта пленительного щастья? он тоже из натуральной кожи и вылет больше?
за такие деньги приоро-калиновских можно несколько поставить.



Может и не мечта конечно, но и не самопал неизвестно где и из чего сделанный, да еще за такие деньги. Pardon
[Fred]
Координатор то, что он не сертифицирован и что с травмобезопасностью неизвестно - это понятно. но прочитай сначала из-за чего весь сыр-бор. Цель замены не новый руль.
И причём тут калиновские и др, у которых вылет штатный?
Координатор
[Fred] писал(а):

Координатор то, что он не сертифицирован и что с травмобезопасностью неизвестно - это понятно. но прочитай сначала из-за чего весь сыр-бор. Цель замены не новый руль.
И причём тут калиновские и др, у которых вылет штатный?



Вылет лечится заменой промежуточного вала на более длинный, а чем платить 2,5тыка за неизвестно что, лучше стоковый руль переделать.
Кстати с калиновским вылет на 2см больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы