Страница 1 из 1
CasioRU
21074, 2007 г.в., 64000 пробег, из автосалона, не битая, в ямы не влетал. проблема: спереди слева - ощущения, что не работает аммо, машину кидает на кочках, по гладкой дороге идет нормально, чуть небольшие волны - как яйцо слева вместо колеса. постоянно съедает нижний задний сайлентблок с внутренней стороны. в момент, когда колбасит машину на кочках - руль крутится легко, как будто ГУР стоит, иногда эффект "колбасивания" и дергания слева пропадает, руль вращается туговато, как и должен быть. заменены: все 4 пружины, все 4 аммо - все без изменений, все сайлентблоки - без изменений, все шаровые, рулевые наконечники (внешние и внутренние) - без изменений, верхний рычаг, нижний с осью - без изменений, развал-схождение-кастор на кмпьютерном стенде сделаны - машину никуда не тянет идет прямо, люфта в рулевом нет, но вот колбасит левую сторону и все. Какие мнения?
Vlad B
CasioRU писал(а):

Какие мнения?



Стабилизатор поперечной устойчивости проверить, все точки его крепления.

Крепление балки проверить, желательно серьезной монтировкой потягать её туда-сюда.
CasioRU
забыл написать сразу - стабилизатор новый, поперечина в норме, на ней нигде трещин нет, всю осмотрел. на предыдущей машине балку меНял Из-за трещины в проушине бокового крепления на балке. так что туда в первую очередь заглянул. скрипов, стуков в подвеске нет.
брат шумы
CasioRU писал(а):

но вот колбасит левую сторону и все. Какие мнения?


остается только маятниковый рычаг и рулевой редуктор с сошкой.у меня на редукторе сошка с валом рулевого редуктора ходила в вертикальной плоскости,а сами колеса крутились нормально,только на кочках чувствовались удары в руль.но на 7ках рулевой вал с карданом,который может гасить удары и руки на руле уже не чувствуют удары
kolyn74
проверь затянут ли вобше нормально рулевой редуктор к машине
avtomobilist81
привет всем,у меня ваз2107 2007 года, проблема: правая передняя сторона при малейшем покачивании отчетливый стук, при движении на малой скорости стук, с прибавлением скорости стук пропадает, руль тянет в право при чем не всегда а как то временами при этом совершенно не жрет резину. пытаясь устранить поменял шаровые, маятник, аммортизаторы, снимал пружину все в норме но результат нулевой стук остался , посоветуйте что делать
брат шумы
avtomobilist81 писал(а):

пытаясь устранить поменял шаровые, маятник, аммортизаторы, снимал пружину все в норме но результат нулевой стук остался , посоветуйте что делать


рулевую трапецию смотрел?
avtomobilist81
да вроде рулевое в порядке, как последний вариант хочу попробовать выпрессовать рулевой наконечник из поворотного кулака , если дело в рулевом стук при покочивании по идее должен пропасть
CasioRU
редуктор - в норме, на лонжероне не шевелится, маятник поменял на подшипниковый, все затянуто нормально, люфтов нигде нет, проверено самостоятельно и мастером перед тем, как делал развал-схождение. как сошка редуктора или маятника может погнуться - придумать вообще трудно...
CasioRU
привел подвеску в норму, кому интересно: при съеме средней рулевой тяги с левой стороны обнаружен люфт наконечника, который пропадал при проворачивании наконечника вокруг оси на 40-60 градусов, поэтому не видно его было просто проверкой покачиванием руля. это первое. второе: обнаружен люфт на новом аммо! слева, около 1-1,5 см за 2-3 см до крайнего положения при вытягивании штока. выше и ниже люфтов нет. мистика!
CasioRU
привел подвеску в норму, кому интересно: при съеме средней рулевой тяги с левой стороны обнаружен люфт наконечника, который пропадал при проворачивании наконечника вокруг оси на 40-60 градусов, поэтому не видно его было просто проверкой покачиванием руля. это первое. второе: обнаружен люфт на новом аммо! слева, около 1-1,5 см за 2-3 см до крайнего положения при вытягивании штока. выше и ниже люфтов нет. мистика!
CasioRU
привел подвеску в норму, кому интересно: при съеме средней рулевой тяги с левой стороны обнаружен люфт наконечника, который пропадал при проворачивании наконечника вокруг оси на 40-60 градусов, поэтому не видно его было просто проверкой покачиванием руля. это первое. второе: обнаружен люфт на новом аммо! слева, около 1-1,5 см за 2-3 см до крайнего положения при вытягивании штока. выше и ниже люфтов нет. мистика!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы