Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация на инжекторе - в чем дело?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Детонация на инжекторе - в чем дело? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den1980



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:37
Ответить с цитатой

Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:40
Ответить с цитатой

Чек не горит ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:40
Ответить с цитатой

Нет
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:50
Ответить с цитатой

Посмотри мож лампочка перегорела. С ДД разъем скинь и посмотри загорится ли чек. А так купи новый ДД. Благо не дорого стоит.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 15:10
Ответить с цитатой

den1980
Что значит, детонация ПОСЛЕ выключения? Может, все-таки калильное зажигание? Надо проверить форсунки, возможно, какая-то не герметична и подтекает бензином в горячий цилиндр. Смотри свечи.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 15:24
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
den1980
Что значит, детонация ПОСЛЕ выключения? Может, все-таки калильное зажигание? Надо проверить форсунки, возможно, какая-то не герметична и подтекает бензином в горячий цилиндр. Смотри свечи.

Во кстати. Рампу выдерни и включи зажигание. Мож откуда засопливит.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:08
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?


Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.

А уж ДД тут ваще не причем.

supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:46
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
den1980 писал(а):
Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?


Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.

А уж ДД тут ваще не причем.

supercool

Я прочитал выборочно. Только щас прочитал что при выключении зажигания у него двиг "трясет". hehe
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 13:07
Ответить с цитатой

а у нас на классику ДД ставить разве стали? 8)

Свечи проверь для начала.

Может у тебя "горячие" свечки стот... Это с ними зимой хорошо, а летом - не гуд. Они и могут выдавать калильное зажигание после остановки движка...

Ну или закаканы по самое не могу... И такое у знакомого видел....Там не то, что центральный электрод, там из-за отложений и боковой-то не выглядывал...

Поставь А17ДВР и не парься...

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 09:28
Ответить с цитатой

попробуй бензин не 76, а 93-й заливать.
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 09:39
Ответить с цитатой

Одна или несколько форсунок негерметичны. После выключения зажигания подтекающее топливо попадая в горячий цилиндр, воспламеняется (это «дизилинг», а не детонация или калильное зажигание).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы